я так понимаю, что проект убрали с сайта?
http://regulation.gov.ru/projects
http://regulation.gov.ru/projects
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
требование не подразумевает наличие резервных бортов всех типов во всех портах.Вообще мне как-то казалось, что в РФ существуют некие требования о наличии резервных бортов. И опять же, если такого борта в SVO не оказалось, то это проблемы авиакомпании, а не какой-то мифический форс-мажор.
Еще давно, после эфира на 1 канале, когда на этом сайте начался просто вал отрицательных отзывов на этот проект, 1 канал их демонстрировал - в том числе и мой отзыв там засветился на экране.)я так понимаю, что проект убрали с сайта?
Не вижу смысла, т.к. результатом будет всё тот же законопроект, который отправили на доработку.А сейчас впору поднять вопрос о законности овербукинга в действующем законодательстве.
Ну, это уже за пределами ВК и ФАП, т.ч. должно рассматриваться на общих основаниях. Впрочем, доказать в суде что потеря "серой" стыковки произошла исключительно ввиду такого вот "технического сбоя", несмотря на всю кажущуюся логичность, , ИМХО, не так чтобы "автоматом". Скорее всего, аргументом будет что "расписание не гарантировано и пассажир брал на себя риск за стыковку". ИМХО, максимум что можно отсудить - это стоимость купленных билетов на другого перевозчика... Но это АК и сама может сделать (и, в моей практике, делала) без скандала, если такой рейс и места на нем есть...А то, что на рейс продано вместо Х билетов Х+х это технический сбой, всегда.
СТ 14.4 КоАП РФ 1. Продажа товаров, не соответствующих образцам по качеству, выполнение работ либо оказание населению услуг, не соответствующих требованиям нормативных правовых актов, устанавливающих порядок (правила) выполнения работ либо оказания населению услуг, за исключением случаев, предусмотренных статьей 14.4.2 настоящего Кодекса, - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей; на должностных лиц - от трех тысяч до десяти тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей.
2. Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от семи тысяч до пятнадцати тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до одного года; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от пятнадцати тысяч до тридцати тысяч рублей с конфискацией предметов административного правонарушения либо без таковой; на юридических лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей с конфискацией предметов административного правонарушения либо без таковой.
Я довольно давно (и, кажется, не один раз) написал, что знаю об этих правилах, проникся их обоснованностью, и понимаю все вытекающие из этого последствия. Не вижу смысла обсуждать как эти правила, так и степень законности овербукинга.пассажиру никто не отказывает в перевозке
Как он купил билет из А в Б, так его АК и перевезет. Будет отличатся время, но время ни одной АК не гарантируется изначально - оно дается для справки
Всё верно, потому что по-другому не получается.выбираем кто главней
При регистрации на сайте всё в рамках заданного в расписаниях/бронированиях. Т.е. овербукинга как бы нет (он же ж не разрешён). Все изменения постфактум.в какой форме и когда будет отказано "лишним пассажирам", если все пытаются зарегистрироваться на рейс через web.
Т.е. пассажир с рюкзачком и распечаткой посадочного талона узнает что не летит в лучшем случае перед входом в чистую зону, а то и у гейта? Я не очень понимаю как это возможно... При выписке посадочного место должно быть заблокировано, и разблокировать его, наверное, возможно только имея серьезные основания... Причем пассажир с web-регистрацией на регистрацию в аэропорте опоздать не может - ему туда вообще не надо.При регистрации на сайте всё в рамках заданного в расписаниях/бронированиях. Т.е. овербукинга как бы нет (он же ж не разрешён). Все изменения постфактум.
В действующих реалиях РФ это невозможно.меня интересует ситуация, когда на 180 кресел продано 185 билетов и 180 пассажиров уже сделали веб-регистрацию.
Примерно так же, как возможен апгрейд на гейте.пассажир с рюкзачком и распечаткой посадочного талона узнает что не летит в лучшем случае перед входом в чистую зону, а то и у гейта? Я не очень понимаю как это возможно...