Реестр ВС ФГУАП «Кавминводыавиа» (KV/MVD)

Минеральные воды 21 января 2008 год
На пероне из 154-ых борта со следующими номерами:
RA-85038 (cn 86A743) ex LZ-HMQ
RA-85380 (cn 79A380)
LZ-HMI (cn 85А706)
RA-85382 (cn 79A382)
RA-85371
RA-85291
RA-85393
RA-85373
RA-85457
RA-85826
RA-85307
RA-85494
 
Последнее редактирование:
Реклама
Под крыло «России»

На базе ГТК «Россия» будет создана мощная государственная авиационная компания, в состав которой войдет и ФГУАП «Кавминводыавиа». Об этом генеральный директор компании Василий Бабаскин сообщил журналистам на пресс-конференции в канун юбилея отечественной Гражданской авиации.


Ныне из Минеральных Вод пассажиры летают самолетами «ТУ-154М» и лайнерами нового поколения «Ту-204», которые по своим летным характеристикам не уступают воздушным судам ведущих авиастроительных корпораций мира.

Успешным был для минераловодских авиаторов и минувший год. Летчики провели в воздухе 15 тысяч часов, совершили по шесть тысяч взлетов и посадок. Из них 348 раз — в сложнейших метеоусловиях. И при этом не было ни одного отказа техники или нарушения. В целом же «Кавминводыавиа» работает без аварий на протяжении вот уже 46 лет.

Авиакомпания планирует приобрести 27 новейших отечественных воздушных судов. Речь идет о «ТУ-204», «Ту-334» и региональном самолете «Суперджет».

Однако журналистов интересовали не только достижения, но и проблемы, с которыми столкнулись ставропольские авиаторы. В частности, у В. Бабаскина спросили о скандале, связанном со строительством второй взлетно-посадочной полосы стоимостью в три миллиарда рублей. Руководитель компании сослался на акты Ростехнадзора, согласно которым генподрядчик сначала допустил нарушения при подсыпке полотна будущей полосы, а затем и при укладке «тощего бетона» — первого слоя железобетонного покрытия. Теперь все это приходится демонтировать. Но гендиректор воздержался от жесткой критики в адрес строителей. Дело в том, что была поставлена задача завершить строительство в 2008 году, а график поступления денег из федерального бюджета растянули до 2010 года.

А главная новость пресс-конференции такова: ФГУП «Кавминводыавиа» скоро прекратит свое существование и вольется в ГТК «Россия».

— Принято решение создать мощное государственное авиационное предприятие «Россия», чтобы сконцентрировать в одних руках финансовые ресурсы, летный и инженерный состав, — сказал В. Бабаскин. — Таким образом, удастся составить достойную конкуренцию зарубежным авиакомпаниям, которые сегодня пытаются заходить на российский рынок.

Но эти «одни руки», сообщил генеральный директор, по всей вероятности, будут находиться в Москве. А значит, и налоги, которые платит одно из крупнейших предприятий края, станут уходить по юридическому адресу ГТК «Россия».


по материалам газеты "Ставропольская Правда"
 
Вот это особо интересно

Авиакомпания планирует приобрести 27 новейших отечественных воздушных судов. Речь идет о «ТУ-204», «Ту-334» и региональном самолете «Суперджет».
 
stavalex,

ну а ГТК 148-е... видимо кто-то из троицы точно останется неудел... хотя 334 уйдут в 223 ЛО скорее всего... а пока ССЖ года 3 еще будут готовить и доводить 148й в количестве десятка штуку заменят его....

наверно как-то так?
 
avro сказал(а):
Valuev Emil, у 85038 какой бывший номер/регистрация?
Какой именно серийный номер у RA-85038 пока сказать не могу, но определённо точно что это один из трёх бывших балканских:
LZ-HMI - cn 85A706
LZ-HMW - cn 85A707
LZ-HMQ - cn 86A743

Один до сих пор стоит в балканской ливрее в Мин-водах, и ещё один со смытой краской там же на территории ВАЗ № 411
 
RA-85332

Судя повсему, RA-85332 снова будет летать под знаком КМВавиа, вчера после приземления в аэропорту Минводы видел его на пероне:)
 
Реклама
Valuev Emil сказал(а):
Судя повсему, RA-85332 снова будет летать под знаком КМВавиа, вчера после приземления в аэропорту Минводы видел его на пероне:)
Интересно, интересно.. Получается он прилетел с Жуковского?
 
Кстати, если присмотреться, то болгарская тушка здесь - это LZ-HMW (85А707). Получается, что без краски стоит LZ-HMI (85А706). У них немного отличается нанесение полос.
 
timsz сказал(а):
Кстати, если присмотреться, то болгарская тушка здесь - это LZ-HMW (85А707). Получается, что без краски стоит LZ-HMI (85А706). У них немного отличается нанесение полос.
Пять балов за наблюдательность!:) действительно так и есть, я тоже присмотрелся и выявил отличия, и выделил их на фотке красным пунктиром
 
Когда уж всех балканцев наконец перекрасят и они все начнут летать? год уж как они к нам прилетели!
 
Реклама
4 марта 2008 год - RA-85038 заходит на посадку

Вот такую красоту довелось лицезреть перед вылетом в Минеральных-водах:) Удивила траектория посадки, т.к. заход самолёта на ВПП был сопряжён с крутым манёвром. Обычно борта выполняют разворот на ВПП не над городом, а в значительном удалении.:eek:
 
Последнее редактирование:
Назад