Рейтинг авиакомпании "Аэрофлот - российские авиалинии"

При этом метро не обязано делать альтернативные маршруты, а авиакомпания обязана выполнить ФАП.
Есть понятие форс мажор, как это и было с погодой. И тут хоть обмахайся ФАП перед лицом представителя любой АК. Нет мест, точка. Миль конечно на карту накинут, но на этом и все. И это не только АФЛ.
 
Реклама
Сибчикагец, сложно представить, коль скоро мы общаемся в аэрофлотской ветке, что летевший в шереметьево-2 борт перенаправили к примеру на запасной воронеж и через пару часов вереница такси с воронежскими номерами среди ночи двинула на москву...
 
goldenval, а Вы сравните расстояние между Москвой и Воронежем и между Глазго и Эдинбургом, и станет понятно. Из Воронежа в Москву магистральные самолёты регулярными рейсами летают. Такси, говорите?
Да дело и не в такси. А в том, что авиакомпания, возможно, тупо отменила рейс из Глазго по метеоусловиям. Либо повезла пассажиров из Глазго в Эдинбург, чтобы оттуда выполнить рейс. Вот и раздали "счастливчикам", прилетевшим не в город назначения, ваучеры на такси - господа, авиакомпания платит, можете не благодарить.
У нас похожие случаи бывают, но очень редко, потому что расстояния между соседними городами обычно на порядок больше, чем между Глазго и Эдинбургом, и такие методы не очень применимы. И не такси заказывают, а междугородние автобусы.
 
Расстояние Москва Воронеж я бы сопоставил с расстоянием Глазго Эдинбург, не по километрам конечно а по стоимости такси на пассажира. А вот капитализацию Аэрофлота и Райана я бы сравнивать не стал бы, компанию с государственным контрольным пакетом (то есть бездонным бюджетом) и частную пусть и успешную компанию небольшой европейской страны. Первая организует надувные матрацы, другая перевозит пассажиров наземным транспортом до недостигнутого места назначения...
 
Расстояние Москва Воронеж я бы сопоставил с расстоянием Глазго Эдинбург, не по километрам конечно а по стоимости такси на пассажира.
Пожалуйста
http://www.taxi-msk-vrn.com/
Трансфер в Шереметьево - 9000 рублей. Про сравнение длительности поездки умолчим.
А Вы бы что предпочли - нестись 8 часов сквозь ночь на такси 500 км, или переждать на борту ВС какое-то время и перелететь этим же бортом до места назначения?
Первая организует надувные матрацы, другая перевозит пассажиров наземным транспортом до недостигнутого места назначения...
Ну не ездят такси из Москвы на Камчатку... А если на запасной в Южно-Сахалинске сесть, то доплыть до Камчатки можно только на надувном матраце. Для того и выдают.
 
Последнее редактирование:
скорее всего я не совсем объективный спорщик. не пользовался Аэрофлотом с 99-го года. а тогда он для меня был как РЖД в небе. возможно сейчас что-то и поменялось в лучшую сторону.
 
Первая организует надувные матрацы, другая перевозит пассажиров наземным транспортом до недостигнутого места назначения...
у вас сравнение некорректное - когда у АФЛа с одним рейсом косяк (как у вас с Раяном) он дает гостиницы обычно без особых проблем
веселуха с матрацами начинается когда в аэропорту массовое ч/п типа ледяного дождя, тут у нацпера весь кризис-менеджмент и разваливается
 
Первая организует надувные матрацы, другая перевозит пассажиров наземным транспортом до недостигнутого места назначения...
Когда Волгоград закрывался туманом на 3 дня гостиницу А предоставил без проблем.
Когда Ростов закрывался на 3 дня (flydubai), Аэрофлот единственный из всех перевозчиков организовал автобусы до Краснодара (бестолково правда организовал, пришлось прилагать усилия по добыче информации, но в итоге два автобуса паксов улетели в тот день из krr). Пассажиры других компаний добирались самостоятельно.
Не все так плохо у нацпера на местах.
Однако все очень плохо, если сбой происходит в Москве. Улетал в тот день, когда был ледяной дождь - натерпелся. Хорошо хоть рейс был Донавиа, а не Аэрофлот, в тот день домой попал в отличие от многих.
 
Когда Волгоград закрывался туманом на 3 дня
...я тупо сдал билет и уехал поездом. Хотя да, девочки в колл-центре порадовали утверждением, что я сдать билет не имею права, потому что время вылета уже прошло)
 
Реклама
Мопед не мой, если что.



Аэрофлот - Российские авиалинии - Я ХОЧУ КРОВИ!
Сообщаю о безобразном и безответственном отношении сотрудников Аэрофлота к несовершеннолетнему пассажиру.

08 07 2017 моя дочь Екатерина Ефремова (Ekaterina Efremova) 15 лет должна была вылететь на учебу рейсом SU2060, Москва - София, билета 5552135694194, код YTNABA.
Ребенок при посадке в самолет выронил паспорт непосредственно на трапе (в рукаве). И сразу же войдя в самолет, дочь сообщила о пропаже стюардессам. Те предложили ей "поискать под сиденьями", а затем просто высадили из самолета. Девочка на выходе из самолета тут же нашла паспорт, но обратно в самолет ее не пустили! Самолет улетел, ребенок остался в аэропорту один.

Я дважды звонила в колл-центр Аэрофлота с просьбой прислать на помощь представителей компании-перевозчика в терминале Е, или связать меня с ними. Мне сообщали: "ничем помочь не можем", "связи с Аэрофлотом в Шереметьево никакой нет, там у них нет телефонов", "пусть ваша дочь идет получать багаж, который сняли с рейса, и сама как-нибудь там в аэропорту ищет сотрудников Аэрофлота".

Кроме того, "эти ваши билеты аннулированы - и на рейс туда, и на рейс обратно 30 июля 2017". "Завтра, 9 июля, мы вашего ребенка на рейс SU2060 не посадим. И обратно 30 июля по ранее купленным билетам она уже не вылетит. Покупайте новые". - Потому что "пассажир не явился на рейс".

Пассажир не просто явился на рейс, а прошел регистрацию и сел в свое кресло! Из которого его - ребенка - выгнали одного! Без оказания содействия! А всего то надо было вместе с ней быстро выйти из самолета - паспорт лежал буквально на пороге, забрать паспорт и вернуться назад! Успокоить испуганного ребенка и вопрос был бы решен за пять минут – ребенок бы улетел!

Но стюардессам было «некогда» даже сказать пару слов по телефону родителям – мы пытались связаться с ними через мобильный дочери. Они не потрудились вызвать из аэропорта к самолету сотрудников Аэрофлота. Девочка самостоятельно покинула самолет, нашла снятый с рейса багаж, нашла в другом терминале D «Оперативную помощь Аэрофлота», но там ей также сообщили, что помочь ничем не могу и порекомендовали "написать претензию".
Претензию пишу я.

Я требую:
- немедленно отреагировать на претензию,
- наказать сотрудников Аэрофлота Терминала Е Шереметьево за неоказание помощи пассажиру,
- наказать бортпроводников рейса SU2060 от 8 июля 2017, которые даже не попытались решить проблему, вызвать представителей Аэрофлота к самолету или хотя бы ВЫГЛЯНУТЬ за дверь борта!
- возместить сумму, потраченную на приобретение нового билета (нам пришлось купить новые билеты бизнес-класса, потратив 12 436 руб + 30 000 миль, с вылетом Москва-София 9 июля, вылетом София-Москва обратно 29 июля вместо 30 июля). Ребенок теряет 2 дня учебы в Университете!
- отменить аннуляцию обратного билета 30 июля, вернуть нам деньги,
- наконец, извиниться перед нашей семьей так, чтобы мы захотели принять ваши извинения.
#аэрофлот
 
девочки в колл-центре
Я тут на днях нехилую порцию троллинга получил от колл-центра, но только по электронной почте.

В апреле покупал дочери билет до Москвы и обратно на июльские даты.
Брал специально самый дорогой эконом, чтоб без штрафов сдать, если что. Ну и миль побольше получить.
Оплатил через приложение на iPhone с помощью Apple Pay.
Смотрю, в билете не тот номер банковской карты.
Ладно, думаю, пофиг. Через Apple Pay всегда такой номер выдаёт. Почему - фиг знает.

В Москву дочь улетела, а обратный сегмент решили сдать.
Оформляя возврат, написал в Аэрофлот через обратную связь с электронки дочери, как от пассажира.
На следующий день получаю ответ с просьбой предоставить данные плательщика и несколько цифр банковской карты, с которой совершалась оплата.

Отсылаю номер карты.
Ещё через день получаю ответ: Не та банковская карта.
Как не та?! Проверяйте!

На следующий день ответ: Не-а, нифига! Либо дайте правильный номер банковской карты, либо не морочьте нам голову.
Сделал им скриншот с выписки банковского счёта с суммой платежа и номером операции.
Жду ответа.

На следующий день получаю: Ну не та карта и всё тут! Какую платёжную систему вы использовали?
Apple Pay, говорю.
Снова день тишины.

Плюю и иду к ним в тюменский офис.
Ничего не говоря о нескольких днях переписки с Москвой, как ни в чём не бывало прошу оформить возврат сегмента.
Без базару, говорят, ща всё будет!

Меньше пяти минут и квитанция о произведённом возврате у меня в руках.
А на прощание девушка в офисе мне сказала: Вам было бы удобнее оформить возврат через колл-центр, не выходя из дома. :D

Пришёл домой и вновь от имени пассажира пишу письмо в колл-центр с просьбой закрыть кейс за номером таким-то в связи с тем, что плательщик оформил возврат лично в офисе.
Ответ показался шикарным: Не можем обработать ваш запрос, так как на момент обработки корреспонденции возврат был оформлен.
Славно поговорили. :D
 
Антуан Эго, Apple Pay - виртуальная карта с другим номером, указали бы этот номер. На любом чеке после оплаты видно 4 последние цифры
 
213, была такая мысль, но колл-центр потребовал ещё и первые шесть.
 
213, была такая мысль, но колл-центр потребовал ещё и первые шесть.
С этим сложнее. Можно узнать в банке. При активации устройства ему присваивается номер учетной записи ( аналогичный номеру виртуальной карты)
 
213, спасибо за наводку, надо при случае узнать.
Предыдущие возвраты, оплаченные через Apple Pay, при этом, осуществлялись автоматически после нажатия "Оформить возврат."
А в этот раз сайт заерепенился и отправил за возвратом в офис, либо в колл-центр.

Ну а в колл-центре девушки подошли к вопросу слишком формально и приняли номер учётной записи Apple Pay за номер банковской карты.
Зато в офисе, куда я в итоге сходил, оформили возврат, даже не спросив номера карты. Просто предупредили, что деньги вернутся на карту, с которой был осуществлён платёж.
 
Последнее редактирование:
marata, так-то оно так; но и упираться, что номер карты не тот, тоже не правильно.

В колл-центре прекрасно видят, что обращение идёт с адреса электронной почты пассажира.
Пассажир отказывается лететь и просит вернуть деньги на карту плательщика.
Что им ещё надо?

Хотя уже который раз убеждаюсь, что в России законы логики не работают...
 
Реклама
marata,
АФЛ спокойно возвращает деньги при запросе с электронной почты, никакое фото присылать им при этом, разумеется, не нужно ))

Просто у Аэрофлота, как у премиального перевозчика, очень туго идет работа с этими... как их там... пассажирами! Если ты Маргарита Симоньян или Михаил Галустян - вопросов не имеем. Если ты обычный плебс - будь добр, трахайся с нашим премиальным сервисом. Никто же не озадачится глобально вопросом, что при оплате Apple Pay номер карты в системе не совпадает с номером карты пассажира? Никто же не станет в связи с этим предпринимать какие-то меры или вносить изменения в регламент работы колл-центра? При этом мы же прекрасно понимаем, что таких как Антуан Эго у Аэрофлота за это время прошли сотни или даже тысячи... с одинаковой проблемой...

Это вопрос, скорее всего, к вполне конкретным личностям на местах, которые мешают Аэрофлоту достичь того, что хочет Савельев. Но, наверное, должен пройти еще не один десяток лет, пока в АФЛ изживут кумовство на руководящих должностях ))
 
Последнее редактирование:
Назад