ars, что должен сделать бортпроводник при срабатывании этого датчика? Должны ли клиента встретить в аэропорту прилета и препроводить в полицию?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
ars, что должен сделать бортпроводник при срабатывании этого датчика? Должны ли клиента встретить в аэропорту прилета и препроводить в полицию?
Нет, если это однократно.Письменное от квс.ars, что должен сделать бортпроводник при срабатывании этого датчика? Должны ли клиента встретить в аэропорту прилета и препроводить в полицию?
Нет, если это однократно.
Письменное от квс.
А " бумажка" от КВС может лишить вас ( так незаметьненько) миль..
Конечно написано:Об этом, конечно же, написано в правилах программы?
Конечно написано:
7.5. В случае нарушения Участником Правил и условий программы «Аэрофлот Бонус», Правил поведения пассажиров при предполетном обслуживании и на борту воздушных судов ПАО «Аэрофлот», оскорбительного поведения по отношению к работникам авиакомпании, включая работников Контакт-центра, в случае нарушения правил авиационной безопасности, а также в случае невыполнения пассажиром условий договора перевозки ПАО «Аэрофлот» оставляет за собой право заблокировать на любой срок счет Участника программы «Аэрофлот Бонус», аннулировать все набранные Мили, аннулировать счет Участника Программы, аннулировать Элитный уровень и привилегии в Программе, без возмещения каких-либо расходов и сумм Участнику.
если есть сомнения в компетентности, нужно позвонить несколько раз (попадая на нескольких разных операторов) и анализировать полученные от них данные.
О, опять недовольные))) Ущемляют в правах.гениально!
А если кому-то показалось, например, сотруднику колл-центра, что его (ее) оскорбили, назвав некомпетентным (ой) в силу того, что он (она) не разбирается в тарифах, правилах оформления или возврата билета, тоже счет заблокируют и все мили спишут??
Недовольство может быть обоснованным и необоснованным.вы во вступлении погорячились, написав, что "недовольные сильно лучше..."
ибо бабка точно изложит свое видение (она с первых секунд орала "я на вас кляузу такую напишу, что вас уволят!")
С чего мы заговорили о недовольствах? Посмотрите на предыдущей странице. Гражданин был недоволен безнаказанностью курящего в туалете, ему пояснили, что это деяние невозможно оставить без внимания, а, следовательно, без какого-либо взыскания, и приведен пример взыскания. А дальше попытка уличить АФЛ в "утаивании" перечня взысканий и недовольство самими взысканиями. Круг хронического недовольства замкнулся. Я понимаю, что возглас Lacoste, был по этому поводу.А вопли "опять эти недовольные, ой права им прищемили" (вариант: "не сахарные", "не переломитесь", "деды без этого жили") - от убогих
так и естьуходят просто по запланированному времени посадки