Lacoste
Старожил
Это слабый перевозчик? На мой взгляд у них все хорошо итак.Азимут?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Это слабый перевозчик? На мой взгляд у них все хорошо итак.Азимут?
1. Достаточно популярен - это какая загрузка?позапрошлогодний сезонный рейс Псков - Симферополь был достаточно популярен.
1. ЕМНИП, в среднем около 85% выходило.1. Достаточно популярен - это какая загрузка?
2. Они через Европу летали ?
Давно летает?Из Махачкалы в Минводы летает прямым рейсом Ютэйр, правда не каждый день
У меня есть личные впечатления об Италии, где со скоростными ж/д все хорошо, а расстояния как раз того порядка.Поезд комфортнее при поездке между двумя городами. Особенно крупными, где время на то, чтобы добираться до аэропорта, часто сопоставимо со временем в полёте на дистанциях в пределах 1000 км.
Там флота на очевидно большую суммуСоздание «Победы» обошлось в 50 млн. $
Для бизнес-пакса 7 часов в одну сторону днем неприемлемо категорически.700 км и 7 часов для дневной перевозки
Если у нас начать считать китайцев между Питером и Москвой, то получится, что весь бизнес-пипл летает самолетами ))С Италией вообще сложно сравнивать, в первую очередь из-за того, что есть много китайцев-японцев, которые легко отдают 50 евриков за поездку на фреччаросса-фреччаардженто.
Вот вот, дайте людям причину перемещатьсяЕсли бы у нас так было, может быть и региональные p2p перевозки были бы в другом состоянии.
Да, пришли на базар и пучок самолётов за миллиард купили, расплатились наличкой ))Там флота на очевидно большую сумму
Да уж. Когда говорят о необходимости развивать региональную авиацию в России, всегда вопрос, кто и как посчитал, что она сейчас недоразвита, и что это такая приоритетная для страны проблема.Вот вот, дайте людям причину перемещаться
Как раз при такой схеме понятно. Сберлизинг покупает самолёты, на эту цель миллиард можно потратить запросто.Но всё равно непонятно, куда тут миллиард долларов инвестировать. Если, как сказано выше, на создание "Победы" 50 миллионов у
Чтобы развитие состоялось нужны региональные перевозки, а их нет. Физлица желают перемещаться, и пока перемещаются на автобусах, поездах, автомобилях. Или дома сидят.Чтоб потребность в региональных переводах появилась, нужно развитие, которого особо нет, а сейчас весь бизнес трафик в мск идёт, а физлицам летать по России ни желания, ни денег нет.
25 октября 2018 г., AEX.RU – ВТБ пока не рассматривает вопрос вхождения в капитал планируемой региональной авиакомпании, предпочтительнее финансовый лизинг. Об этом заявил глава ВТБ Андрей Костин в кулуарах XI Евразийского экономического форума, сообщает Прайм.
Сбербанк и ВТБ в настоящее время обсуждают проект создания региональной авиакомпании. Костин ранее говорил, что новая компания может быть создана с нуля или на базе одной из действующих компаний. Он также сообщал, что инвестиции в региональную авиакомпанию составят не менее 1 миллиарда долларов, но проект должен быть реализован на принципах государственно-частного партнерства, потому что без субсидий региональных перевозок эта сфера будет убыточной.
"На этой стадии мы пока видим себя не как операторы, я сказал, что мы ищем оператора, поэтому для нас идеальный вариант все-таки, что мы как бы в лизинге — это финансовый лизинг скорее, а все-таки компанию-оператора найти на рынке профессиональную, я бы так сказал", — сказал Костин, отвечая на вопрос, планирует ли ВТБ войти в капитал этой авиакомпании.
"Если не получится (найти оператора — ред.), тогда вопрос встанет. Но пока мы эту тему даже не обсуждали, Пока ни мы, ни Сбербанк не видели себя как эксплуатантов. Потому что у нас для этого нет опыта и экспертизы для этого нет. Если мы найдем какого-то оператора, то, соответственно, он и будет заниматься, а мы просто будем через лизинговые компании предоставлять лизинг самолетов", — добавил он.
Первый зампред Сбербанка Лев Хасис в среду также сказал, что Сбербанк не предполагает акционерного участия в планируемой региональной авиакомпании.
Вроде серьёзные взрослые дяденьки. А речи по принципу "прокукарекал, а там хоть не рассветай".25 октября 2018 г., AEX.RU – Создание в России новой региональной авиакомпании по значимости близко к нацпроекту — в этом нуждается страна. Такое мнение высказал председатель правления банка ВТБ Андрей Костин в кулуарах ХI Евразийского экономического форума в Вероне.
По словам Костина, банки постоянно участвуют в крупных проектах, предоставляя финансирование. Проект создания нового регионального авиаперевозчика пока под вопросом, пояснил глава ВТБ. Он находится на ранней стадии, и предложений для правительства еще нет.
Кредитные организации могут финансировать авиакомпанию через лизинг, а оператор может быть действующим, отметил Костин, добавив, что для реализации проекта потребуется государственная поддержка.
«Тема убыточная, поэтому без государственной поддержки она не взлетит. Мы еще не обсуждали с правительством никаких условий, никаких параметров», — подчеркнул он.