Регулирование овербукинга

упоминаемой много раз в этой ветке Европе как такового закона, регулирующего овербукинг, нет. А просто прописана отвтетственность АК за нарушение договора перевозки. Т.е. механизм как у нас сейчас, только более жесткий. Кто-нибудь может подтвердить/опровергнуть?
Сообщение №129 на стр. 7 этой темы содержит ссылку на упомянутый закон.
Он действительно относится к любой задержке.

Так что вопрос с овербукингом вообще следовало бы обсуждать исключительно с точки зрения предложения добровольного рерутинга. А Минтрансу предложить заняться изменением ФАП и ВК с точки зрения компенсаций. Потому что нынешние 25 рублей в час -- совершенное идевательство, с чем молчаливо согласны все представители авиакомпаний. И только то, что они считают корпоративной "этикой", мешает это признать.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Не мошенничество? Кидалово, не?
А давайте представим себе, что Вы владелец свежеоткрытого фитнес-клуба на сто посадочных мест. Бизнес пошёл успешно, вы продали все абонементы на год вперёд, загрузка 100%.
И вот вы приходите в свой клуб с проверкой - а он полупустой. Что такое? Оказывается, половина купивших абонемент тупо ленятся и не ходят.
Вы не переживаете - зачем, ведь пустующие места всё равно оплачены. Кто-то приходит за компенсацией, но большинство не приходят.
Однако через некоторое время Вы обнаруживаете, что доходов Ваш клуб приносит всё меньше, клиенты заходят всё реже, и бизнес становится убыточным. Зато соседний клуб процветает. Небольшое маркетинговое исследование показывает, что цены у него ниже, а клиентов - битком.
Но как так может быть? Ответ простой - овербукинг. Сосед продаёт абонементы на 130 мест, хотя их всего 100, и за счёт этого держит более низкую цену, да ещё зарабатывает на дополнительных услугах благодаря большему потоку клиентов.
Мошенничество! Нечестная конкуренция! Прижать к ногтю гада! И плевать, что он предоставляет услугу максимальному количеству клиентов по более низкой цене, тут дело принципа. А если кто-то придёт, и ему не достанется места? Мировая гармония будет разрушена!

К чему вся эта придуманная история? К тому, что ситуация условного "овербукинга" может встречаться в каком угодно бизнесе. Может быть, и в Вашем тоже. И вы либо работаете над тем, чтобы максимально повысить свою эффективность, либо тихо сливаетесь, проиграв конкуренцию. Поэтому прежде чем обзывать кого-то мошенником, подумайте лишний раз.

VT, я Вам только в третий раз могу повторить, что я не обсуждаю никакой законопроект. Вы разговариваете сам с собой.

Потому что ваш бизнес -- системный. Получив убыток на одном пассажире, вы компенсируете его прибылью на другом. Вы ежедневно продаёте десятки тысяч билетов, а успешный дилер продаёт хорошо если два-три автомобиля за рабочий день.
Да, пару страниц назад я что-то похожее уже слышал. Именно МОЙ бизнес - самый сложный, а авиаперевозчики в деньгах и роскоши купаются (и их надо гнобить, они большие, что им сделается).
 
Есть предложение - есть недовольство действиями Минтранса - напишите в Минтранс. Мне только кажется, что тут делается попытка поставить в вину авиакомпаниям РФ "нынешние 25 рублей в час"?

...Есть такая фамилия - Соколов.
 
А давайте представим себе, что Вы владелец свежеоткрытого фитнес-клуба на сто посадочных мест. Бизнес пошёл успешно, вы продали все абонементы на год вперёд, загрузка 100%.
И вот вы приходите в свой клуб с проверкой - а он полупустой. Что такое? Оказывается, половина купивших абонемент тупо ленятся и не ходят.
Вы не переживаете - зачем, ведь пустующие места всё равно оплачены. Кто-то приходит за компенсацией, но большинство не приходят.
Однако через некоторое время Вы обнаруживаете, что доходов Ваш клуб приносит всё меньше, клиенты заходят всё реже, и бизнес становится убыточным. Зато соседний клуб процветает. Небольшое маркетинговое исследование показывает, что цены у него ниже, а клиентов - битком.
Но как так может быть? Ответ простой - овербукинг. Сосед продаёт абонементы на 130 мест, хотя их всего 100, и за счёт этого держит более низкую цену, да ещё зарабатывает на дополнительных услугах благодаря большему потоку клиентов.
Мошенничество! Нечестная конкуренция! Прижать к ногтю гада! И плевать, что он предоставляет услугу максимальному количеству клиентов по более низкой цене, тут дело принципа. А если кто-то придёт, и ему не достанется места? Мировая гармония будет разрушена!

К чему вся эта придуманная история? К тому, что ситуация условного "овербукинга" может встречаться в каком угодно бизнесе. Может быть, и в Вашем тоже. И вы либо работаете над тем, чтобы максимально повысить свою эффективность, либо тихо сливаетесь, проиграв конкуренцию. Поэтому прежде чем обзывать кого-то мошенником, подумайте лишний раз.
Я понимаю желание бизнесменов получать прибыль. Как они это делают мне (как потребителю услуг) неинтересно. Я смотрю на ситуацию именно как пассажир. Если я оплатил услугу, со своей стороны выполнил обязательства перед компанией, но услуга не была мне предоставлена, как я должен "обзывать" такого бизнесмена? "Ай, молодец, как он о своём бизнесе заботится"!? Не надо сравнивать авиаперелёт со спортзалом. Несопоставимо. Нет мест - пошёл в другой спортзал. Вечером или завтра. Или через неделю. Ничего особенно неприятного не произошло. А если не по своей воле не попал из пункта А в пункт Б в запланированное время могут быть и проблемы и неприятности.
И какая бы ни была компенсация, не возместит она потерянного времени. Повторю, мне неинтересно как кто ведёт бизнес, мне как потребителю важна вовремя оказанная услуга, которую я честно оплатил. Мне не нужна лотерея: получу услугу или нет.
 
Если я оплатил услугу, со своей стороны выполнил обязательства перед компанией, но услуга не была мне предоставлена
Разрешите поинтересоваться: а Вы реально попадали в такую ситуацию и были не удовлетворены предложенным решением? Или так, вообще за общество страдаете?
 
Разрешите поинтересоваться: а Вы реально попадали в такую ситуацию и были не удовлетворены предложенным решением? Или так, вообще за общество страдаете?
Отчего ж не разрешить. Я очень не хотел бы попасть в такую ситуацию. И от общества я себя не отделяю.
 
Сибчикагец, Мы, пассажиры, вам просто не верим. Когда в 2008-2010 годах с внутренних направлений убрали алкоголь, авиакомпании писали пресс-релизы, что пить на борту плохо, а деньги, которые мы тратим на вино и пиво, мы потратил на улучшение порций и питания. Улучшения питания ни у кого по факту не было. Когда 2 года назад обсуждали невозвратные билеты, то обещали снижение цен на авиабилеты. Я никакого снижения не заметил.
Поэтому когда речь зашла о том, что давайте сделаем овербукинг, мы сможем продавать вам более дешёвые билеты - опять-таки не верю. Цена билетов останется на том же уровне, а вот шанс не попасть на нужный рейс увеличится в разы, с гипотетического сейчас 0,0..1%, до 1-2% или больше, насколько у руководства АК хватит совести.
 
от своевременности которого может зависеть не только финансовое благосостояние, но и жизнь.
У меня так и было. Задержка вылета на 1 час, возможно, помешала спасти бабушку. http://aviaforum.ru/threads/s7-ja-tebja-obozhaju.13414/page-83#post-1000401 Бывают ситуации, когда надо бросать всё, покупать билет по любой цене и бежать в аэропорт. И столкнуться там с тем, что тебе предложат полететь позже хотя бы на несколько часов крайне нежелательно.
 
Не надо сравнивать авиаперелёт со спортзалом. Несопоставимо. Нет мест - пошёл в другой спортзал. Вечером или завтра. ....
И какая бы ни была компенсация, не возместит она потерянного времени. Повторю, мне неинтересно как кто ведёт бизнес, мне как потребителю важна вовремя оказанная услуга, которую я честно оплатил. Мне не нужна лотерея: получу услугу или нет.
Уверяю Вас, подход со стороны клиента будет тот же самый. Будут орать, что на рекламе спортзала нарисован мускулистый мачо, а вы деньги уплатили, сходили, а пузо как висело, так и висит - недобросовестная реклама и мошенничество!! Будут претензии, что "в другой спортзал" Вам ходить неудобно, вы "поэтому и брали этот, что вам так удобнее", в другое время вы не можете, так как у вас работа, встречи, командировки и тд.
Любой поработавший в порту каждый день видит толпы таких недовольных и стопки заявлений на имя Савельева, Ванцева и пр до Путина включительно с требованием покарать, перевезти и компенсировать потраченное и упущенное. Причем не только те, кто попал под настоящий овербукинг. Например, ко мне вчера пришло заявление на имя Савельева (к которому практически отношение не имею) с требованием вернуть деньги, выделить дополнительный рейс и покарать виновных от трех пассажиров, которые вовремя прошли регистрацию, досмотр, но аэропорт сменил гейт. О чем было аудио объявления и визуальные сообщения на всех мониторах (чего не может не быть, поскольку в е автоматизировано и пртоколируется). Пассажиры упустили свой рейс и уверены, что АК не оказала им услугу. Ак не Аэрофлот, но билет выписан Аэрофлотом, так что претензия принявшему деньги. Пассажиры уверены, что на рейсе был модный ныне овербукинг (напомню, посадочные они получили, те места у них были), поэтому проклятые авиаторы сменили гейт и втихаря направили 2 сотни пассажиров в другое место, чтобы улететь без этой троицы, которую оставили за бортом.
 
Последнее редактирование:
Я никакого снижения не заметил.
И вот вам вместо операции - 1000 рублей.
опять продано полтора самолета
на послезавтрашний рейс опять та же лотерея:
перелет будет растягиваться в несколько суток
Я очень не хотел бы попасть в такую ситуацию
Задержка вылета на 1 час, возможно, помешала спасти бабушку.
Может, вы тут сами с собой прекрасно поговорите. Сами себе всё нафантазируете и тут же объясните. В "Верю - не верю" поиграете. Убиенную авиаторами бабушку обсудите. Попереживаете по поводу ситуаций, в которые сами ни разу не попадали. Я вам тут как-то мешаю со своими скучными выкладками. Зря влез вообще в эти разговоры на лавочке.
 
Реклама
зачем нужен этот закон, если овербукинг и сейчас существует.
это ситуация возникает постоянно - сначала де-факто появляется что-то новое, потом со скрипом, медленно и косо начинают вдогон поворачиваться механизмы гос.регулирования и формировать законодательную базу.
Процесс, идущий непрерывно, начиная с самого перехода авиации на частно-коммерческие взаимоотношения в 1989г. Если до сих пор летать так, как написано в бумагах советского Аэрофлота, и говорить при этом "ну а зачем?- ведь де--факто все знают, что....", то не то что каждого второго сажать нужно, а каждого первого расстреливать.
 
в третий раз могу повторить, что я не обсуждаю никакой законопроект. Вы разговариваете сам с собой.
А что вы тут тут делаете тогда? Объясняете, как тяжко вам живётся, и именно поэтому... что поэтому? Кто и что должен авиакомпаниям?

Вы тут излагаете свои фантазии о том, что кто-то авиакомпании в чём-то пытается ущемить. И ни одного фактического примера. Ни одного!

Я с вами разговариваю, потому что не понимаю, зачем вы тут вываливаете жалобы на воображаемые обиды, но при этом молчите, как партизан, когда речь идёт о реальном положении взаимоотоношений АК и пассажира.

Всё, что вы хотите получить от пассажира, вы получаете. Тарифы устанавливаете вы. Расписание устанавливаете вы. Правила устанавливаете вы. Возможность их нарушать (для себя) устанавливаете вы. Мы можем только соглашаться или ехать поездом. "Никто же ж не держит", правильно?

Именно МОЙ бизнес - самый сложный, а авиаперевозчики в деньгах и роскоши купаются
А, да, ведь на самом деле авиаперевозки -- самый сложный бизнес, а все остальные делаются одной левой и приносят миллионы в час. Извините, я как-то забыл.
 
Последнее редактирование:
Например, ко мне вчера пришло заявление на имя Савельева (к которому практически отношение не имею) с требованием вернуть деньги, выделить дополнительный рейс и покарать виновных от трех пассажиров, которые вовремя прошли регистрацию, досмотр, но аэропорт сменил гейт. О чем было аудио объявления и визуальные сообщения на всех мониторах (чего не может не быть, поскольку в е автоматизировано и пртоколируется). Пассажиры упустили свой рейс и уверены, что АК не оказала им услугy.
Lucas, я прекрасно понимаю полную бредовость подобных жалоб. Речь ведь не об этом. Я уж не знаю как ещё пояснить в третий раз. Я достаточно лояльный и неконфликный человек. В аэропорт приезжаю загодя, даже иногда чересчур. Регистрироваться (если нельзя онлайн) стараюсь тоже пораньше и сразу иду в чистую зону. Там я по кафешкам не ныкаюсь, до невменяемости не нажираюсь, бегать искать по терминалу меня не надо. То есть со своей стороны я стараюсь не причинять авиакомпании лишних хлопот. И, кстати, смены гейтов (было такое не раз) меня ничуть не напрягали. Я и хотел бы чтобы впредь так всё чинно и благородно продолжалось.
Я согласен с Мавром, я тоже опасаюсь, что когда законодательно разрешат овербукинг, его начнут интенсивнее использовать для повышения доходов. И пойдут накладки. Ну вот не хочется мне при объявлении регистрации сломя голову нестись к стойке, чтобы постараться влезть в первые ряды, слыша вокруг: "вас здесь не стояло!"
 
А что вы тут тут делаете тогда?
Да так, мимо проходил, вдруг слышу: "Скоты! Мошенники!" Интересно стало...
Вы тут излагаете свои фантазии о том, что кто-то авиакомпании в чём-то пытается ущемить.
???
молчите, как партизан, когда речь идёт о реальном положении взаимоотоношений АК и пассажира
Вам даже Avro уже посоветовал с жалобами на Минтрнас обращаться в Минтранс, с чего я-то буду за них отдуваться? Мы тут как-то у себя порядок стараемся навести, за весь мир отчитываться некогда.

Всё, что вы хотите получить от пассажира, вы получаете. Тарифы устанавливаете вы. Расписание устанавливаете вы. Правила устанавливаете вы. Возможность их нарушать (для себя) устанавливаете вы. Мы можем только соглашаться или ехать поездом. "Никто же ж не держит", правильно?
А я с самого начала предложил создать Общественную палату при каждом перевозчике, которая будет решать, как ему летать, по каким тарифам, с учётом всех пожеланий. Но вы же не слушаете... Наверное, потому что на поезд очень не хочется пересаживаться.

А, да, ведь на самом деле авиаперевозки -- самый сложный бизнес
Да не, врут, простенький такой бизнесок. Очень легко стать миллионером. Особенно если был до этого миллиардером.
Убытки российских авиакомпаний по итогам полугодия составят не менее 30 млрд руб., сообщил президент Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ) Владимир Тасун. Согласно отчетности участников рынка за первый квартал, их общие убытки составили 19,5 млрд руб. По словам господина Тасуна, причиной стало уменьшение международных перевозок, генерирующих операционную прибыль, и рост внутренних, приносящих убытки. По оперативным данным АЭВТ, за первое полугодие российские авиакомпании перевезли на международных линиях 18 млн пассажиров (падение на 14,1%), на внутренних — 23 млн (рост на 14,1%). В АЭВТ рассчитывают, что ситуация может улучшиться в "высоком" третьем квартале. При этом АЭВТ до сих пор не получила ответ на письмо в правительство и Минтранс с просьбой обнулить НДС на внутренних линиях (с 1 июля налог уже снижен с 18 до 10%). "Есть ощущение, что ни в правительстве, ни в Минтрансе не хотят замечать сложившуюся реальность,— говорит Владимир Тасун.— Перевозчики в очень плохом состоянии, непонятно, как они будут закрывать убытки". Впрочем, российские авиакомпании в убытках уже пятый год подряд. По данным АЭВТ, в 2011 году они составили 14 млрд руб., в 2012 году — 7,7 млрд руб., в 2013 году — почти 5 млрд руб., в 2014 году — 24,6 млрд руб.
 
Последнее редактирование:
Да не, врут, простенький такой бизнес
Вы знаете слово "ирония"?
Вы болезненно реагируете на вполне обоснованные вопросы и упорно предпочитаете держаться за своё нытьё вместо обсуждения.
Поэтому разговор с вами считаю бессмысленным.

Вашу неадекватность демонстрирнует вот это:
Убиенную авиаторами бабушку обсудите.
Вы в своей обиде на пассажиров утратили понимание, что есть вещи, совсем не подходящие для шуток? Даже если вас очень задело, это не повод.

Я отправил жалобу. Но буду благодарен, если вы сами удалите это бестактное замечание.
 
VT, я не буду ничего удалять, уж извините.
Вы знаете слово "ирония"?
Вы же мою иронию прокомментировали, с чего бы мне Ваш коммент не прокомментировать?

Что интересно: в основном переживают по поводу того, что овербукинг может быть легализован, и повысятся шансы не улететь по срочному делу. А тот, кто переживает, знает, насколько понизятся его шансы улететь, если овербукинг запретить? (Аналогично уже запрещали существовавшие по факту невозвратные тарифы, под давлением общественности.)
Вот представьте себе: приходите в кассу, нужно срочно на совещание или на похороны, а вам говорят: извините, местов нет. Все билеты проданы. Ну разве что в бизнес-класс не хотите?
Да, мы знаем, что на этом рейсе несколько мест в эконом-классе постоянно улетают пустыми. Но билеты на них уже купили, когда сдадут - неизвестно, возможно, уже после вылета. И в бизнес-классе улетит несколько свободных мест, их ещё не купили. Но не можем с билетом эконом-класса подсадить вас к пассажиру бизнес-класса, он дорого заплатил за своё право лететь в тишине и просторе, и может остаться недовольным, что к нему подсаживают всякую быдлоту из эконома.
Итог - на самолёте улетает десяток-другой пустых мест (при наличии нескольких желающих срочно улететь), а вы остаётесь дома. Ну или на поезде едете на своё срочное совещание.
Соотношение шансов (не улететь вовремя из-за овербукинга и не улететь вообще из-за запрета овербукинга) - один к ста как минимум. Вперёд, к борьбе за своё счастье!
 
Но не можем с билетом эконом-класса подсадить вас к пассажиру бизнес-класса, он дорого заплатил за своё право лететь в тишине и просторе, и может остаться недовольным, что к нему подсаживают всякую быдлоту из эконома.
гы, помнится, на КЛМ, когда был полный рейс, мы были вынуждены рассаживать бизнес-класс вплотную, а не через сиденье (т.е. А/С/D/F на 737).
У них на 737 бизнес был своеобразный - просто старались рассадить по двое на три кресла.
И вот рассаживаешь ты всякое "золото" на А/С/D/F, а потом, когда места кончаются - на средние места... и слушаешь все что о тебе думают :D
В такие дни меня за 2 часа успевали три раза приговорить к расстрелу, восемь раз уволить и шесть раз пожаловаться начальнику.
 
Но не можем с билетом эконом-класса подсадить вас к пассажиру бизнес-класса

А каким образом отсутствие закона разрешающего овербукинг мешает пересадить пассажира в бизнес-класс? Пассажир купил билет, заплатил деньги и теперь авиакомпания должна его перевезти до места назначения. Если нет мест в экономе - пускай сажают в бизнес
 
Пассажир купил билет, заплатил деньги и теперь авиакомпания должна его перевезти до места назначения. Если нет мест в экономе - пускай сажают в бизнес
А он не купил билет. Строго по количеству мест эконома продали - дальше всё, до свидания, виси до последнего на листе ожидания, покупай билет в бизнес или ищи билеты на другие рейсы и даты. Иначе российская Фемида сделает ай-я-яй. Овербукинг же запретили. Да и бизнес-класс тоже свои права имеет. Не можем же мы в борьбе за права эконома ущемлять бизнес.
 
Реклама
Соотношение шансов (не улететь вовремя из-за овербукинга и не улететь вообще из-за запрета овербукинга) - один к ста как минимум. Вперёд, к борьбе за своё счастье!
вы продолжаете стараться в упор не замечать, что практчически никто тут вообще не требует запрета овербукинга. А требуют лишь нормальной компенсации за involuntary bumping, если уж таковое случилось.
то есть спорите не с реальными доводами оппонентов, а с самолично за них выдуманными. Очень удобно, да.
 
Назад