Мне кстати тоже показалось, что экипаж делал все, чтобы аккуратно сесть на шасси. Хороший управляемый заход. А их опа.... и не оказалось. Тут они похоже и ступарнули.Кстати забыл сказать,я вижу, что пилот то мастер мягких посадок,как минимум трижды самолетка приподнимает нос,чтобы мягче посадить,это прям боинговская заморочка,штурвалом на себя пару раз,чтобы колесики раскрутить.
Райанэйр бы просто приложил его об полосу в самом торце.И был бы прав
Да,именно так это и называется,многие так делают-Поддергивают,чтоб помягчеУ меня сложилось ощущение, что он не понимает, что он без шасси. Поддергивает его, а он не садится.
Выше пилот с типа намекнул что отказ случился не у самолётаКак стало страшно жить. При отказе выпуска шасси сразу смерть. Теперь страшно летать.
100% просохатилиМне кстати тоже показалось, что экипаж делал все, чтобы аккуратно сесть на шасси. Хороший управляемый заход. А их опа.... и не оказалось. Тут они похоже и ступарнули.
Так что сдаётся мне, что ждут нас открытия чудные, что экипаж просто просохатил выпуск шасси (да и похоже не только их).
Попробовать можно, развернуть — нетЕщё один вопрос не профессионала:
Если сесть на движки и рулём направления попробовать развернуть самолёт на 180
А может, боялись слишком сильно удариться о полосу без шасси? Мне кажется, экипаж был не в том положении, чтобы кого-то чем-либо удивлять.Да,именно так это и называется,многие так делают-Поддергивают,чтоб помягче
Только можно поддёрнуть так,что сядешь на подушку из за лишней скорости и поехали летать над полосой,обидно даже,так старался всех удивить своим мастерством
Да попросту забыли и шасси и механизацию - майдей, двигатель отказал, садимся быстрее а то упадем... Ну а потом забыли еще то что спойлеры надо бы вручную выпустить. Шасси и механизацию могли кстати просрать когда с правильной стороны не зашли, убрали а выпустить снова забыли в панике.Кстати забыл сказать,я вижу, что пилот то мастер мягких посадок,как минимум трижды самолетка приподнимает нос,чтобы мягче посадить,это прям боинговская заморочка,штурвалом на себя пару раз,чтобы колесики раскрутить.
А что у них было не так, что забыли и про шасси и про закрылки? На видео виден выхлоп из правого двигателя.Мне кажется, экипаж был не в том положении, чтобы кого-то чем-либо удивлять.
Там неясно вообще, пилот он или так, кнопки нажимать научили... Это в США без 2000 часов на мелочи в АК можно и не соваться. А в ЮК все возможно.С корейцами вроде же уже был разбор? Что там фактически один пилот, потому что для второго капитан начальник, значит он дурак.
И на предупреждение: Too low! Gear! забил.У меня сложилось ощущение, что он не понимает, что он без шасси. Поддергивает его, а он не садится.
Только не понятно тогдаДа попросту забыли и шасси и механизацию - майдей, двигатель отказал, садимся быстрее а то упадем... Ну а потом забыли еще то что спойлеры надо бы вручную выпустить. Шасси и механизацию могли кстати просрать когда с правильной стороны не зашли, убрали а выпустить снова забыли в панике.
После того как мой знакомый инструктор тут дообучал пилотов из той самой южной Кореи (ночные часы с ними налетывал) я уже ничему не удивляюсь по поводу их пилотов. Просрать все на посадке - да запросто. А сигнализация - там после попадания птичек наверняка много чего орало, они и не смотрели на нее.
Туннельное мышлениеИ на предупреждение: Too low! Gear! забил.
И если бы еще закрылки были.И были бы шасси, не посадка была бы, а мед
Да хоть бы шасси дернули, уже что-тоИ если бы еще закрылки были.
При недедостатке подъемной силы самолет переходит в сваливание (об этом тоже должна орать сигнализация в кабине)Вопрос чайника:
Допустим, забыли выпустить закрылки.
Снижая скорость до посадочной, самолёт продолжит лететь или рухнет из-за снижения подъёмной силы на чистом крыле на малой скорости?
Там хотя бы тормоза естьДа хоть бы шасси дернули, уже что-то
А не на АТ как организован этот момент вы знаете?При недедостатке подъемной силы самолет переходит в сваливание (об этом тоже должна орать сигнализация в кабине)
Предположу- если заходил он на руках, вполне вероятно, что он по ощущениям добавлентем газа удерживал самолет от сваливания. Отсюда и высокая скорость.
На автомате тяги я не знаю как реализован этот момент.
При этом положении механизации "посадочная" скорость будет VLS (Speed Lowest Selectable), на которой самолёт прекрасно летает с чмстым крылом. Пилоты просто не захотят даже в стрессе ставить скорость ниже т.н. amber band, верхний край которой и есть VLSВопрос чайника:
Допустим, забыли выпустить закрылки.
Снижая скорость до посадочной, самолёт продолжит лететь или рухнет из-за снижения подъёмной силы на чистом крыле на малой скорости?