Рейтинг авиакомпании "Аэрофлот - российские авиалинии"

Реклама
И что в этом зале есть? Еда платная?
В старом терминале были бесплатно только бутерброды и чай/кофе
 
И что в этом зале есть? Еда платная?
Вот как выглядит новый терминал: http://aviaperm.ru/mediacenter/tour/
Там же найдёте и бизнес зал.

Услуги, оказываемые для пассажиров с картами Priority:
  • обеспечение пассажиров необходимой информацией о прилетах/вылетах;
  • предоставление доступа в интернет;
  • просмотр ТВ;
  • предоставление напитков и лёгких закусок (бесплатное меню);
  • оказание первой медицинской помощи.
 
Спасибо. Хотелось бы понять, что за закуски. По этому и вопрос адресован к тем, кто это зал посещал.
 
Летал в конце декабря Самара-Москва-Самара. Туда и обратно А-320, Н.Пржевальский и А.Тарасов. На первом просто потрясающе большое пространство для ног. Хоть на дальняк можно летать. На втором меньше места, ноги чуть не упирались в спинку, тем не менее терпимо, и никаких ящиков под креслами. Обслуживание на уровне. Попросил еще чаю после обслуживания, так стюард тут же отбросил ))) свою тарелку с едой и сделал мне стаканчик. Стюардесса обратила внимание что девушке с переноской с котом на коленях конечно было неудобно лететь, и сама, без просьбы, в конце салона разыскала ей место с одним пассажиром чтобы можно было переноску поставить на кресло посередине, хотя самолет был почти полный. Молодец. Стюард, обнаружив что у меня не фиксируется спинка в вертикальном положении - отнесся серьезно и записал в свой журнальчик замечание.
К еде непривередлив, потому несколько увядший листик салата в бутере не смутил. Сладкое почти не ем так что омерзительный батончик, попробовав из любопытства, выкинул. Яблочко было неплохое, соков не было. При регистрации все как обычно, без танцев не обошлось, выбрали места, но сервер сказал йок и пришлось начать все сначала, потом почему-то не распечаталась половина посадочных... Мелочи. Полет по расписанию.
Так что в принципе твердая пятерка.
 
Последнее редактирование:
И что в этом зале есть? Еда платная?
В старом терминале были бесплатно только бутерброды и чай/кофе
Из стандартных опций, есть все, что перечислено выше. Из покушать на момент моего нахождения - яичница, котлеты куриные, спагетти, это из горячего. Из холодного бутеры, сыр. Кофе бесплатный одного вида - американо, из другого автомата уже платно. Вода, морс так же бесплатно. В целом, для халявного набора еды, что бы заморить червячка, если не успел покушать, нормально.
 
Повеселила сегодня пара мужчин ... Истерика ( реально), закончился выбор горячего в экономе. Индейку разобрали. Осталась говядина. Скандал прям. Причем, люди - то частолетающие, знают что можно спецпитание заказать( рейс был больше 3 часов). Знают, что шансы остаться без выбора горячего есть всегда. Женщины отнеслись с пониманием, приняли извинения и спокойно поели. Удивительно!
 
Реклама
Вопрос к летающим другими компаниями: если вам раздали меню, бортпроводники при предложении аперитива, как предлагают напитки? Опять озвучивают весь ассортимент?
Я вот почему спрашиваю, меню для БП очень удобная штука, вам дали, вы ознакомились и к моменту предложения напитков определились с выбором. И обслуживание убыстривается.... А вот при наличии у пассажира меню, вопрос " а что у вас есть? " - вызывает недоумение, мягко говоря. Нет, я конечно, расскажу)), только,если озвучивать каждому, это сколько времени теряем. " соки: яблочный, апельсиновый, томатный, морс, кола, кола зиро, спрайт, вода с ГАЗом без газа, вино, белое красное..." Не мало... Да и с горячим блюдом и напитками, все быстрее происходит, если ничего подробно не рассказывать. Пожалуйста, не считайте меню просто ненужной бумажкой. Процесс обслуживая для всех проходит намного быстрее.
 
тень, в случае с АФЛ.

Мне кажется, ассортимент в экономе обязательно нужно озвучивать по двум причинам.

1. Ассортимент аперитивов у SU не такой большой, как скажем у Emirates, где помимо софт-дринков в экономе есть вина, ликеры, крепкий алкоголь и коктейли... Нуу-у и одновременно ещё раздаются снэки к этим напиткам.

Формула: "соки яблочный, апельсиновый, томатный; вода с газом, без газа; спрайт, кока-кола, кока-кола зеро; вино белое, красное" - укладывается в пять секунд. Много времени это обычно не занимает.

2. Наличие той или иной позиции в меню не гарантирует её наличие на тележке при обслуживании конкретного пассажира. В меню АФЛ ведь так и написано: "Заранее приносим извинения, если что-то из ассортимента на борту закончилось". Т.е. томатный сок теоретически до предпоследнего ряда может и не доехать.

И наоборот. Есть позиции, который отсутствуют в меню, но имеются в наличии на тележке. Например, морс на направлении IKT-SVO в меню отсутствует, но в наличии есть =)

===

Кроме АФЛ у российских а/к в экономе меню больше ни у кого нет.

В бизнесе у многих а/к РФ меню присутствует, но зачастую без конкретики. Например, может быть просто написано: водка, джин, коньяк, виски и т.п. А какой виски - пойди разберись =)

===

В зарубежных а/к, где в экономе выдается меню, мой опыт такой.

Если ассортимент барной карты большой, то обычно он не озвучивается. При обслуживании просто интересуются, что будете пить: воду, соки, софт-дринки или алкоголь.

Если ассортимент небольшой, как у АФЛ, то как правило перечисляется весь ассортимент на тележке.
 
Tikhon Dzyadko сейчас здесь: John F. Kennedy International Airport.
Вчера в 6:57 · Соединённые Штаты Америки, New York, Куинс ·
дняшнего дня.
Я не знаю, кто виноват в сегодняшней задержке рейсов из Нью-Йорка - только Аэрофлот, Аэрофлот вместе с аэропортом JFK или только аэропорт JFK. Но создается впечатление, что уважать своих собственных пассажиров (которые ему платят немалые деньги) Аэрофлот совершенно не хочет. За пять часов в очереди на регистрацию к пассажирам не вышел ни один представитель авиакомпании. Люди стояли, и у них не было никакой информации - только редкие скупые объявления по громкой связи. Представитель авиакомпании появился только спустя пять часов, но в таком состоянии, что, кажется, готов был всех покусать - классическое "вас много, а я одна". Предложить пассажирам воду? Предложить пассажирам сендвичи? Подойти к пассажирам и поговорить с ними? Нет, на такое сотрудники Аэрофлота, судя по всему, неспособны. Вот сотрудники Филиппинских авиалиний у соседней стойки почему-то способны (и воды дать и перекусить), а Аэрофлот - нет. Но зато после пяти часов ожидания щедро дает пассажирам ваучер на 15 долларов, на которые в аэропорту Нью-Йорка можно купить бутылку воды и полбутерброда.
Столько тратится денег на рекламу, весь центр Вашингтона, например, заклеен огромными баннерами Аэрофлота, но тот простой факт, что популярность приходит после нормального отношения к клиентам - это в голову не приходит, на этом бабла не распилишь.
 
Да что там Нью-Йорк. В Шереметьево что творится.
29 декабря был отменен вечерний рейс в Челябинск. Причем отменен он был на конечном этапе. Самолет стоял у гейта, вот-вот начнется посадка. И вдруг табло с номером рейса гаснет и зажигается другой рейс.
Аэрофлот предложил пассажирам только возврат денег, пересадку не организовал, сказал, что но Нового года мест нет. просто полный аут
 
Смотрел утром репортаж "России 24" про коллапс в JFK. Сам репортаж явно сделан исключительно для того, чтобы пропиарить нацпера. Мол, в порту полная жопа, а Аэрофлот летает по расписанию! Мало того, Аэрофлот помогает другим компаниям преодолеть последствия сбойной ситуации! Корреспондент радостно рассказала, что должна была лететь в Россию с пересадкой Эрфрансом, но они пересадили ее на прямой, Аэрофлота, разумеется. Кароч, кругом все плохо, одни они молодцы.
 
Реклама
Корреспондент радостно рассказала, что должна была лететь в Россию с пересадкой Эрфрансом, но они пересадили ее на прямой, Аэрофлота, разумеется.
А AFL тут причем? Вот Французы молодцы. В свое время когда из за погоды я опоздал на пересадку Iberia в Мадриде, то Iberia дала мне гостишку с хавкой (5 звезд) и посадочный на рейс S7 на след утро. Причем сотрудник вообще молча все сделал. Без лишних вопросов и т.п. Вот вам ваучер, автобус до гостишки там то, вот посадочный. Всего доброго.
 
Назад