А пассажирские перевозки по ЖД и тот же ОТ городской прям мега прибыльное дело и без субсидий?
"Кто о чём, а вшивый о бане."
Для меня в регионалке (перемещение между регионами) примечателен пример Испании (да там расстояния меньше).
После запуска высокоскоростных железных дорог, ряд аэропортов, построенных до этого, практически умер.
Дешевле добраться на поезде.
В России я считаю, регион, где аэропорт не очень нужен - Псков.
Высокоскоростное (по меркам России) сообщение с С-Пб улучшит мобильность региона.
"Ласточка" развивает скорость 160 км/ч. 2 часа и ты уже в С-Пб.
Кому нужно в Москву - можно конечно сделать рейс несколько раз в неделю (4 например).
Но какова будет цена на билеты ?
Такой же город Ярославль.
Это примеры куда можно зарыть 1 миллиард долларов - в железнодорожную инфраструктуру.
Да, есть регионы где аэропорт необходим.
Но тут я согласен с Mechanic на 146%. Создаем платежеспособное население и оно сможет оплачивать авиабилеты.