Рейс 595

Реклама
Коллега,
Билет стоил 68 рублей – это на 20 рублей дороже, чем на Ил-62 или Ту-154, – но свободных мест никогда не было. Тут две ошибки.
Во-первых, билет стоил существенно дороже (как пруфлинк: http://aviaforum.ru/threads/20719&page=13).
Во-вторых, если верить официальной статистике, средняя загрузка Ту-144 была примерно 50 процентов.

Проектируя Ту-144 генеральный конструктор А. Н. Туполев впервые отказался от модификации военного самолета под гражданские нужды А Ту-124 и Ту-134?
 
VT,
цену исправил, спасибо! пишу исключительно по источникам в открытом доступе - где-то пару раз попадалась цена 68 рублей...

А Ту-124 - это Ту-104, а Ту-104 - это военный Ту-16 ) Насчет Ту-134... Вопрос дискуссионный, т.к. Ту-134 создавался на базе модификации Ту-124А, который был модификацией Ту-124, который... и т.д. ) В действительности же, только Ту-154, по большому счету, изначально проектировался как сугубо гражданский лайнер - без всяких штабных и др. вариантов, в отличие от 104й, 114й, 124й и 134й серий...

буду рад, если дополните, исправите...
 
Мне казалось, что уменьшение размеров это достаточно существенная переделка, чтобы не считать Ту-124 версией Ту-104.
А то там можно назвать A330 модификацией A320. Схема одинаковая, кабина унифицированная...
 
уменьшение размеров это достаточно существенная переделка, чтобы не считать Ту-124 версией Ту-104.
это самая затертая ссылка, но и там информации достаточно...
"чистые" пассажирские и "не копии - это 144, 154 и 204 серии, остальные - военные и копии... (примитивно говоря)
 
только Ту-154, по большому счету, изначально проектировался как сугубо гражданский лайнер - без всяких штабных и др.
Да ну? А это тогда что?

И что вообще плохого в военном использовании самолета? У "сугубо гражданского" Боинг-707 куча военных модификаций: Е-3, Е-6, Е-8, ЕС-18 и т.д., не говоря уже о родном брате КС-135.
 
Покрашенный гражданский борт? Купите очки, и все ваши сомнения развеются.

Среднемагистральный Ту-154 стал для КБ поворотным этапом в разработке современных пассажирских самолетов. Впервые в практике КБ проектировался пассажирский самолет, в основе конструкции которого даже отдаленно не было военного прототипа. Это позволило создать высокоэффективный пассажирский самолет, экономические и эксплуатационные летные характеристики которого были на уровне лучших зарубежных аналогов.

http://www.tupolev.ru/istoriya
 
Реклама
Мда, заметка разочаровывает на фоне предыдущих частей. Личная неприязнь к досавельевскому руководству Аэрофлота перевешивает логику и объективные соображения.

Нельзя ли узнать детальный механиз продажи прав на маршруты в Африку из Москвы в пользу ЭрФранс, а в Южную Америку - Люфтганзе? За что конкретно платили менеджерам Аэрофлота целых 3 миллиона долларов? Уж не за разрешение ли открыть продажи на стыковочные рейсы через Франкфурт из Москвы во все эти точки на карте.

А за ссылку на Новую газету спасибо :) Оказывается, с 2001 года в Аэрофлоте ничего не меняется: бортпроводников заставляют пахать как никогда прежде за уменьшающуюся зарплату. Причем уже тогда рабочий день был 25 часов в сутки, при Савельеве, очевидно, стал 40 часов. Вороватый менеджмент по-прежнему покупает дорогие неэффективные иностранные самолеты вместо покупки прекрасного, дешевого и качественного отечественного товара, и вообще, всячески вредит, закрывая прибыльные рейсы с высокой загрузкой.
 
Понравились части с 1 по 5. Спасибо за труд.
Часть 7 - уж очень какая-то "восхваляющая".
 
Новичок
Сообщений: 3
История Аэрофлота. Часть 7.
Написано блогером, а не журналистом. Неприятно читать, и даже обсуждать не хочется.

Одно только Bvlgari -- демонстрация непрофессионализма.
 
Последнее редактирование:
VT, Millefiori - это забаненый автор ветки Димитрий. Зарегистрировался под другим ником и пишет далее.
 
Назад