Это и есть скриншот с четырехсекундного видео, которое было вот в этом роликеСравнил время посадки это где-то девять с небольшим, а на снимке представленный на #722 в 12.02, да представление единственного кадра строго у торца, а не несколько секундное видео.
Ну им же не обязательно искать виноватых, они просто подтвердили тот факт, что сооружение было построено в рамках существующих на тот момент правил. И это не говорит о том, что выводы будет сделаны в пользу этих правил. Другое дело, что даже признав ошибку и изменив правила, они врядли сразу побегут ломать все эти локалайзеры, а просто не будут строить подобное в будущем, ну и по мере возможности менять старые на более легкие конструкции.Списать вину за погибших на бетон - это значит что уважаемые люди невиноватые будут.
И те кто строил невиноват, по правилам делали.
А вот кто правила писал - уже давно неподсудны.
Два снимка нашего самолета на глиссаде 19 из корейских новостей сделанных с одной точки.Может просочится что-то из расшифровок, но реально зафиксированы точки траектории ВС на высоте 500 ft при скорости 154 kts и при касании ИВПП ~1000 м от выходного торца, далее какую кривую описывал самолет, только опредилится можно по ССПИ, пока приведенные на форуме показания свидетелей увы...?, место первого не ясно, а второго, судя по фото ВС у входного торца 19 откровенно меня настораживает. Сравнил время посадки это где-то девять с небольшим, а на снимке представленный на #722 в 12.02, да представление единственного кадра строго у торца, а не несколько секундное видео. Предположение мое, самолёт мог выйти полосу не пролетая торца, а ситуация была на столь скоротечная, и ВС близко не был в пределах схемы захода на посадку. "Другая картинка" в голову не приходит.
Да, снято похоже от куда то с этой точки: 35°01'34.7"N 126°23'52.7"EДва снимка нашего самолета на глиссаде 19 из корейских новостей сделанных с одной точки.
Первый кадр, удаление самолета от торца 19 - 3000 м Н - 125 м (прим).
Второй кадр, удаление от торца 19 - 2100 м
Н - 90 м (прим).
Данные кадры полность коррелируются (высота и удаление) по видео с левым ракурсом посадки.
Посмотреть вложение 851454
Посмотреть вложение 851455
Либо полная потеря электропитания (аккумулятор в самописцах – опция?), либо (хотя маловероятно) – экипаж намеренно выключил оба ч/я (возможно ли это? вопрос к знакомым с матчастью).Концы в воду. Теория заговора прямо напрашивается.
#ау
Рейтерс со ссылкой на корейское Министерство тр
Либо корейцы просто не хотят кидать тень на светлую память пилотов.Либо полная потеря электропитания (аккумулятор в самописцах – опция?), либо (хотя маловероятно) – экипаж намеренно выключил оба ч/я (возможно ли это? вопрос к знакомым с матчастью).
Спасибо за разъяснения, сдаюсь вероятность ошибки в часах на видео камере в частном домике не исключается, да и я почему-то посчитал, что съёмка велась оператором. Обратил внимание на маневрирования креном и тангажем на ВС между 3 и 2 км. (Возможно где-то ранее не усмотрел). Опять обсуждение положения ВС на глиссаде не имея расшифровок ССПИ по-моему нецелесообразно, да и траекторию выхода в район посадочной прямой тоже.Это и есть скриншот с четырехсекундного видео, которое было вот в этом ролике
с 01.45 по 01.49.
Ну и время местное, естественно оно отличается от UTC, плюс это частная камера, которая установлена во дворе у кого то из местного населения, там не с точностью до секунды время.
Вот тут Рейс 7C 2216 авиакомпании Jeju Air из Бангкока в Муан уже показывал где этот дворик и траекторию самолета отностельно полосы на видео.
Либо корейцы просто не хотят кидать тень на светлую память пилотов.
Могли бы конечно, но Боинг в сговор не затащить.Тут мне кажется кто-то мутит воду. Это кстати к вопросу, что в ЮК при всех внешних атрибутах демократии жёсткий тоталитаризм
Точно-точно, там ведь последних джедаев, клоунов и обезьян выгналиМогли бы конечно, но Боинг в сговор не затащить.
Нет, с другой дороги.
СогласенКонцы в воду. Теория заговора прямо напрашивается.
#ау
Скорее всегоЛибо корейцы просто не хотят кидать тень на светлую память пилотов.
Нельзя выключить из кабиныЛибо полная потеря электропитания (аккумулятор в самописцах – опция?), либо (хотя маловероятно) – экипаж намеренно выключил оба ч/я (возможно ли это? вопрос к знакомым с матчастью).
ВЫ знаете, похоже правила и в настоящем действуют, как можно объяснить возможность посадки Б737-800 на острове Скиатос при ИВПП длиной 1628 метров и наличия ограждения с обеих сторон где-то от торцов в двухстах метров. И сравните в нашем случае ИВПП 2800, КПТ~300 и до наддолба из бетона~150. Явно столкновение маловероятно и проектеровка летной полосы и её фактическое состояние не причём.Ну им же не обязательно искать виноватых, они просто подтвердили тот факт, что сооружение было построено в рамках существующих на тот момент правил. И это не говорит о том, что выводы будет сделаны в пользу этих правил. Другое дело, что даже признав ошибку и изменив правила, они врядли сразу побегут ломать все эти локалайзеры, а просто не будут строить подобное в будущем, ну и по мере возможности менять старые на более легкие конструкции.
От той первой точки где на снимке удаление 3000м от торца 19 Н-125 м., и до точки на удаление от первой - 2600 м Н-50м с средней скоростью 306 kts. Почти по осевой линии ИВПП.Спасибо за разъяснения, сдаюсь вероятность ошибки в часах на видео камере в частном домике не исключается, да и я почему-то посчитал, что съёмка велась оператором. Обратил внимание на маневрирования креном и тангажем на ВС между 3 и 2 км. (Возможно где-то ранее не усмотрел). Опять обсуждение положения ВС на глиссаде не имея расшифровок ССПИ по-моему нецелесообразно, да и траекторию выхода в район посадочной прямой тоже.
А есть это видео, с которого скриншоты делались?От той первой точки где на снимке удаление 3000м от торца 19 Н-125 м., и до точки на удаление от первой - 2600 м Н-50м с средней скоростью 306 kts. Почти по осевой линии ИВПП.
Точнее уже не будет...