Представьте ситуацию когда нет вообще гостиницы, закрыта,
В Москве такое очень часто бывает. Давайте правда представим?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Представьте ситуацию когда нет вообще гостиницы, закрыта,
получается, что у кого-то должен быть резерв транспортных и организационных мощностей, который используется 3 дня в году. Не вижу разницы, кто это будет, а/к или аутсорсер. На мой взгляд, найти резервы хотя бы только подвижного состава и водителей под внезапный развоз пары десятков тысяч человек не очень реально даже в городе масштабов Москвы. Маршпутки только если с линии поснимать или военных с МЧС привлечь. Но в первом случае возникшие социальные сложности превысят аэропортовые, и в обоих случаях организация процесса будет хромать очень сильноМожно ее аутсорсить. Свою-то зачем? Мало контор, которые занимаются размещением в отелях и трансферами?
Причем тут Москва? ФАП по всей стране действует. И в той же Москве, в другой конец города никто не повезет. Смысла нет.В Москве такое очень часто бывает. Давайте правда представим?
В Москве дорога до любого Аэропорта занимает максимум 2 часа. Это даже из Новой Москвы в Шереметьево если ехать. Не, ну если собирать все пробки, а не поехать на АЭ (к примеру), то можно и все 8 ехать.. Дело барское. Вся эта полемика не стоит и рубля. В общем то.Lacoste,
ну, я бы как раз сказал, что москвичей понять тут можно - дорога от аэропорта до дома и обратно может занимать кучу времени. Так что зависит от того, насколько близко к дому аэропорт. А вот как раз в регионах я бы на месте а/к всем местным заказывал такси и развозил за полчаса по домам.
Как это?Москвичи конечно в лучшем положении. Им в аэропорт ехать не надо, если на табло большая задержка
Москва в аэропортовом плане включает в себя рязань, ярославль, тверь, калугу, не говоря уж о подольске, серпухове и даже юридически московском троицке. Доехать за 2 час из всех этих мест весьма сложно, и матрас на полу в порту явно предпочтительней поездки домойВ Москве дорога до любого Аэропорта занимает максимум 2 часа.
Мы говорим только о Москве, включая Новую. И вот не надо про то, что долго. Я даже на АВТО из Новой Москвы спокойно доезжаю до шарика за 2 часа, включая пробки, не говоря о ОТ и аэроэкспрессе. Без пробок ровно час на авто, не нарушая правил. От Подольска даже быстрее будет, что на авто, что на ОТ. Троицк тоже самое - час до Белорусского на ОТ и 40 минут на Аэроэкспрессе. И я не про матрас, а про ожидание отеля и возмущений.Москва в аэропортовом плане включает в себя рязань, ярославль, тверь, калугу, не говоря уж о подольске, серпухове и даже юридически московском троицке. Доехать за 2 час из всех этих мест весьма сложно, и матрас на полу в порту явно предпочтительней поездки домой
На мой взгляд, найти резервы хотя бы только подвижного состава и водителей под внезапный развоз пары десятков тысяч человек не очень реально даже в городе масштабов Москвы.
Интересно, они только матрасы дают или вместе с одеялом?
ФАП по всей стране действует. И в той же Москве, в другой конец города никто не повезет. Смысла нет.
плановое закрытие станций за полгода готовить начинают, понятное дело, есть время организовать пути объезда. При внезапных проблемах случается полная задница. Наверное, частично ее пытаются купировать за счет пассажиров наземного транспорта, которые не дождутся свой автобус. Опять же, страшно представить, сколько все это стоит. В любом случае, остановка метро и остановка аэропорта - проблемы принципиально разного масштаба. Одно дело - когда люди десятками тысяч домой попасть не могут, и совсем другое - когда в аэропорту кто-то подзавис (в принципе, никто там никого ведь не держит, хочешь, жди вылет, не хочешь - домой, в отель, на вокзал дуй).А посмотрите ради интереса, как решается проблема, если вдруг надо закрыть станцию метро или вообще с метро что-то случается