Рейс 595

    VT

    Читатель
    заблокирован
    Коллега,
    Билет стоил 68 рублей – это на 20 рублей дороже, чем на Ил-62 или Ту-154, – но свободных мест никогда не было. Тут две ошибки.
    Во-первых, билет стоил существенно дороже (как пруфлинк: http://aviaforum.ru/threads/20719&page=13).
    Во-вторых, если верить официальной статистике, средняя загрузка Ту-144 была примерно 50 процентов.

    Проектируя Ту-144 генеральный конструктор А. Н. Туполев впервые отказался от модификации военного самолета под гражданские нужды А Ту-124 и Ту-134?
     

    Dimitri

    заблокирован
    VT,
    цену исправил, спасибо! пишу исключительно по источникам в открытом доступе - где-то пару раз попадалась цена 68 рублей...

    А Ту-124 - это Ту-104, а Ту-104 - это военный Ту-16 ) Насчет Ту-134... Вопрос дискуссионный, т.к. Ту-134 создавался на базе модификации Ту-124А, который был модификацией Ту-124, который... и т.д. ) В действительности же, только Ту-154, по большому счету, изначально проектировался как сугубо гражданский лайнер - без всяких штабных и др. вариантов, в отличие от 104й, 114й, 124й и 134й серий...

    буду рад, если дополните, исправите...
     

    VT

    Читатель
    заблокирован
    Мне казалось, что уменьшение размеров это достаточно существенная переделка, чтобы не считать Ту-124 версией Ту-104.
    А то там можно назвать A330 модификацией A320. Схема одинаковая, кабина унифицированная...
     

    Dimitri

    заблокирован
    уменьшение размеров это достаточно существенная переделка, чтобы не считать Ту-124 версией Ту-104.
    это самая затертая ссылка, но и там информации достаточно...
    "чистые" пассажирские и "не копии - это 144, 154 и 204 серии, остальные - военные и копии... (примитивно говоря)
     

    Aleck

    Старожил
    только Ту-154, по большому счету, изначально проектировался как сугубо гражданский лайнер - без всяких штабных и др.
    Да ну? А это тогда что?

    И что вообще плохого в военном использовании самолета? У "сугубо гражданского" Боинг-707 куча военных модификаций: Е-3, Е-6, Е-8, ЕС-18 и т.д., не говоря уже о родном брате КС-135.
     

    Dimitri

    заблокирован
    Покрашенный гражданский борт? Купите очки, и все ваши сомнения развеются.

    Среднемагистральный Ту-154 стал для КБ поворотным этапом в разработке современных пассажирских самолетов. Впервые в практике КБ проектировался пассажирский самолет, в основе конструкции которого даже отдаленно не было военного прототипа. Это позволило создать высокоэффективный пассажирский самолет, экономические и эксплуатационные летные характеристики которого были на уровне лучших зарубежных аналогов.

    http://www.tupolev.ru/istoriya
     

    dunch

    Старожил
    Мда, заметка разочаровывает на фоне предыдущих частей. Личная неприязнь к досавельевскому руководству Аэрофлота перевешивает логику и объективные соображения.

    Нельзя ли узнать детальный механиз продажи прав на маршруты в Африку из Москвы в пользу ЭрФранс, а в Южную Америку - Люфтганзе? За что конкретно платили менеджерам Аэрофлота целых 3 миллиона долларов? Уж не за разрешение ли открыть продажи на стыковочные рейсы через Франкфурт из Москвы во все эти точки на карте.

    А за ссылку на Новую газету спасибо :) Оказывается, с 2001 года в Аэрофлоте ничего не меняется: бортпроводников заставляют пахать как никогда прежде за уменьшающуюся зарплату. Причем уже тогда рабочий день был 25 часов в сутки, при Савельеве, очевидно, стал 40 часов. Вороватый менеджмент по-прежнему покупает дорогие неэффективные иностранные самолеты вместо покупки прекрасного, дешевого и качественного отечественного товара, и вообще, всячески вредит, закрывая прибыльные рейсы с высокой загрузкой.
     

    KYLmi

    Старожил
    Понравились части с 1 по 5. Спасибо за труд.
    Часть 7 - уж очень какая-то "восхваляющая".
     

    VT

    Читатель
    заблокирован
    Новичок
    Сообщений: 3
    История Аэрофлота. Часть 7.
    Написано блогером, а не журналистом. Неприятно читать, и даже обсуждать не хочется.

    Одно только Bvlgari -- демонстрация непрофессионализма.
     
    Последнее редактирование:

    Юрьич

    Новичок
    VT, Millefiori - это забаненый автор ветки Димитрий. Зарегистрировался под другим ником и пишет далее.