Nikitasmrnv
Новичок
В сообщении есть мое ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ по этому поводуА не на АТ как организован этот момент вы знаете?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
В сообщении есть мое ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ по этому поводуА не на АТ как организован этот момент вы знаете?
То есть на скорости для посадки чистое крыло продолжает держать самолёт?При этом положении механизации "посадочная" скорость будет VLS (Speed Lowest Selectable), на которой самолёт прекрасно летает с чмстым крылом. Пилоты просто не захотят даже в стрессе ставить скорость ниже т.н. amber band, верхний край которой и есть VLS
С чистым крылом "скорость для посадки" существенно выше. Около 200-230 узлов, при том, что с полностью выпущенной механизацией эта скорость будет 120-130 узлов.То есть на скорости для посадки чистое крыло продолжает держать самолёт?
#потру оффтоп после ответа
Насколько мне помнится из школьной программы по физике сила трения качения все же меньше силы трения скольженияОчевидно, сцепление резиновых шин с покрытием ВПП лучше, чем сцепление дюралевой обшивки. И это в очередной раз доказано, к сожалению.
А что, "риты" нет на бобиках?Мне кстати тоже показалось, что экипаж делал все, чтобы аккуратно сесть на шасси. Хороший управляемый заход. А их опа.... и не оказалось. Тут они похоже и ступарнули.
Так что сдаётся мне, что ждут нас открытия чудные, что экипаж просто просохатил выпуск шасси (да и похоже не только их).
Я думаю имеется ввиду торможение покрышками (при заблокированных колесах сила их трения будет выше)Насколько мне помнится из школьной программы по физике сила трения качения все же меньше силы трения скольжения
Да, но сначала надо сравнить коэффициенты трения резина по бетону и алюминий по бетону. Резина выиграет.Насколько мне помнится из школьной программы по физике сила трения качения все же меньше силы трения скольжения
То есть, если забыл выпустить закрлыки, то свалишься при посадкеС чистым крылом "скорость для посадки" существенно выше. Около 200-230 узлов, при том, что с полностью выпущенной механизацией эта скорость будет 120-130 узлов.
Для каждого положения механизации комп рассчитывает свою скорость и идициирует её на speed tape в виде VLS
Не видно особо, но мне кажется, что в момент попадания шасси не были выпущеныимха:
После попадания птицы решили уйти на второй круг и убрали шасси и закрылки.
Сразу после этого либо заглушили не тот двигатель, либо второй двигатель потерял тягу еще по какой-то причине. Либо пилоты подумали, что потеряли оба двигателя.
Приняли решение садиться как есть – без шасси и закрылок, не на начало полосы.
Ну или несознательно...Значит, корейские пилоты знали, что у них не выпущена механизация и сознательно увеличили скорость, чтобы не допустить сваливания?
Зачем так уж из пилотов делать последних идиотов. Нет никакой информации кроме видео. Птица попала в двигатель, судя по пламени произошёл помпаж, возможно разрушение. Там есть чему очень быстро крутиться и какие последствия от этого мы не знаем. Забыть про шасси? Да.Редко, но бывает. А вот сразу в одном полете забыть про все без чего и посадка не посадка, не припомню. Тем более самолет умный и будет до последнего просить, чтобы его не убивали.имха:
После попадания птицы решили уйти на второй круг и убрали шасси и закрылки.
Сразу после этого либо заглушили не тот двигатель, либо второй двигатель потерял тягу еще по какой-то причине. Либо пилоты подумали, что потеряли оба двигателя.
Приняли решение садиться как есть – без шасси и закрылок, не на начало полосы.
Я и не говорю, что они забыли про шасси. Решили, что не успеют выпустить.Зачем так уж из пилотов делать последних идиотов. Нет никакой информации кроме видео. Птица попала в двигатель, судя по пламени произошёл помпаж, возможно разрушение. Там есть чему очень быстро крутиться и какие последствия от этого мы не знаем. Забыть про шасси? Да.Редко, но бывает. А вот сразу в одном полете забыть про все без чего и посадка не посадка, не припомню. Тем более самолет умный и будет до последнего просить, чтобы его не убивали.
По идее должны были держать штурвал на себя, чтобы не клюнуть носом. По крайней мере так делают на самолёте с хвоствой опорой, как тут правильно заметили. Но если в РЛЭ не указано иное, то появляется поле для размышленияВ каком смысле потери управления? Самолет очевидно управляем. Трудности в управлении, с которыми не смог справиться экипаж - возможно.
Ну и зачем же его сразу отключать?Сразу после этого либо заглушили не тот двигатель,
Без понятия.Ну и зачем же его сразу отключать?
То есть, если забыл выпустить закрлыки, то свалишься при посадке
Значит, корейские пилоты знали, что у них не выпущена механизация и сознательно увеличили скорость, чтобы не допустить сваливания?
Отсюда вывод, раз не наблюдается сваливания, то скорость была повышенная. Следовательно, невыпуск закрылков было сознательное действие.
прочтите, что я спрашиваю!Для любой посадочной конфигурации есть своя Vref + поправка на ситуацию и ветер
Не реверс?Похоже на взлетный режим