Региональная авиакомпания Сбербанка и ВТБ

Да и на 250 я самолёт выбрал бы.
Скорее поезд. Самолет существенного выигрыша не даст.
Если сравнить дорогу на машине от проспекта Ленина в Томске до Красного проспекта в Новосибе (как раз, те самые 250) на машине, поезде и самолете - пока до Богашево, регистрация, полет, из Толмачей доехать...
ИМХО, поездом быстрее всего будет. Особенно зимой.
В общем, сюжет для гонки Top Gear - Кларксон на машине против Хаммонда и Мэя на поезде и самолете. Жаль их там уже нет :)

Но любители машин вам много расскажут про то, как страшно летать. :-/ а их большинство.
Я тоже люблю машины. И самолеты тоже
 
Реклама
Я про тех любителей, что везде на машине, ибо "самолёты падают, пилоты бухают, в полете не наливают, курить нельзя" и по 5000 км фигачат в отпуск на машине. У нас на Северах таких особенно много.
Про Новосиб - с рациональной точки зрения конечно поезд и надёжнее и проще, по времени так же. С фактической - все определяется расписанием. А с романтической - конечно самолёт.
 
Ну вот летал, например, в советское время рейс Томск - Новосиб - Омск - Курган - Челябинск и далее да Волгограда на Ан-24.
И прочие межобластные рейсы - ТЫСЯЧИ ИХ
=================
Предлагаете возобновить этот маразм?
Проблема в другом: даже между городами-миллионни ами потоки слабые. Ростов-Нижний 200 пассажиров в неделю в каждом направлении. Какие рейсы????
 
Я только буду ЗА!
Не сдерживайте себя. Отнесите все свои деньги Костину и Ко прямо сейчас.
Но только чур потом на кухне не рассуждать о том, что жизнь в стране дорожает и налоги растут, а вот региональной авиации как не было так и нет!
 
Последнее редактирование:
Hayam, потому что дотационно. За счёт всех летают те, кто летает. Ну не очень это все правильно. Хорошо помогать дотациями там, где поток расшевелится и потом сможет без дотаций жить, и там, где точечно ничем иным не поможешь. Какой-нибудь Крайний север с Камчатками и прочий фронтир. Где платишь за сохранение права называть эту землю своей. В массе же эти дотации это разбазаривание денег. Примерно как дотировать такси. Ну ок, пипл начнёт ездить, но кому в итоге станет лучше, кроме таксистов?
 
alexei55, вот смотрите.
На примере Омск - Новосибирск.
Есть два поезда этого маршрута ежедневно, не считая проходящих.
В каждом 1 СВ, 4 купейных и 4 плацкартных. Итого 376 мест, или 752 в сутки. Думаете, часть этих пассажиров не полетит самолетом, при адекватной цене?
 
Реклама
=================
Предлагаете возобновить этот маразм?
Проблема в другом: даже между городами-миллионни ами потоки слабые. Ростов-Нижний 200 пассажиров в неделю в каждом направлении. Какие рейсы????

Ростов-Нижний и через Москву рейсов вагон и крюк не большой и стыковку можно подобрать.
А вот например Красноярск-Казань, Омск, Тюмень и т.п. тоже через Москву, только пол страны назад лететь приходиться. А если стыковку через Новосибирск или Екатеринбург искать, то вообще 2 дня можно лететь. Как правило приходиться на связке самолет- поезд добираться.
 
alexei55, вот смотрите.
На примере Омск - Новосибирск.
Есть два поезда этого маршрута ежедневно, не считая проходящих.
В каждом 1 СВ, 4 купейных и 4 плацкартных. Итого 376 мест, или 752 в сутки. Думаете, часть этих пассажиров не полетит самолетом, при адекватной цене?
———-
Кому надо лететь- летит.
А «адекватность» цены понятие дискуссионное
 
alexei55, вот смотрите.
На примере Омск - Новосибирск.
Есть два поезда этого маршрута ежедневно, не считая проходящих.
В каждом 1 СВ, 4 купейных и 4 плацкартных. Итого 376 мест, или 752 в сутки. Думаете, часть этих пассажиров не полетит самолетом, при адекватной цене?

Если на примере, то Красноярск-Новосибирсе, то это уже вполне раскатанный маршрут по этому сценирию.. Также поезд + проходящие. Многие знакомые на машинах гоняют. Но год назад зашла Победа, Ямал подтянулся, С7 запустился летом. Ютайр ежедневный и ещё кто-то летает. Раз их так много, значит спрос есть (Победа точно под завязку).

Вот такая регионалка нам нужна.
 
Такая - однозначно. Между экономически развитысми центрами. Это тот случай, где надо помочь, а там оно и само завертится. А вот усть-дрипуны с верх-хрипунами связывать (а для чего иначе десятки бортов) вот это - вопрос дискуссионный
 
Купе 2 тыс и всю ночь трястись . А за 4 тыс долетишь за час
хочется напомнить, что в тех самых регионах, где ВТБ и Сбер собрались развивать малую сельхозавиацию, на 4 тысячи люди порой живут в месяц, а не в неделю или в день, как в Москве... поэтому особого выбора между поездом за 2 тысячи, самолётом за 4 тысячи и убитой машиной за бутылку водки и вскопать огород соседу нет
 
alexei55, вот смотрите.
На примере Омск - Новосибирск.
Есть два поезда этого маршрута ежедневно, не считая проходящих.
В каждом 1 СВ, 4 купейных и 4 плацкартных. Итого 376 мест, или 752 в сутки. Думаете, часть этих пассажиров не полетит самолетом, при адекватной цене?
Что там думать, летает уже S7 плотно, вполне приличный маршрут по экономике. Трансферный пассажир, опять же. На поезде неудобно, а на машине некоторым не лень кататься, но лично я бы сто раз подумал, прежде чем переть на своей машине в такую даль.
Победа точно под завязку
Победа ушла уже )) 10 лет назад и S7 с таким рейсом долго не продержалась, только рейс Ютэйр всё прыгал лягушкой Тюмень-Омск-Новосиб-Красноярск..., в лучших советских традициях. Но сейчас под хаб у S7 многие рейсы из Толмачёво пошли хорошо, да и самолёты подходящей размерности появились.
 
А вот например Красноярск-Казань,
==================
Хороший пример.200-220 человек в неделю в каждом направлении.
Как организовать прямой рейс?
Через Москву удобнее.
 
Реклама
Назад