Реестр ВС ПАО «Аэрофлот-РА» (SU/AFL)

Модератор темы: Valuev Emil

Приведение реестра в табличный формат на примере A321


  • Всего проголосовало
    139
  • Опрос закрыт .

Valuev Emil

Старожил
Действующий флот - всего 172 ед.

A320.jpg

Airbus 320 7 ед.
Airbus 320SL 47ед.
Airbus 320neo
6 ед.
A321.jpg

Airbus 321 6 ед.
Airbus 321SL 25 ед.

Airbus 321neo 3 ед.

A333.jpg

Airbus 333 12 ед. +

A350.jpg

Airbus 359 7 ед.

b737.jpg

Boeing 737-800 37 ед.
b777.jpg

Boeing 777-3M0ER 22 ед.

1
Флот дочерних авиакомпаний: всего 175 ед.

АО «Авиакомпания «Россия» (FV/SDM) - всего 131 ед.

ООО «Авиакомпания «Победа» (DP/PBD)
- всего 44 ед.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Реклама
russianspotter, не знаете на внутренние дальнемагистральные рейсы его планируют ставить?
Тоже задался этим вопросом (летом в Иркутск, например, А330 ставят) и сам же на него себе ответил. Вряд ли региональные аэропорты в России под него сертифицированы и вряд ли, в ближайшем будущем, будут
 
Последнее редактирование:
А разве "большой" самолёт важнее "маленького"? Какая связь между размером ВС и именем человека, внёсшего свой вклад в историю и культуру России? Неужели Суперджет, к примеру, надо называть в честь "не очень знаменитого" россиянина, а 777 или 350- в честь "титана"? Ну а самым распространённым 320 и 738 давать имена "средних по значимости" знаменитостей? Так что ли?
Отечественные самолёты, в том числе Сухие, всегда называли в честь лётчиков. А касательно дачи самых знаменитых имён крупнейшим бортам - абсолютно правильная и адекватная тактика, которая была незыблемой в АФЛ года до 2016. Те же Люфты не называют свои 320 Гессеном или Франкфуртом, оставляя эти имена своим флагманам.
 
Реклама
Реклама
Назад