Рейс 7C 2216 авиакомпании Jeju Air из Бангкока в Муан

Кстати забыл сказать,я вижу, что пилот то мастер мягких посадок,как минимум трижды самолетка приподнимает нос,чтобы мягче посадить,это прям боинговская заморочка,штурвалом на себя пару раз,чтобы колесики раскрутить.
Райанэйр бы просто приложил его об полосу в самом торце.И был бы прав
Мне кстати тоже показалось, что экипаж делал все, чтобы аккуратно сесть на шасси. Хороший управляемый заход. А их опа.... и не оказалось. Тут они похоже и ступарнули.
Так что сдаётся мне, что ждут нас открытия чудные, что экипаж просто просохатил выпуск шасси (да и похоже не только их).
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама
У меня сложилось ощущение, что он не понимает, что он без шасси. Поддергивает его, а он не садится.
Да,именно так это и называется,многие так делают-Поддергивают,чтоб помягче
Только можно поддёрнуть так,что сядешь на подушку из за лишней скорости и поехали летать над полосой,обидно даже,так старался всех удивить своим мастерством
И вот в этом случае надо иметь настоящую смелость нажать TOGA и назад в Небо
Поэтому в нормальных компаниях ,ключевое слово-Нормальные,никто за второй круг пилотов не трогает
 
Последнее редактирование модератором:
Мне кстати тоже показалось, что экипаж делал все, чтобы аккуратно сесть на шасси. Хороший управляемый заход. А их опа.... и не оказалось. Тут они похоже и ступарнули.
Так что сдаётся мне, что ждут нас открытия чудные, что экипаж просто просохатил выпуск шасси (да и похоже не только их).
100% просохатили
Сажает он его четко, мягенько.
И были бы шасси, не посадка была бы, а мед
 
Ещё один вопрос не профессионала:
Если сесть на движки и рулём направления попробовать развернуть самолёт на 180
Попробовать можно, развернуть — нет ;)
Нет там такой управляемости, чтобы подобные кренделя на полосе выписывать.
#ау
Да,именно так это и называется,многие так делают-Поддергивают,чтоб помягче
Только можно поддёрнуть так,что сядешь на подушку из за лишней скорости и поехали летать над полосой,обидно даже,так старался всех удивить своим мастерством
А может, боялись слишком сильно удариться о полосу без шасси? Мне кажется, экипаж был не в том положении, чтобы кого-то чем-либо удивлять.
 
Кстати забыл сказать,я вижу, что пилот то мастер мягких посадок,как минимум трижды самолетка приподнимает нос,чтобы мягче посадить,это прям боинговская заморочка,штурвалом на себя пару раз,чтобы колесики раскрутить.
Да попросту забыли и шасси и механизацию - майдей, двигатель отказал, садимся быстрее а то упадем... Ну а потом забыли еще то что спойлеры надо бы вручную выпустить. Шасси и механизацию могли кстати просрать когда с правильной стороны не зашли, убрали а выпустить снова забыли в панике.

После того как мой знакомый инструктор тут дообучал пилотов из той самой южной Кореи (ночные часы с ними налетывал) я уже ничему не удивляюсь по поводу их пилотов. Просрать все на посадке - да запросто. А сигнализация - там после попадания птичек наверняка много чего орало, они и не смотрели на нее.
 
Последнее редактирование модератором:
Мне кажется, экипаж был не в том положении, чтобы кого-то чем-либо удивлять.
А что у них было не так, что забыли и про шасси и про закрылки? На видео виден выхлоп из правого двигателя.
Что там с двигателем пока не известно, но самолёт должен приземлиться на одном.
Видать, паника убила их ... и те дебилы, которые бетонную горку изваяли.
 
С корейцами вроде же уже был разбор? Что там фактически один пилот, потому что для второго капитан начальник, значит он дурак.
Там неясно вообще, пилот он или так, кнопки нажимать научили... Это в США без 2000 часов на мелочи в АК можно и не соваться. А в ЮК все возможно.
 
Вопрос чайника:
Допустим, забыли выпустить закрылки.
Снижая скорость до посадочной, самолёт продолжит лететь или рухнет из-за снижения подъёмной силы на чистом крыле на малой скорости?
 
Реклама
Да попросту забыли и шасси и механизацию - майдей, двигатель отказал, садимся быстрее а то упадем... Ну а потом забыли еще то что спойлеры надо бы вручную выпустить. Шасси и механизацию могли кстати просрать когда с правильной стороны не зашли, убрали а выпустить снова забыли в панике.

После того как мой знакомый инструктор тут дообучал пилотов из той самой южной Кореи (ночные часы с ними налетывал) я уже ничему не удивляюсь по поводу их пилотов. Просрать все на посадке - да запросто. А сигнализация - там после попадания птичек наверняка много чего орало, они и не смотрели на нее.
Только не понятно тогда
Заходили они с юга на 01.
Если говорят, что было 2 попытки (сперва на 01, потом на 19)
Что там была за первая попытка, если нет ни механизации ни шасси...
 
Кстати не забудьте про следующее,прежде чем сесть на колеса,надо не забыть их поставить на AUTOBRAKE MAXIMUM,посчитать в айпаде параметры для NO FLAP LANDING там конкретно надо приготовится и аэропорт тоже надо оповестить в любом случае,это ваще не обсуждается.Если готовится посадка на брюхо,там весь город на ушах должен был стоять, и вся кавалерия на полосе наготове
 
Вопрос чайника:
Допустим, забыли выпустить закрылки.
Снижая скорость до посадочной, самолёт продолжит лететь или рухнет из-за снижения подъёмной силы на чистом крыле на малой скорости?
При недедостатке подъемной силы самолет переходит в сваливание (об этом тоже должна орать сигнализация в кабине)
Предположу- если заходил он на руках, вполне вероятно, что он по ощущениям добавлентем газа удерживал самолет от сваливания. Отсюда и высокая скорость.
На автомате тяги я не знаю как реализован этот момент.
 
При недедостатке подъемной силы самолет переходит в сваливание (об этом тоже должна орать сигнализация в кабине)
Предположу- если заходил он на руках, вполне вероятно, что он по ощущениям добавлентем газа удерживал самолет от сваливания. Отсюда и высокая скорость.
На автомате тяги я не знаю как реализован этот момент.
А не на АТ как организован этот момент вы знаете?
 
Реклама
Вопрос чайника:
Допустим, забыли выпустить закрылки.
Снижая скорость до посадочной, самолёт продолжит лететь или рухнет из-за снижения подъёмной силы на чистом крыле на малой скорости?
При этом положении механизации "посадочная" скорость будет VLS (Speed Lowest Selectable), на которой самолёт прекрасно летает с чмстым крылом. Пилоты просто не захотят даже в стрессе ставить скорость ниже т.н. amber band, верхний край которой и есть VLS
 
Назад