Рейс 7C 2216 авиакомпании Jeju Air из Бангкока в Муан

Как бы даже сомнений нет
1735501790150.png
 
Реклама
Да, но сначала надо сравнить коэффициенты трения резина по бетону и алюминий по бетону. Резина выиграет.
Играет роль площадь контакта, так же. Площадь контакта гондолы+хвостовая часть должна быть, по логике, заметно больше, чем площадь контакта шин шасси.

Так же, играет роль и прижимная сила, которая для случая с выпущенными спойлерами будет выше.
 


Разве тут похоже что двигатели заглушены? Похоже на взлетный режим

Ну и дела. Сначала экстренно садится из-за отказа двигателя(лей), забыв про шасси и механизацию, потом забывает что он (они) отказали и газует этими же отказавшими пытаясь взлететь? Последняя отчаянная попытка избежать столкновения?
 
Последнее редактирование:
Очевидно, сцепление резиновых шин с покрытием ВПП лучше, чем сцепление дюралевой обшивки. И это в очередной раз доказано, к сожалению. :(
Извините, но нельзя путать трение качения и трение скольжения. При закливании тормозов колес и сравнивайте, естественно при нормальном коэффициенте сцепления на бетоне удельное давление резиновых покрышек значительное и она от трения либо срывается либо загорается. Коэффициент трения скольжения резины о бетон равен~0.6-0.8, а коэффициент качения ~0.015--0.018.
 
Реклама
да в него, а на правом нету реверса
я в это с трудом могу поверить. Тогда, если на пробеге, самолет будет тормозить реверсивной тягой одного двигателя, его будет стремиться развернуть в сторону этого двигателя. При чем в тот момент, когда его прямолинейное движение критически важно и уязвимо.

Эту картину мне рисуют мои представления из области физики. Точно сказать могли бы профессионалы отрасли, но они, видимо, совсем отстранились от этой дискусии. Впрочкм, я их понимаю.
 
я в это с трудом могу поверить. Тогда, если на пробеге, самолет будет тормозить реверсивной тягой одного двигателя, его будет стремиться развернуть в сторону этого двигателя. При чем в тот момент, когда его прямолинейное движение критически важно и уязвимо.

Эту картину мне рисуют мои представления из области физики. Точно сказать могли бы профессионалы отрасли, но они, видимо, совсем отстранились от этой дискусии. Впрочкм, я их понимаю.
в него до посадки попали птицы или как там и он откыр нверное он не выполняет свои функции уже а второй закрыт может он просто вышел из строя который открытый
 
Кстати забыл сказать,я вижу, что пилот то мастер мягких посадок,как минимум трижды самолетка приподнимает нос,чтобы мягче посадить,это прям боинговская заморочка,штурвалом на себя пару раз,чтобы колесики раскрутить.
Райанэйр бы просто приложил его об полосу в самом торце.И был бы прав.
вот так вот надо было делать как в конце написано и что то вышло бы
 
Извините, но нельзя путать трение качения и трение скольжения. При закливании тормозов колес и сравнивайте, естественно при нормальном коэффициенте сцепления на бетоне удельное давление резиновых покрышек значительное и она от трения либо срывается либо загорается. Коэффициент трения скольжения резины о бетон равен~0.6-0.8, а коэффициент качения ~0.015--0.018.
Система antiskid решает эту проблему. При этом колеса и крутятся, и создают сопротивление те самые 0,7-0,8
 
Или вы имеете в виду, что в данный момент у него заслонка реверса раскрыта только на поврежденном птицей левом движке, а газует он, получается, работающим в обычном маршевом режиме правым?
По видео помпаж в полете на ПРАВОМ движке и реверс на пробеге открыт на нем же.
Кстати.
Часто бывает, что после попадания птицы двигатель чихает несколько раз, а потом или сам восстанавливается, или сразу после прибирания газа .
Не исключено, что мотор восстановился и все следствия на совести паники пилотов.
Но может быть и гимли-глайдер, а реверс открыт, но толку от него нет.
Ещё надо держать в уме, что при скольжении на двигателях с задранным носом угол атаки крыла высок и создаёт существенную подъемную силу, благодаря которой сопротивление скольжению совсем незначительно.
 
Там ГД компании уже приносит извинения перед Нацией
Угу. И говорит что не надо раскачивать лодку, у них было лучшее техническое обслуживание и самые отдохнувшие пилоты в восточном полушарии )))
 
Реклама
Назад