Мопед не мой, если что.
https://www.facebook.com/
Аэрофлот - Российские авиалинии - Я ХОЧУ КРОВИ!
Сообщаю о безобразном и безответственном отношении сотрудников Аэрофлота к несовершеннолетнему пассажиру.
08 07 2017 моя дочь Екатерина Ефремова (Ekaterina Efremova) 15 лет должна была вылететь на учебу рейсом SU2060, Москва - София, билета 5552135694194, код YTNABA.
Ребенок при посадке в самолет выронил паспорт непосредственно на трапе (в рукаве). И сразу же войдя в самолет, дочь сообщила о пропаже стюардессам. Те предложили ей "поискать под сиденьями", а затем просто высадили из самолета. Девочка на выходе из самолета тут же нашла паспорт, но обратно в самолет ее не пустили! Самолет улетел, ребенок остался в аэропорту один.
Я дважды звонила в колл-центр Аэрофлота с просьбой прислать на помощь представителей компании-перевозчика в терминале Е, или связать меня с ними. Мне сообщали: "ничем помочь не можем", "связи с Аэрофлотом в Шереметьево никакой нет, там у них нет телефонов", "пусть ваша дочь идет получать багаж, который сняли с рейса, и сама как-нибудь там в аэропорту ищет сотрудников Аэрофлота".
Кроме того, "эти ваши билеты аннулированы - и на рейс туда, и на рейс обратно 30 июля 2017". "Завтра, 9 июля, мы вашего ребенка на рейс SU2060 не посадим. И обратно 30 июля по ранее купленным билетам она уже не вылетит. Покупайте новые". - Потому что "пассажир не явился на рейс".
Пассажир не просто явился на рейс, а прошел регистрацию и сел в свое кресло! Из которого его - ребенка - выгнали одного! Без оказания содействия! А всего то надо было вместе с ней быстро выйти из самолета - паспорт лежал буквально на пороге, забрать паспорт и вернуться назад! Успокоить испуганного ребенка и вопрос был бы решен за пять минут – ребенок бы улетел!
Но стюардессам было «некогда» даже сказать пару слов по телефону родителям – мы пытались связаться с ними через мобильный дочери. Они не потрудились вызвать из аэропорта к самолету сотрудников Аэрофлота. Девочка самостоятельно покинула самолет, нашла снятый с рейса багаж, нашла в другом терминале D «Оперативную помощь Аэрофлота», но там ей также сообщили, что помочь ничем не могу и порекомендовали "написать претензию".
Претензию пишу я.
Я требую:
- немедленно отреагировать на претензию,
- наказать сотрудников Аэрофлота Терминала Е Шереметьево за неоказание помощи пассажиру,
- наказать бортпроводников рейса SU2060 от 8 июля 2017, которые даже не попытались решить проблему, вызвать представителей Аэрофлота к самолету или хотя бы ВЫГЛЯНУТЬ за дверь борта!
- возместить сумму, потраченную на приобретение нового билета (нам пришлось купить новые билеты бизнес-класса, потратив 12 436 руб + 30 000 миль, с вылетом Москва-София 9 июля, вылетом София-Москва обратно 29 июля вместо 30 июля). Ребенок теряет 2 дня учебы в Университете!
- отменить аннуляцию обратного билета 30 июля, вернуть нам деньги,
- наконец, извиниться перед нашей семьей так, чтобы мы захотели принять ваши извинения.
#аэрофлот