Те параметры, которые были перед отключением регистраторов, должны быть в наличии. Вообще странно, как сделали круг без электричества. Неужели птички так попали, что генераторы встали, а один из двигателей нет.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
До предохранителей быстро из кабины не добратьсяМожно, конечно. Cirquit breakers вытащить, и всё. Вот только когда пилоты готовятся к аварийной посадке через две минуты, никто такими высокими материями не заморачивается. Это не РФ, где пилоты только и боятся, что их отпорят.
И то в РФ никто не выключает накопители. Страдают, но не выключают. Даже когда положено это сделать
До предохранителей как раз из кабины и добраться, потому что все они находятся на панелях сразу за спиной КВС и ВП.До предохранителей быстро из кабины не добраться
Я написал "быстро"До предохранителей как раз из кабины и добраться, потому что все они находятся на панелях сразу за спиной КВС и ВП.
Ишшо раз. Если генератор работает, но не подключен на сеть пилотом, то электричество в сеть не идётТе параметры, которые были перед отключением регистраторов, должны быть в наличии. Вообще странно, как сделали круг без электричества. Неужели птички так попали, что генераторы встали, а один из двигателей нет.
Вот панель АЗС сзади второго пилота:Я написал "быстро"
А если временеи немерянно, можно сделать всё, что угодно
Что за бредовое заявление.... заморачивается. Это не РФ, где пилоты только и боятся, что их отпорят.
Какой такой круг? Они сразу обратно развернулись.Те параметры, которые были перед отключением регистраторов, должны быть в наличии. Вообще странно, как сделали круг без электричества. Неужели птички так попали, что генераторы встали, а один из двигателей нет.
Полукруг. По моему, с неработающими двигателями невозможно развернуться.Какой такой круг? Они сразу обратно развернулись.
С двумя неработающими они бы приехали в землю перед собой через 30 сек.Полукруг. По моему, с неработающими двигателями невозможно развернуться.
Похоже, один всё же шуршал во время посадки. На каком режиме, непонятно.С двумя неработающими они бы приехали в землю перед собой через 30 сек.
Точно так. Поэтому по крайней мере один двигатель работал. Неужели птички повредили генератор? Иначе электричество должно было быть. Но нужно смотреть устройство сети.С двумя неработающими они бы приехали в землю перед собой через 30 сек.
Как минимум один и как минимум на номинальном режиме, иначе он бы и высоты не набрал для разворота.Похоже, один всё же шуршал во время посадки. На каком режиме, непонятно.
Времени много не надо. Нельзя (жёсткий запрет) на выключение носителей СОК в полете и обязательное их выключение ЭВС при наличии авиасобытия сразу после останова двигателей. Достаточно постороннему лицу в кабине не очень вежливо потребовать от ЭВС нарушить запрет и носители вырубятся (или нарушителю выключить их самому). Я думаю, в Корее над этим тоже ломают голову. В авиаприятиях, да и при расследовании авиасобытия дерут по полной за не выключение СОК после обесточивания ВС на стоянке.Я написал "быстро"
А если временеи немерянно, можно сделать всё, что угодно
На pprune предполагают что #1 они сами отключили, а на #2 после попадания птиц так гуляли обороты, что стабилизаторы не справились и отключили генератор от сети.Неужели птички повредили генератор?
При наличии запаса по высоте вполне можно.Полукруг. По моему, с неработающими двигателями невозможно развернуться.
Ишшо раз.Точно так. Поэтому по крайней мере один двигатель работал. Неужели птички повредили генератор? Иначе электричество должно было быть. Но нужно смотреть устройство сети.
Выпустить шасси аварийно это не мешало. Но ситуация была сложная. Так что шасси забыли скорее всего.На pprune предполагают что #1 они сами отключили, а на #2 после попадания птиц так гуляли обороты, что стабилизаторы не справились и отключили генератор от сети.
Так не было высоты. Перед разворотом самолёт был метрах примерно в тридцати над полосой.При наличии запаса по высоте вполне можно.
Левые [капитанские] дисплеи вроде бы.при отключении обоих генераторов у них что остается из индикации на приборке?