Рейс 7C 2216 авиакомпании Jeju Air из Бангкока в Муан

Говорят, что у "других" такие же брустверы...
Расширенная версия от WP:
 
главный вопрос - почему шасси аварийно вручную не вывалили...
Такой главный?
Они не выпустили шасси, не выпустили механизацию, не выработали топливо, не ушли на более длинную полосу. Что у них, прям все отказало одновременно?
#ау
 
Такой же вопрос. Но они смогли снизиться, попали в створ ВПП, а дальше все отказало? Что то было еще...
 
Реакции: SDA
"Некоторые эксперты и наблюдатели подняли вопрос о насыпи и о том, можно ли было бы спасти больше жизней если бы ее не было"
А о жизнях, которые мог унести неуправляемый самолёт, вылетевший за пределы ВВП, если бы не было насыпи, эти "эксперты" подумали? Это отбойник, как на автотрассах, разделяющий встречные направления. Да, об него можно разбиться, но зато встречная полоса защищена.
 
если что сорян не уследил - а помпаж на первом заходе был?
 
Дорожный траффик на тот момент минимальный и за забором метров 800 при условии если прямо.
 
Ну вы и придумали- отбойник для самолётов! Надеюсь не будете спорить, что с большой долей вероятности при его отсутствии спаслись бы явно больше двух человек?
 
Это было давно, в ДОСАФ и ВВС. Википедии тогда не было, нигде не прочтете. Зато была авиация и самолетов много, не так как сейчас, поштучно. И АПБЧЖ были неприятными, но рабочими моментами.
 
тоже не вижу, но и убраться еще наверно не успели бы
 
Сработает ли такой прием на Боинге? У Цессны масса сильно меньше, она быстро затормозиться, у Боинга же кинетическая энергия в разы больше. Он, конечно, тоже затормозиться, но при этом успеет сделать неслабую горку и пролететь половину полосы, после чего положение будет совсем непосадочным.
 
Всё что в створе полосы - это изначально либо площадка для выкатываний, либо если подальше - площадка для посадки перед собой. Застройка лезет не на свою территорию и пусть терпит.