Valuev Emil сказал(а):Вот такую красоту довелось лицизреть перед вылетом в Минеральных-водахУдивила траектория посадки, т.к. заход самолёта на ВПП был сопряжён с крутым манёвром. Обычно борта выполняют разворот на ВПП не над городом, а в значительном удалении.
Мне именно так и показалосьArtArush сказал(а):Ну, может трюкануть КВС решил!
Valuev Emil сказал(а):продолжение
Я был пассажиром во время такого захода. Разворачивались, пролетая ЖД-вокзал.Valuev Emil сказал(а):Удивила траектория посадки, т.к. заход самолёта на ВПП был сопряжён с крутым манёвром. Обычно борта выполняют разворот на ВПП не над городом, а в значительном удалении.
svv сказал(а):Vala,
а разве нормально что самолет не прошел по глиссаде ближнего привода?
В Пулково частенько так садятся... Как правило рейсы из Европы на Ту-154М и Б-735 на 10Л со стороны Волосово / Кикерино 4 разворот делают после пролета над Таллинским шоссе.svv сказал(а):Vala,
а разве нормально что самолет не прошел по глиссаде ближнего привода?
Valuev Emil сказал(а):Кто нибудь знает что это за заплатка на фюзеляже над средним аварийным выходом у крыла???
Valuev Emil сказал(а):15.01.2007 PV 646
ну собственно говоря, в этот день КМВ-го рейса на Питер не былоArtArush сказал(а):Так-так-так. Это что же получается? Изменяем родной КМВавиа с Пулково, т.е. с "Россией"?
Да она проходит по всей верхней части фюзеляжа, ждём коментарии, может быть кто-то да и прольёт светArtArush сказал(а):Ага, я тоже обращал на это внимание. Причем заплатка-то, если правильно помню, идет сплошняком через всю "крышу" от иллюминатора до иллюминатора на противоположенной стороне фюзеляжа. Очень интересно узнать, опосля чего потребовалось присобачивать это украшение...