Как бы даже сомнений нетНе реверс?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Как бы даже сомнений нетНе реверс?
а не в этот двигатель у него птица влетела?Как бы даже сомнений нетПосмотреть вложение 850498
Видимо в этота не в этот двигатель у него птица влетела?
да в него, а на правом нету реверсаа не в этот двигатель у него птица влетела?
Играет роль площадь контакта, так же. Площадь контакта гондолы+хвостовая часть должна быть, по логике, заметно больше, чем площадь контакта шин шасси.Да, но сначала надо сравнить коэффициенты трения резина по бетону и алюминий по бетону. Резина выиграет.
Разве тут похоже что двигатели заглушены? Похоже на взлетный режим
Извините, но нельзя путать трение качения и трение скольжения. При закливании тормозов колес и сравнивайте, естественно при нормальном коэффициенте сцепления на бетоне удельное давление резиновых покрышек значительное и она от трения либо срывается либо загорается. Коэффициент трения скольжения резины о бетон равен~0.6-0.8, а коэффициент качения ~0.015--0.018.Очевидно, сцепление резиновых шин с покрытием ВПП лучше, чем сцепление дюралевой обшивки. И это в очередной раз доказано, к сожалению.
Забыв при этом что включил на них реверспотом забывает что он (они) отказали и газует этими же отказавшими пытаясь взлететь
я в это с трудом могу поверить. Тогда, если на пробеге, самолет будет тормозить реверсивной тягой одного двигателя, его будет стремиться развернуть в сторону этого двигателя. При чем в тот момент, когда его прямолинейное движение критически важно и уязвимо.да в него, а на правом нету реверса
Или вы имеете в виду, что в данный момент у него заслонка реверса раскрыта только на поврежденном птицей левом движке, а газует он, получается, работающим в обычном маршевом режиме правым?
в него до посадки попали птицы или как там и он откыр нверное он не выполняет свои функции уже а второй закрыт может он просто вышел из строя который открытыйя в это с трудом могу поверить. Тогда, если на пробеге, самолет будет тормозить реверсивной тягой одного двигателя, его будет стремиться развернуть в сторону этого двигателя. При чем в тот момент, когда его прямолинейное движение критически важно и уязвимо.
Эту картину мне рисуют мои представления из области физики. Точно сказать могли бы профессионалы отрасли, но они, видимо, совсем отстранились от этой дискусии. Впрочкм, я их понимаю.
вот так вот надо было делать как в конце написано и что то вышло быКстати забыл сказать,я вижу, что пилот то мастер мягких посадок,как минимум трижды самолетка приподнимает нос,чтобы мягче посадить,это прям боинговская заморочка,штурвалом на себя пару раз,чтобы колесики раскрутить.
Райанэйр бы просто приложил его об полосу в самом торце.И был бы прав.
Система antiskid решает эту проблему. При этом колеса и крутятся, и создают сопротивление те самые 0,7-0,8Извините, но нельзя путать трение качения и трение скольжения. При закливании тормозов колес и сравнивайте, естественно при нормальном коэффициенте сцепления на бетоне удельное давление резиновых покрышек значительное и она от трения либо срывается либо загорается. Коэффициент трения скольжения резины о бетон равен~0.6-0.8, а коэффициент качения ~0.015--0.018.
По видео помпаж в полете на ПРАВОМ движке и реверс на пробеге открыт на нем же.Или вы имеете в виду, что в данный момент у него заслонка реверса раскрыта только на поврежденном птицей левом движке, а газует он, получается, работающим в обычном маршевом режиме правым?
Угу. И говорит что не надо раскачивать лодку, у них было лучшее техническое обслуживание и самые отдохнувшие пилоты в восточном полушарии )))Там ГД компании уже приносит извинения перед Нацией
Так колеса катятся, а сели зажать тормоза....Да, но сначала надо сравнить коэффициенты трения резина по бетону и алюминий по бетону. Резина выиграет.