Реестр ВС ФГУАП «Кавминводыавиа» (KV/MVD)

Реклама
Valuev Emil сказал(а):
Вот такую красоту довелось лицизреть перед вылетом в Минеральных-водах:) Удивила траектория посадки, т.к. заход самолёта на ВПП был сопряжён с крутым манёвром. Обычно борта выполняют разворот на ВПП не над городом, а в значительном удалении.:eek:

Ну, может трюкануть КВС решил! :)
 
ArtArush сказал(а):
Ну, может трюкануть КВС решил! :)
Мне именно так и показалось :D
А вот уже 11 марта 2008 года, я сам смог ощутить всю прелесть лихачества КВС на себе, летел рейсом авиакомпании Alitalia из Питера в Милан, так вот КВС снизился с эшелона за какие-то пару минут, при этом сильно уронив носовую часть в низ, угол атаки был нереально крут, я такое впервый в жизни видел - реальное пикирование! Шумахер ёма ё :eek: :eek: :eek: Это тот единственный случай в моей жизни когда я ощутил скорость полёта на снижении, меня даже вдавило в кресло:eek: :D Вот так вот помимо характерных ощущений на взлёте и посадке, я хапнул адриналина на снижении, и получил заряд положительных эмоций ;)
C Alitalia Дисне Ленд становится ближе:D :D :D
 
Последнее редактирование:
Vala,
а разве нормально что самолет не прошел по глиссаде ближнего привода?
 
Valuev Emil сказал(а):
Удивила траектория посадки, т.к. заход самолёта на ВПП был сопряжён с крутым манёвром. Обычно борта выполняют разворот на ВПП не над городом, а в значительном удалении.
Я был пассажиром во время такого захода. Разворачивались, пролетая ЖД-вокзал.
 
svv сказал(а):
Vala,
а разве нормально что самолет не прошел по глиссаде ближнего привода?


все нормально, на то заход и называется визуальный что точной траектории нет:) главное что бы был постоянный визуальный контакт с ВПП
 
Vala,
спасибо, насколько знаю старший авиационный начальник Архангельского аэроузла очень сильно драл пилотов 5Н за визуальный заход без прохода ближнего
 
Кто нибудь знает что это за заплатка на фюзеляже над средним аварийным выходом у крыла???
 
Реклама
svv сказал(а):
Vala,
а разве нормально что самолет не прошел по глиссаде ближнего привода?
В Пулково частенько так садятся... Как правило рейсы из Европы на Ту-154М и Б-735 на 10Л со стороны Волосово / Кикерино 4 разворот делают после пролета над Таллинским шоссе.
 
Valuev Emil сказал(а):
Кто нибудь знает что это за заплатка на фюзеляже над средним аварийным выходом у крыла???

Ага, я тоже обращал на это внимание. Причем заплатка-то, если правильно помню, идет сплошняком через всю "крышу" от иллюминатора до иллюминатора на противоположенной стороне фюзеляжа. Очень интересно узнать, опосля чего потребовалось присобачивать это украшение...
 
ArtArush сказал(а):
Так-так-так. Это что же получается? Изменяем родной КМВавиа с Пулково, т.е. с "Россией"? :)
ну собственно говоря, в этот день КМВ-го рейса на Питер не было:D
 
ArtArush сказал(а):
Ага, я тоже обращал на это внимание. Причем заплатка-то, если правильно помню, идет сплошняком через всю "крышу" от иллюминатора до иллюминатора на противоположенной стороне фюзеляжа. Очень интересно узнать, опосля чего потребовалось присобачивать это украшение...
Да она проходит по всей верхней части фюзеляжа, ждём коментарии, может быть кто-то да и прольёт свет :)
 
1 мая 2008 год

Сегодня удалось отснять списанные борта на дальней стоянке, фотографии разместил здесь - http://aviaforum.ru/threads/18902
 
Последнее редактирование:
Терминал аэропорта Минеральные-воды 1947 года

В настоящее время в старом терминале располагается медикосанитарная часть "Кавминводыавиа"
 
Господа!
Если я ничего не путаю, в этом году минераловодской авроре RA-85307 (cn 78A307) исполняется (если еще не исполнилось) 30 лет от роду. Интересно, это самая пожилая летающая Бэха? :)
 
Реклама
Назад