Рейс 7C 2216 авиакомпании Jeju Air из Бангкока в Муан

Реклама
При этом положении механизации "посадочная" скорость будет VLS (Speed Lowest Selectable), на которой самолёт прекрасно летает с чмстым крылом. Пилоты просто не захотят даже в стрессе ставить скорость ниже т.н. amber band, верхний край которой и есть VLS
То есть на скорости для посадки чистое крыло продолжает держать самолёт?

#потру оффтоп после ответа
 
То есть на скорости для посадки чистое крыло продолжает держать самолёт?

#потру оффтоп после ответа
С чистым крылом "скорость для посадки" существенно выше. Около 200-230 узлов, при том, что с полностью выпущенной механизацией эта скорость будет 120-130 узлов.
Для каждого положения механизации комп рассчитывает свою скорость и идициирует её на speed tape в виде VLS
 
Очевидно, сцепление резиновых шин с покрытием ВПП лучше, чем сцепление дюралевой обшивки. И это в очередной раз доказано, к сожалению. :(
Насколько мне помнится из школьной программы по физике сила трения качения все же меньше силы трения скольжения
 
имха:
После попадания птицы решили уйти на второй круг и убрали шасси и закрылки.
Сразу после этого либо заглушили не тот двигатель, либо второй двигатель потерял тягу еще по какой-то причине. Либо пилоты подумали, что потеряли оба двигателя.
Приняли решение садиться как есть – без шасси и закрылок, не на начало полосы.
 
Мне кстати тоже показалось, что экипаж делал все, чтобы аккуратно сесть на шасси. Хороший управляемый заход. А их опа.... и не оказалось. Тут они похоже и ступарнули.
Так что сдаётся мне, что ждут нас открытия чудные, что экипаж просто просохатил выпуск шасси (да и похоже не только их).
А что, "риты" нет на бобиках?
 
Насколько мне помнится из школьной программы по физике сила трения качения все же меньше силы трения скольжения
Я думаю имеется ввиду торможение покрышками (при заблокированных колесах сила их трения будет выше)
 
Насколько мне помнится из школьной программы по физике сила трения качения все же меньше силы трения скольжения
Да, но сначала надо сравнить коэффициенты трения резина по бетону и алюминий по бетону. Резина выиграет.
 
С чистым крылом "скорость для посадки" существенно выше. Около 200-230 узлов, при том, что с полностью выпущенной механизацией эта скорость будет 120-130 узлов.
Для каждого положения механизации комп рассчитывает свою скорость и идициирует её на speed tape в виде VLS
То есть, если забыл выпустить закрлыки, то свалишься при посадке
Значит, корейские пилоты знали, что у них не выпущена механизация и сознательно увеличили скорость, чтобы не допустить сваливания?
Отсюда вывод, раз не наблюдается сваливания, то скорость была повышенная. Следовательно, невыпуск закрылков было сознательное действие.
 
имха:
После попадания птицы решили уйти на второй круг и убрали шасси и закрылки.
Сразу после этого либо заглушили не тот двигатель, либо второй двигатель потерял тягу еще по какой-то причине. Либо пилоты подумали, что потеряли оба двигателя.
Приняли решение садиться как есть – без шасси и закрылок, не на начало полосы.
Не видно особо, но мне кажется, что в момент попадания шасси не были выпущены

Screenshot_2024-12-29-22-08-56-62_40deb401b9ffe8e1df2f1cc5ba480b12.jpg
 
Реклама
имха:
После попадания птицы решили уйти на второй круг и убрали шасси и закрылки.
Сразу после этого либо заглушили не тот двигатель, либо второй двигатель потерял тягу еще по какой-то причине. Либо пилоты подумали, что потеряли оба двигателя.
Приняли решение садиться как есть – без шасси и закрылок, не на начало полосы.
Зачем так уж из пилотов делать последних идиотов. Нет никакой информации кроме видео. Птица попала в двигатель, судя по пламени произошёл помпаж, возможно разрушение. Там есть чему очень быстро крутиться и какие последствия от этого мы не знаем. Забыть про шасси? Да.Редко, но бывает. А вот сразу в одном полете забыть про все без чего и посадка не посадка, не припомню. Тем более самолет умный и будет до последнего просить, чтобы его не убивали.
 
Зачем так уж из пилотов делать последних идиотов. Нет никакой информации кроме видео. Птица попала в двигатель, судя по пламени произошёл помпаж, возможно разрушение. Там есть чему очень быстро крутиться и какие последствия от этого мы не знаем. Забыть про шасси? Да.Редко, но бывает. А вот сразу в одном полете забыть про все без чего и посадка не посадка, не припомню. Тем более самолет умный и будет до последнего просить, чтобы его не убивали.
Я и не говорю, что они забыли про шасси. Решили, что не успеют выпустить.
 
В каком смысле потери управления? Самолет очевидно управляем. Трудности в управлении, с которыми не смог справиться экипаж - возможно.
По идее должны были держать штурвал на себя, чтобы не клюнуть носом. По крайней мере так делают на самолёте с хвоствой опорой, как тут правильно заметили. Но если в РЛЭ не указано иное, то появляется поле для размышления
 
Ну и зачем же его сразу отключать?
Без понятия.
Но это хотя бы один технический отказ и одна ошибка пилотов.
Например вот так:

И это выглядит проще, чем 5 технических отказов или пилоты решили садиться, забыв привести самолет в посадочную конфигурацию.
 
Последнее редактирование:
То есть, если забыл выпустить закрлыки, то свалишься при посадке
Значит, корейские пилоты знали, что у них не выпущена механизация и сознательно увеличили скорость, чтобы не допустить сваливания?
Отсюда вывод, раз не наблюдается сваливания, то скорость была повышенная. Следовательно, невыпуск закрылков было сознательное действие.

Для любой посадочной конфигурации есть своя Vref + поправка на ситуацию и ветер
 
Последнее редактирование модератором:
Для любой посадочной конфигурации есть своя Vref + поправка на ситуацию и ветер
прочтите, что я спрашиваю!
Самолёт сам ставит для автомата посадочную скорость или пилот руками это делает?
Если пилот, то они её поставили такую, чтобы не свалиться зная, что у них не выпущены закрылки!
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама
Назад