Региональная авиакомпания Сбербанка и ВТБ

Реклама
2Stalevar

"Лучше быть богатым и здоровым!"

Есть такая лженаука - экономика. И по-моему она говорит, что региональные перевозки на самолетах в современной России невозможны (одни сборы сейчас рублей 500 с пассажира + зарплата экипажа + лизинг самолета + топливо + управленческие расходы).

Так для ознакомления
http://voz.aero/uploads/files/files/tarifi/tarif_rub_01102018.pdf
Были расчеты, что при современных законах штат САБ аэропорта должен быть не меньше 200 сотрудников (которых нужно кормить).
Вчера была новость о запрете иностранных систем продажы авиабилетов. Так вот сбор системы 100 рублей за сегмент.
https://www.vedomosti.ru/business/a...roze-ostanovki-raboti-rossiiskih-aviakompanii

Азимут собирался сесть на гос.дотации.
Я лично думаю, что сейчас компания глубоко убыточна и если государство не даст денег, то она скоро прекратит полеты.

Возрождение авиации и авиапрома с приказов уже пробовали возрождать - истребители и бомбардировщики получаются, а пассажирские лайнеры нет.

Мораль новости - Костин из ВТБ уже предупредил, что валюту в российских банках держать не стоит.
А эта новость, с моей точки зрения, говорит, что и рубли лучше держать в банке - только нужно решить в стеклянной или жестяной.
 
Глава ВТБ Андрей Костин заявил, что инвестиции в региональную авиакомпанию, создание которой обсуждают Сбербанк и ВТБ, должны составить не менее $1 млрд.

Он отметил, что создание такой авиакомпании возможно «при условии государственно-частного партнёрства, потому что без субсидий региональных перевозок эта сфера будет убыточной».


https://russian.rt.com/business/new...omapniya?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop

+

"Кто-то написал, что это задание правительства, это неправда. Идея родилась у Германа Оскаровича (Грефа. — Прим. ред.), я ее активно поддержал", — подчеркнул руководитель ВТБ.
Также уточняется, что "Аэрофлот" от участия в нем отказался.
РИА Новости https://ria.ru/economy/20181023/1531242699.html

новый перевозчик может быть создан на базе одной из действующих компаний.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/business/23/10/2018/5bceb27f9a794763dcbd482f?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
 
"Кто-то написал, что это задание правительства, это неправда. Идея родилась у Германа Оскаровича (Грефа. — Прим. ред.), я ее активно поддержал", — подчеркнул руководитель ВТБ.
Эх, ошибся я. Всё-таки банкиры наши спать не могли - думали, как бы им закинуть миллиардик долларов в непрофильный заведомо убыточный проект, невозможный без государственных субсидий.
"Не бережёшь ты себя, Юрий Венедиктович, всё о России думаешь".
 
Эх, ошибся я. Всё-таки банкиры наши спать не могли - думали, как бы им закинуть миллиардик долларов в непрофильный заведомо убыточный проект, невозможный без государственных субсидий.
"Не бережёшь ты себя, Юрий Венедиктович, всё о России думаешь".
Может они на спор? :D
 
Мне кажется, в наших реалиях страны, с нашей спецификой, все подобное региональное - это заведомо субсидии, дотации и господдержка. И мы - как благотворители через налоги. Во все времена так было. С нашими размерами страны и при наших приколах местных это ок.
Я 800-1000 назвал условно, ну должно быть если не дешевле такси (хотя нормальное такси межгород стоит несколько тысяч, с высоким риском ДТП особенно зимой по льду), то безопаснее и надежнее. Про поезд я молчу - скоростных составов все равно за Волгой и вне центра по сути нет.
Регионалка нужна - это ж даже не обсуждается! Вопрос как и каким образом. Опять же, граждане не забудьте, вы говорите про персонал аэропортов и САБ и прочее - а это, на секундочку, РАБОЧИЕ МЕСТА, которых ой как не хватает, это налоги в бюджет (потому что аэропорт это не сарай в поле, это масса всего вокруг и около, включая торговлю и услуги), это устройство людей по профессии и в приличном месте, а не на рынке с лотка трусами торговать от отчаяния.... Да чо обсуждать такие очевидные вещи.
Я только буду ЗА!
 
Мне вот интересно, вот обсуждают регионалку и субсидии. А пассажирские перевозки по ЖД и тот же ОТ городской прям мега прибыльное дело и без субсидий? Не смешите)))) И опять же налоги - мы платим налоги, чтобы было в том числе удобно добираться из точки а в точку б. Вот и пускай их тратят на это. Не вижу лично я проблем в этом.
 
Опять же, граждане не забудьте, вы говорите про персонал аэропортов и САБ и прочее - а это, на секундочку, РАБОЧИЕ МЕСТА, которых ой как не хватает, это налоги в бюджет
Логика безупречная, но напоминает незабвенное: "Двести рублей в месяц получаю, ещё пустых бутылок на тридцатку сдаю, куда деньги уходят?" От того, что какой-то бездельник на деньги, полученные из бюджета, сходит в магазин и заплатит подоходный налог, денег в стране не прибавится.
Что там собрались создавать банкиры, пока совершенно непонятно. Откуда у них компетенции для этой деятельности - тоже непонятно. Но уже озвучили первую сумму - миллиард долларов инвестиций, которые будут отбиваться путём субсидирования из бюджета. Широко мыслят.
 
И опять же налоги - мы платим налоги
а сколько вы платите налогов как физическое лицо в месяц? А в год? А теперь загляните статистику и посмотрите какая часть бюджета формируется за счет налогов с населения...
#аутоудаление...
 
Реклама
а сколько вы платите налогов как физическое лицо в месяц? А в год? А теперь загляните статистику и посмотрите какая часть бюджета формируется за счет налогов с населения...
#аутоудаление...
Так я про налоги не ною. Куда там они идут меня, если честно, мало волнует. Я образно.
 
Регионалка это прикольно. Поснимать, на презентации рейсов походить, полетать в гребеня. А вот если по серьёзному, то эти потешные полки уже утомили. Хотим чтоб как у взрослых - надо доходы населения поднимать, чтобы у людей деньги были на оплату всех этих чудес научно-технической революции. А тратить бабло на поддержание видимости - не знаю, не знаю. Но я уже повторяюсь. У нас не про заработать, у нас про распределить и приказать, чтоб пипл туда, пипл сюда. А распределить деньги, чтобы они в большей степени уходили физлицам (и с них платились налоги), мы сцым. Ведь это тогда люди сытые будут, по пирамиде Маслоу полезут вверх. Да и на войнушки не дадут. Ещё чего! Государство лучше знает куда деньги потратить. А пока работающая часть экономики пусть оплачивает декорации.
 
Дык возврат к ссср наметился уже давно. Чего удивляться?
Не удивляюсь. Жалко потерянное время и хочется уже этот цикл завершить (понятно что следующий такой же за ним последует). А ещё как-то тешу себя надеждой, чтобы все вот эти дотационные приколюхи оплачивали те, кто им радуется, а те, кто против - не оплачивали. Как и иные способы развлечения публики, включая фейерверки, киркорова и дружественных коммунистических бармалеев
 
Начать надо с уяснения,а что такое «регионалка»?
Ну вот летал, например, в советское время рейс Томск - Новосиб - Омск - Курган - Челябинск и далее да Волгограда на Ан-24.
И прочие межобластные рейсы - ТЫСЯЧИ ИХ
 
С другой стороны - ж/д билет Омск - Новосиб 868 рублей плацкартом.
Вряд ли на самолет столько же получится
 
Hayam, ага и машина в каждой второй семье и уж практически точно у каждого кому интересны перемещения своего тела куда-либо.
 
Mechanic, машина - на любителя.
Мой предел, например - 250 километров.
Дальше уже или поезд, или самолет.
 
Реклама
Hayam, аналогично - ну не предел, но предел предпочтения точно. Да и на 250 я самолёт выбрал бы. Но любители машин вам много расскажут про то, как страшно летать. :-/ а их большинство.

Ну и надо помнить, что машина выигрывает, когда нужно везти вещи, иметь машину в месте назначения, ехать вчетвером, и т.п.
 
Назад