Реестр ВС ФГУАП «Кавминводыавиа» (KV/MVD)

Valuev Emil,да никто с Вами и не спорит, просто это несколько дороже нежели у ИнтерАвиа. А приведенный Вами тариф абсолютно обычный для С7 на этом направлении.
 
Тариф на S7 по маршруту Минводы-Москва-Минводы

Aleck, А вот тариф в обе стороны!
 
Ksenya, Ксения, а Вы читали моё резюме по ИнтерАвиа? Если они даже будут летать бесплатно или ещё более того приплачивать за полёты с ними, я ни за что с ними не полечу
 
Valuev Emil,всем хорош веб-тариф за 2200 в одном направлении... но Вы учтите, что заказываете билеты почти за месяц...
 
Valuev Emil,по ИнтерАвиа: это Ваше личное впечатление, никто на него повлиять со стороны не может. А я знаю человечка, который летал ИнтерАвиа и остался вполне довольным перелетом. Единственное, что для меня не очень удобно при перелете этой а\к, так это время прилета в МинВоды
 

Эта, а не слишком ли круто ты заложил, а? Это во-первых. Во-вторых, Интеравиа, как уже говорилось - 2900 руб, а это уж точно меньше 3406. В-третьих, Интеравией хоть послезавтра можно по такому тарифу улететь, а С7 - попробуй-ка. Так что, давай не будем про "спорит" и "знает".
 
Valuev Emil сказал(а):
...я ни за что с ними не полечу
хмммм, жаль , что проверить не предоставляется возможным :|
есть представители, всячески ругающие С7 да и Скаю досталось, однако и они повелись на распродажные билеты "все по 300" у С7 и "все по 500" у Ская
 
Valuev Emil, я человечек оставшийся довольным перелетом с интеравиа. наверно мне сильно повезло.
 
Тут вот стали копья ломаться вокруг "Интеравиа". Выскажусь, пожалуй, и я. Да, с точки зрения чисто материальной стороны вопроса слов нет - дешевле всего лететь из мин вод в москву и обратно именно "Интеравиа". Другое дело, что если кроме весьма похвального желания съэкономить деньги мы желаем еще и живыми-здоровыми долететь, то тут возникает масса вопросов. Например, а почему, собственно такие дешевые билеты?По маршруту Мин Воды - Москва летают и КМВ, и S7, и Аэрофлот. ИХ цены, конечно, не одинаковы, но сопоставимы. А это говорит либо о картельном сговоре трех авиокомпаний - договрились промеж себя держать цены (что вряд ли), либо о том, что продают они билеты по вполне себе "спарведливым" ценам, ибо ниже уже некуда, если еще ниже то для сохранения рентабельности придется экономить на безопасности полетов. Получается, что у "Интеравиа" то ли гениальный менеджмент и они могут позволить себе уделять все необходимое внимание обеспечению безопасности полетов, денпинговать и при этом сохранять рентабельность, либо "Интеравиа" лучше не летать. Лично мне кажется, что "лучше не летать". Если верить сайту этой а/к, у них в авиапарке два ближнемагистральных ЯК-42 и два дальнемагистральных ИЛ-62. (Какие разносторонние люди, правда?) Вот и на маршруте Мин Воды - Москва у них летал то Як-42, то Ил-62 (какое замечательное занятие для дальномагистральника, не находите?). А когда во второй половине августа этого года в москву собрался лететь я, то у них по этому маршруту начал курсировать Ту-154. Спрашивается, откуда дровишки?? т.е. Туполь? Купили? Вроде нет. Значит фрахтанутый. А у кого? А в каком он состоянии? А экипаж чей??? Пилоты Як-42 и Ил-62 Туполь водить не умеют. Значит и экипаж фрахтанутый??? А откуда их взяли? А почему....В общем, и полетел я КМВавиа, хоть и переплатил 2 тыс. где-то
 
Интеравиа здесь помоему оффтоп!
Давайте вернемся к нашим баранам!
 
stavalex сказал(а):
Интеравиа здесь помоему оффтоп!
Давайте вернемся к нашим баранам!


Почему же оффтоп??? Интеравиа, в сравнеии с нашими баранами.
 
Видимо очень КРУТО ПОВЕЗЛО!!!! их хоть и регулярный рейс, которым я летел, был хуже самого ужасного чартера!
 
ArtArush,
Круто, супер, мой респект за остроумность!
Я правда валяюсь, чума!
 
stavalex сказал(а):
Всё что написано по данной ссылке относится к чартерным рейсам, а как известно, авиакомпания в данном случае выступает лишь перевозчиком по договору с туристической компанией, которая её фрахтует, и действует согласно указаний данной компании. КМВавиа на собственных регулярных рейсах всегда вылетает строго по расписанию и без притензий к сервису.
 
Ту-134 КМВ

Минеральные Воды получили первые свои Ту-134 в августе 1977

1. RA-65844 из Ростова 1974 года выпуска, до последнего летал в Минводах распилен
2. RA-65887 из Ростова 1975 года выпуска, до последнего летал в Минводах распилен
3. RA-65039 из Ростова 1976 года выпуска, передан из Минвод в 1985 году.
4. RA-65074 - по состоянию на 2007 год, подготовлен к утилизации, стоит в Минводах

В 1978 году были получены ещё два
5. RA-65126 – cn 60588 - по состоянию на 2007 год, подготовлен к утилизации, стоит в Минводах
6. RA-65139 - по состоянию на 2007 год, подготовлен к утилизации, стоит в Минводах
 
Последнее редактирование:
Авиапарк аэропорта Ставрополь

АН-24
1. RA-46323 списали и порезали
2. RA-46324 списали и порезали
3. RA-46363 списали и порезали
4. RA-46591 списали и порезали

5. RA-46380 продали в Африку, до сих пор летает там под чужим флагом (крайний ремонт выполнялся в 92г
6. RA-46495 пригнали на базу, самолёт стоит перед АТБ и гниёт, в воздух уже не поднимется, это памятник деятельности Г. С. Русских, Машки Щелкановой, клана Кулевских, Ларина, Бабаскина, Фазлеева, Черногорова.
7. RA-46516
8. RA-47691 продали на Кубу

Бросили в Африке, когда после катастрофы RA-46516 затребовали ставропольские самолёты на проверку состояния:
9. RA-46462
10. RA-46606
11. RA-47811

12. RA-46516 развалилась над черкесском, два были списаны при мне, остальные добили (а может и сейчас ещё добивают) в Африке

Як-40
13. RA-87992
14. RA-88292
15. RA-87939

Ту-154
В разное время в Ставрополе проработали следующие борта начиная с 1992 года:

Ту-154 Б-2
16. RA-85333 – cn 79A333
17. RA-85556 – cn 82A556 - К сожалению, 24/08/2004 этот самолет был взорван терорристами во время полёта над воздушным пространством Ростовской области в то время, как он выполнял рейс по маршруту Московский DME - Сочи.
18. RA-85567 – cn 82A567
19. RA-85568 – cn 83A568 – проработал дольше всех
20. RA-85603 – cn 84A603

Ту-154 М
21. RA-85627 – cn 87A756

P.S. Ту-154 в собственности был один-единственный - RA-85568, все остальные перечисленные - арендованные в разное время в окраске соответствующих компаний.

Ту-134А
22. RA-65027 – cn 48485 01.1991-09.1991
23. RA-65565 – cn 63998 был куплен в Германии у Люфтваффе DDR-SDT=Luftwaffe#13=RA-65565 проработал в Ставропольской авиакомпании СААК до 1998 года
 
Последнее редактирование: