Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А Ту-124 - это Ту-104, а Ту-104 - это военный Ту-16 ) Насчет Ту-134... Вопрос дискуссионный, т.к. Ту-134 создавался на базе модификации Ту-124А, который был модификацией Ту-124, который... и т.д. ) В действительности же, только Ту-154, по большому счету, изначально проектировался как сугубо гражданский лайнер - без всяких штабных и др. вариантов, в отличие от 104й, 114й, 124й и 134й серий...А Ту-124 и Ту-134?
Мне казалось, что уменьшение размеров это достаточно существенная переделка, чтобы не считать Ту-124 версией Ту-104.Ту-124 - это Ту-104
это самая затертая ссылка, но и там информации достаточно...уменьшение размеров это достаточно существенная переделка, чтобы не считать Ту-124 версией Ту-104.
Да ну? А это тогда что?только Ту-154, по большому счету, изначально проектировался как сугубо гражданский лайнер - без всяких штабных и др.
Это покрашенный гражданский борт. А вы что имели в виду? )Да ну? А это тогда что?
Покрашенный гражданский борт? Купите очки, и все ваши сомнения развеются.Это покрашенный гражданский борт. А вы что имели в виду? )
Почитайте историю КБ Туполева, что ли - и все ваши сомнения развеются )
Покрашенный гражданский борт? Купите очки, и все ваши сомнения развеются.
Среднемагистральный Ту-154 стал для КБ поворотным этапом в разработке современных пассажирских самолетов. Впервые в практике КБ проектировался пассажирский самолет, в основе конструкции которого даже отдаленно не было военного прототипа. Это позволило создать высокоэффективный пассажирский самолет, экономические и эксплуатационные летные характеристики которого были на уровне лучших зарубежных аналогов.
Эта часть как-то уж слишком сумбурно написана... (ИМХО).Новичок
Сообщений: 1
История Аэрофлота. Часть 7.
Мда, заметка разочаровывает на фоне предыдущих частей. Личная неприязнь к досавельевскому руководству Аэрофлота перевешивает логику и объективные соображения.
и кого же эта часть "восхваляет"?Часть 7 - уж очень какая-то "восхваляющая".
Написано блогером, а не журналистом. Неприятно читать, и даже обсуждать не хочется.Новичок
Сообщений: 3
История Аэрофлота. Часть 7.
да ладно?! ))) а что тебя смущает в Bvlgari? классическое написание бренда в оригинале...Одно только Bvlgari -- демонстрация непрофессионализма.