Рейс 7C 2216 авиакомпании Jeju Air из Бангкока в Муан

Реклама
Нельзя выключить из кабины
Можно, конечно. Cirquit breakers вытащить, и всё. Вот только когда пилоты готовятся к аварийной посадке через две минуты, никто такими высокими материями не заморачивается. Это не РФ, где пилоты только и боятся, что их отпорят.
И то в РФ никто не выключает накопители. Страдают, но не выключают. Даже когда положено это сделать :lol:
 
Комитет по расследованию авиа- и железнодорожных происшествий (Авиационная комиссия) Министерства земли, инфраструктуры, транспорта и туризма, который расследует причины аварии (Комитет Ханг Чхоль), заявил 11-го числа: «В результате анализа устройства записи бортового компьютера (FDR) и устройства записи речевых сообщений в кабине экипажа (CVR) Национальной комиссией по безопасности на транспорте США (NTSB) было установлено, что сохранение данных было остановлено на обоих устройствах примерно за 4 минуты до столкновения самолета с локализатором».

Комитет Ханг Чхоль планирует проверить причину того, что данные не были сохранены во время расследования аварии.

Катастрофа произошла в 9:03 утра 29-го числа прошлого месяца, когда самолет столкнулся с бетонной насыпью с локализатором, установленным в конце взлетно-посадочной полосы аэропорта Муан.

Согласно FDR и CVR, запись данных прекратилась с 8:59 утра, за четыре минуты до столкновения.

Поэтому есть предположение, [что пилоты не могли продолжать заход на посадку поскольку] стало трудно анализировать ситуацию, пока капитан не набрал высоту и не попытался приземлиться после объявления MayDay.

В этой связи Комитет Ханг Чхоль пояснил: «Данные CVR и FDR важны для расследования происшествия, но расследование проводится путем изучения и анализа различных данных (а не только двух источников данных)», и «Мы планируем сделать все возможное, чтобы определить точную причину происшествия».

Чтобы восстановить момент происшествия, Комитет Ханг Чхоль продолжает анализировать контрольные записи и видеозаписи аэропорта Муан, содержащие момент происшествия, а также фрагменты обломков на месте происшествия.

Комитет Ханг Чхоль заявил: «Мы планируем предоставить как можно больше информации в той мере, в которой она может быть раскрыта семьям погибших во время завершения полевого расследования, публичных слушаний и других необходимых мероприятий», и «Мы будем стремиться к справедливому и прозрачному расследованию происшествия».
 
Кстати напомните, Салли ведь тоже потерял питание, поэтому потратил время на запуск ВСУ (хотя у А320 есть RAT а у B737 нету)?
 
Напрашивается всего лишь вывод, что накопители питаются от переменного тока. Как, собственно, и есть на самом деле.
Для неспециалиста в данной области выглядит прямо скажем странно - девайсы специально предназначенные для того, чтобы зафиксировать все параметры что называется до конца отказывают от малейшего чиха
Самописцы должны быть запитаны так, чтобы фиксировать параметры даже при полном отсутствии питания со стороны борта и уж в 21 веке обеспечить такое стоит совсем смешные деньги даже с учетом тысячекратной накрутки на сертификацию
#ау оффтоп
 
Отвлекаясь от теорий заговора южнокорейской хунты, Боинга и всех вообще - прекращение записи свидетельствует о том, что состояние самолета было намного хуже чем "птичка в двигателе"
DFDR питается от 115VAC Transfer Bus 1 Section 1,
CVR питается от 115VAC Transfer Bus 2 Section 1.
Обе они питаются от генераторов, а не от инвертора.
Так что если не подключено электропитание обоих генераторов или от ВСУ, накопители писать ничего не будут.
Это если ещё не рассматривать PSEU и FDIMU.
 
Последнее редактирование:
Самописцы должны быть запитаны так, чтобы фиксировать параметры даже при полном отсутствии питания со стороны борта
Так надо еще чтобы сам борт эти параметры подал на самописцы.

У них стали оба двигателя, а инверторы/батареи были неисправны?
 
Самописцы должны быть запитаны так, чтобы фиксировать параметры даже при полном отсутствии питания со стороны борта и уж в 21 веке обеспечить такое стоит совсем смешные деньги даже с учетом тысячекратной накрутки на сертификацию
Чтобы фиксировать параметры, надо, чтобы не только блоки записи, но и все датчики и все блоки обработки информации запитывались. Но сейчас не все они могут питаться от батареек.
 
Реклама
Кстати при полной потере электрики не может ли быть такого, что все действия по выпуску шасси и механизации они предприняли в соответствии с регламентом, но не имея обратной связи (если у них потухла приборка) и заходя визуально не знали, что шасси не вышли?
 
Так надо еще чтобы сам борт эти параметры подал на самописцы.

У них стали оба двигателя, а инверторы/батареи были неисправны?
Ну вот если бы самописцы работали (от своего источника питания) то они бы как раз и дали ответы
А теперь получается экипаж что-то делал, самолет летел, а данных никаких ни о действиях экипажа, ни о состоянии систем самолета - нет
 
У них стали оба двигателя, а инверторы/батареи были неисправны?
Обращаю ваше внимание на два момента:
1. Накопители питаются не от инвертора, а при наличии хотя бы одного генератора - двигательного или ВСУ.
2. Чтобы это питание поступало от даже работающего генератора, надо, чтобы ПИЛОТ ПОДКЛЮЧИЛ генератор на сеть.
А вот на Airbus, например, генератор на сеть подключается сам. Пилоту не нужно ничего включать.
Выводы из информации можете сделать сами.
 
Чтобы фиксировать параметры, надо, чтобы не только блоки записи, но и все датчики и все блоки обработки информации запитывались. Но сейчас не все они могут питаться от батареек.
можно фиксировать факт отсутствия поступления данных от датчиков - это тоже бы помогло при расследовании
 
Самописцы должны быть запитаны так, чтобы фиксировать параметры даже при полном отсутствии питания со стороны борта и уж в 21 веке обеспечить такое стоит совсем смешные деньги даже с учетом тысячекратной накрутки на сертификацию

С PPRUNE:
Согласно правилам США (14 CFR 121.359), для самолетов, произведенных 7 апреля 2010 года или позже, требуется CVR с независимым источником питания, известным как Recorder Independent Power Supply или RIPS. RIPS должен обеспечивать 10 ±1 минут электроэнергии для работы как бортового речевого самописца, так и микрофона, установленного в кабине. Это требование не распространяется на самолеты, произведенные до 7 апреля 2010 года. Насколько я понимаю, самолет, потерпевший аварию, был произведен в 2009 году.
...
Как упоминалось ранее, правила предусматривают, что для самолетов, произведенных 7 апреля 2010 года или позже, требуется CVR с независимым источником питания, который может обеспечить 10 минут питания в случае потери основного питания. Для самолетов, произведенных до этой даты, независимый источник питания не требуется.

EASA рассмотрело альтернативные требования к источнику питания для FDR примерно в 2018-19 годах, но определило, что для питания как регистратора, так и систем, предоставляющих данные на регистратор, потребуется значительное количество электроэнергии. Они посчитали, что для оправдания изменения правил EASA недостаточно преимуществ в плане безопасности.
 
Теперь возникает еще один интересный вопрос: работала ли у них связь вплоть до посадки, или коммуникация была также потеряна после объявления MayDay?
 
Реклама
Назад