Рейтинг авиакомпании "Аэрофлот - российские авиалинии"

ars, что должен сделать бортпроводник при срабатывании этого датчика? Должны ли клиента встретить в аэропорту прилета и препроводить в полицию?
 
Реклама
ars, что должен сделать бортпроводник при срабатывании этого датчика? Должны ли клиента встретить в аэропорту прилета и препроводить в полицию?
ars, что должен сделать бортпроводник при срабатывании этого датчика? Должны ли клиента встретить в аэропорту прилета и препроводить в полицию?
Нет, если это однократно.Письменное от квс.
 
Нет, если это однократно.

Однократно за время рейса или за все время полетов? :) Второе точно никак не отследить. Ну вот здесь так и было: чуваку ничего не сделали. А мило ржать с пассажирами бизнес-класса вроде как бортпроводникам не запрещено? :)

Письменное от квс.

Что письменное? КВС напишет бумажку "больше так не делай" и торжественно отдаст ее пассажиру?
 
"Мило ржать"- может вам так показалось. Со стороны. У стюардессы профессиональная улыбка)), с которой она вам сообщит даже самые неприятные новости. Например, что в случае чего о всегда готова вызвать полицию... а у пассажира нервная недоверчивая улыбка. А вы трактуете" мило поржали". А " бумажка" от КВС может лишить вас ( так незаметьненько) миль.. Были золотым, а станете ... Так как все нарушения от пассажиров записываются в задании на полет и дальше отслеживаются соответствующими департаментами. Зря вы думаете,что письменное предупреждение от КВС это просто бумажка....
 
Об этом, конечно же, написано в правилах программы?
Конечно написано:
7.5. В случае нарушения Участником Правил и условий программы «Аэрофлот Бонус», Правил поведения пассажиров при предполетном обслуживании и на борту воздушных судов ПАО «Аэрофлот», оскорбительного поведения по отношению к работникам авиакомпании, включая работников Контакт-центра, в случае нарушения правил авиационной безопасности, а также в случае невыполнения пассажиром условий договора перевозки ПАО «Аэрофлот» оставляет за собой право заблокировать на любой срок счет Участника программы «Аэрофлот Бонус», аннулировать все набранные Мили, аннулировать счет Участника Программы, аннулировать Элитный уровень и привилегии в Программе, без возмещения каких-либо расходов и сумм Участнику.
 
Конечно написано:
7.5. В случае нарушения Участником Правил и условий программы «Аэрофлот Бонус», Правил поведения пассажиров при предполетном обслуживании и на борту воздушных судов ПАО «Аэрофлот», оскорбительного поведения по отношению к работникам авиакомпании, включая работников Контакт-центра, в случае нарушения правил авиационной безопасности, а также в случае невыполнения пассажиром условий договора перевозки ПАО «Аэрофлот» оставляет за собой право заблокировать на любой срок счет Участника программы «Аэрофлот Бонус», аннулировать все набранные Мили, аннулировать счет Участника Программы, аннулировать Элитный уровень и привилегии в Программе, без возмещения каких-либо расходов и сумм Участнику.

гениально!
А если кому-то показалось, например, сотруднику колл-центра, что его (ее) оскорбили, назвав некомпетентным (ой) в силу того, что он (она) не разбирается в тарифах, правилах оформления или возврата билета, тоже счет заблокируют и все мили спишут??
 
А и не надо оскорблять, просто, если есть сомнения в компетентности, нужно позвонить несколько раз (попадая на нескольких разных операторов) и анализировать полученные от них данные.
 
если есть сомнения в компетентности, нужно позвонить несколько раз (попадая на нескольких разных операторов) и анализировать полученные от них данные.

может, это и интересно студентам и школьникам - просто ради интереса звонить и анализировать сведения. Обычно интересует ответ на заданный вопрос, а не мнение сотрудника колл-центра, выдаваемые за истину в последней инстанции.

И да, если кто не понял. Я никого не оскорблял. Просто привел модельный пример как легко в АФЛ-бонусе, оказывается, потерять статус ))
 
Реклама
гениально!
А если кому-то показалось, например, сотруднику колл-центра, что его (ее) оскорбили, назвав некомпетентным (ой) в силу того, что он (она) не разбирается в тарифах, правилах оформления или возврата билета, тоже счет заблокируют и все мили спишут??
О, опять недовольные))) Ущемляют в правах.
 
TTshka, забавно получилось: сошлись у "кабинета задумчивости" две недовольные дамы. Одна хорошая недовольная, способствующая прогрессу, а другая-не способствующая. Из чего я делаю вывод, что вы во вступлении погорячились, написав, что "недовольные сильно лучше...", в практической жизни столько вариантов реализации недовольства, что аж страшно.
 
Недовольство ведёт обычно к изменению ситуации (не всегда в желаемую сторону), тогда как довольство - консервирует. У первого варианта есть риски, но ясно, что улучшения возможны только в нем. Преимущества второго варианта мы все видим из окна, из машины, в кошельках и в новостях. Простите за политику.
А вопли "опять эти недовольные, ой права им прищемили" (вариант: "не сахарные", "не переломитесь", "деды без этого жили") - от убогих. Весьма характерные у них взгляды и на все другое. Простите за нелюбовь к социальной группе.
 
А вопли "опять эти недовольные, ой права им прищемили" (вариант: "не сахарные", "не переломитесь", "деды без этого жили") - от убогих
С чего мы заговорили о недовольствах? Посмотрите на предыдущей странице. Гражданин был недоволен безнаказанностью курящего в туалете, ему пояснили, что это деяние невозможно оставить без внимания, а, следовательно, без какого-либо взыскания, и приведен пример взыскания. А дальше попытка уличить АФЛ в "утаивании" перечня взысканий и недовольство самими взысканиями. Круг хронического недовольства замкнулся. Я понимаю, что возглас Lacoste, был по этому поводу.
И никак наш человек не может не удариться о политическую плоскость, а ударившись, не обижать собеседников.
 
Очень сильно консервируют назязанные стереотипы. Люблю пытливые умы, выбивающиеся из общей концепции. Конечно, если это не нарушает закон .. У довольных тоже есть шанс улучшить ситуацию, стать ещё более довольным... Только в их ситуации всё окрашено позитивом.
 
TTshka, если бы вы знали, насколько я многим недовольна..., но я достаточно великодушна))), и по многим проблемам не считаю необходимым трепать себе нервы.
 
Не верьте SMS-кам от Аэрофлота, в которых они посадку объявляют. К реальности они не имеют никакого отношения. И очень похоже, что уходят просто по запланированному времени посадки - которое в посадочном талоне указано. Вообще наблюдать абсолютно разные статусы в приложении Шереметьево, на табло Шереметьево и в SMS-ках Аэрофлота было очень забавно. Сразу видно, какой бардак там с системой.
 
Реклама
Назад