Рейтинг авиакомпании "Аэрофлот - российские авиалинии"

Реклама
Можно ее аутсорсить. Свою-то зачем? Мало контор, которые занимаются размещением в отелях и трансферами?
получается, что у кого-то должен быть резерв транспортных и организационных мощностей, который используется 3 дня в году. Не вижу разницы, кто это будет, а/к или аутсорсер. На мой взгляд, найти резервы хотя бы только подвижного состава и водителей под внезапный развоз пары десятков тысяч человек не очень реально даже в городе масштабов Москвы. Маршпутки только если с линии поснимать или военных с МЧС привлечь. Но в первом случае возникшие социальные сложности превысят аэропортовые, и в обоих случаях организация процесса будет хромать очень сильно
 
Lacoste,
ну, я бы как раз сказал, что москвичей понять тут можно - дорога от аэропорта до дома и обратно может занимать кучу времени. Так что зависит от того, насколько близко к дому аэропорт. А вот как раз в регионах я бы на месте а/к всем местным заказывал такси и развозил за полчаса по домам.
В Москве дорога до любого Аэропорта занимает максимум 2 часа. Это даже из Новой Москвы в Шереметьево если ехать. Не, ну если собирать все пробки, а не поехать на АЭ (к примеру), то можно и все 8 ехать.. Дело барское. Вся эта полемика не стоит и рубля. В общем то.
 
В Москве дорога до любого Аэропорта занимает максимум 2 часа.
Москва в аэропортовом плане включает в себя рязань, ярославль, тверь, калугу, не говоря уж о подольске, серпухове и даже юридически московском троицке. Доехать за 2 час из всех этих мест весьма сложно, и матрас на полу в порту явно предпочтительней поездки домой
 
Москва в аэропортовом плане включает в себя рязань, ярославль, тверь, калугу, не говоря уж о подольске, серпухове и даже юридически московском троицке. Доехать за 2 час из всех этих мест весьма сложно, и матрас на полу в порту явно предпочтительней поездки домой
Мы говорим только о Москве, включая Новую. И вот не надо про то, что долго. Я даже на АВТО из Новой Москвы спокойно доезжаю до шарика за 2 часа, включая пробки, не говоря о ОТ и аэроэкспрессе. Без пробок ровно час на авто, не нарушая правил. От Подольска даже быстрее будет, что на авто, что на ОТ. Троицк тоже самое - час до Белорусского на ОТ и 40 минут на Аэроэкспрессе. И я не про матрас, а про ожидание отеля и возмущений.
 
Я тоже за 1 час (1-15) от ШРМ до Юго-западной всегда доезжаю. Один раз только было 1-50, но тогда дождь со снегом шел.
 
Ой, а вам прям так и говорят - задержим на 18 часов, езжайте домой, зажравшиеся москвичи, спите и приезжайте к 9 утра завтра. Ога.

Вы в сбойных ситуациях-то бывали? В исполнении АФЛ это выглядит так:
- сотрудники исчезают по команде "прячьтесь";
- на табло старое время вылета или рейс "пропадает";
- через пару часов вопросов друг другу "а что, а как" и попыток получить информацию на сайте перевозчика или Шереметьево появляется статус "Отменен". При этом колл-центр после 40 минут ожидания на линии мамой клянется, что ничего он не отменен, стойте где стоите и ждите информации (пока более прошаренные паксы уже занимают очередь в следующий пункт и получают оставшиеся места на ближайших рейсах);
- а потом ты часа 2-4 стоишь в огромной орущей и толкающейся локтями толпе у стоек ОПЕРАТИВНОГО обслуживания пассажиров.

А вот после этого можешь ехать домой, да. Это если отмена.

А если задержка (а не отмена), то раздраженное "да никто не знает, когда полетим, ждите информации на табло!". И перенос на час-два, час-два. И реально никто не знает, когда кто и куда полетит, потому что "это ж флот!" - тут все сложно и зависит от многих факторов. А потому сидите себе на полу и не рыпайтесь.

А потому стоят/сидят/спят там все рядышком - и москвичи, и камчадалы, и работяги и министры. Первые несколько часов. Потом те, у кого бюджет позволяет, радует Аэрофлот - плюет на все и едет на свои спать в отель, чтобы потом, когда все рассосется, полететь за свои же другим рейсом.

Самое смешное в этих ситуациях, что поиск свободных номеров в самых ближайших Новотеле, Воздушном экспрессе и прочих дает в эти злосчастные моменты "у нас задержано двадцать миллионов рейсов и места в гостиницах кончились!" вполне будничные результаты - там есть и стандартные, и улучшенные номера, и двухместные, и одноместные. Есть. Просто не про вашу честь.
 
Реклама
На мой взгляд, найти резервы хотя бы только подвижного состава и водителей под внезапный развоз пары десятков тысяч человек не очень реально даже в городе масштабов Москвы.

А посмотрите ради интереса, как решается проблема, если вдруг надо закрыть станцию метро или вообще с метро что-то случается. Там столько автобусов пускают, что аэропорт тут капля в море по перевозкам. Да - снимают с рейсов. И метрополитен тут как-то договаривается. А вообще интересна была бы конкретика по количеству человек - сколько реально застряло. Там можно и решение поискать.
 
А посмотрите ради интереса, как решается проблема, если вдруг надо закрыть станцию метро или вообще с метро что-то случается
плановое закрытие станций за полгода готовить начинают, понятное дело, есть время организовать пути объезда. При внезапных проблемах случается полная задница. Наверное, частично ее пытаются купировать за счет пассажиров наземного транспорта, которые не дождутся свой автобус. Опять же, страшно представить, сколько все это стоит. В любом случае, остановка метро и остановка аэропорта - проблемы принципиально разного масштаба. Одно дело - когда люди десятками тысяч домой попасть не могут, и совсем другое - когда в аэропорту кто-то подзавис (в принципе, никто там никого ведь не держит, хочешь, жди вылет, не хочешь - домой, в отель, на вокзал дуй).
 
При этом метро не обязано делать альтернативные маршруты, а авиакомпания обязана выполнить ФАП.
 
Мне кажется что вся проблема в том, что закон требует предоставить гостиницу, но если перевозчик этого не сделал, то максимум платит (и то далеко не всегда) относительно небольшой штраф. Если ситуация будет переведена в плоскость или гостиница и обед, или выплата в пользу пассажира некоторой немалой суммы - к примеру евро 600 - то сразу и номера найдутся, и сотрудники, деятельно обеспечивающие скорейшую отправку (или размещение) пассажиров материализуются.
 
вот личный пример из опыта Райанэйров. летели в Глазго, но по погодным условиям сели в Эдинбурге. в 2 часа ночи (лет 5 уж как назад). тем не менее в аэропорту нарисовался представитель. автобусов в такое время не найти, что делать? такси! все 100+ человек были отведены на стоянку такси и рассажены по машинам. машин понятно было мало, они вызывали своих коллег из города, по одной подтягивались, в итоге развезли всех. представитель только успевал чеки выписывать таксистам. можно представить что для авиакомпании тот полет (с ценами за билеты в районе 25 евро, если купил сильно заранее) оказался убыточным, но каковы были бы убытки от возможных судебных исков! но главное - не пострадала репутация, её деньгами никак не измерить...
 
goldenval, а куда их эти такси увезли? Из Эдинбурга в Глазго? А самолёт до Глазго так и не долетел? Если так, то Райаны просто сэкономили на расходах и оптимизировали себе расписание.
 
Последнее редактирование:
Сибчикагец, ну нам не доложили что потом сталось с самолетом. а такси кстати развезли кому куда конкретно надо было, в том числе и в Эдинбург, всё равно поездки были оплачены.
 
Реклама
goldenval, ещё интересно знать, что сталось с теми, кто из Глазго должен был лететь обратным рейсом: тоже на такси развезли до места назначения?
В общем, есть подозрение, что не зря представитель Райанэйр так подсуетился с такси посреди ночи, и совсем не отеческая забота им при этом двигала, а указание руководства разрулить ситуацию самым экономным для авиакомпании способом.
Но это же Эдинбург, не Рашка какая-нибудь, там всё исключительно во благо людей :)
 
Назад