Иван Калюжный находится с
Макс Максим и
Kirill Chiaureli.
2 ч ·
Купить билет
Аэрофлот - Российские авиалинии — не значит то, что ты улетишь! Или как национальный перевозчик наживается на своих.
Речь конечно об Аэрофлоте и нашей поездке в отпуск. Собрались мы значит в долгожданный отпуск, первой точкой которого был Тайланд, Пхукет.
Прямой регулярный рейс Москва—Пхукет из Шереметьево. Билеты для 4 человек куплены за 5 месяцев до поездки, что важно в контексте нашей истории. На моменте начала регистрации сайт, приложение и телефон не дают зарегистрироваться заранее. Думаю наверное какой-то предновогодний сбой. И всё будет нормально в аэропорту, тем более мы приехали примерно за 1 час 40 мин до вылета.
Какого же было удивление, когда на стойке регистрации нам и более 10 пассажирам заявляют что по техническим причинам сегодня мы не улетаем. Никто не объясняет суть этих технических причин, рейс задерживается или отменяется и что вообще это за технические причины. Девушка на стойке просто как попугай саратовского разлива говорит, что «технические причины» не дадут нам улететь скорее всего на этом рейсе.
Удивлению не было предела, так как билеты куплены сильно заранее и возможности зарегистрироваться не было в принципе. Начала собираться небольшая толпа, но недостаточная для полного самолета, что натолкнуло на мысли о том, что «техничские причины» не у самолета, а просто у наших билетов или тайной аэрофлотовской системы. Тогда впервые в толпе прозвучало слово «овербукинг», что вызвало со стороны этой самой толпы более громкие возгласы недовольства, а со стороны Аэрофлота – быдловатого лысого мужчину с VERTU, который присутствует тут на видео.
Прежде чем мы перейдем к нашему новому герою надо немного рассказать про образовавшуюся толпу, в которой были и бабули, и дети, и семьи, но самое непрятное, что шайтан-машина Аэрофлота раздавала билеты не учитывая этих факторов и разделяла целые компании. Нам дали один билет на четверых. Семье предложили завтра отправить 16-летнюю дочь. А женщине, которая везла 80-летнюю мать впервые заграницу отправить эту старушку одну с пересадкой через Пекин.
Итак вернемся к лысому чуваку с VERTU. Он хладнокровно объявляет, что это его корова и он её доит, то есть то, что «эти технические причины» избирательны и часть билетов не могут быть активированы на данный рейс, так что мы точно не летим на прямом рейсе на который мы купили билеты и можем получить деньги назад или согласиться на предложенные варианты. На вопрос кто нам возместит оплаченные отели и разницу при покупке новых билетов он ехидно улыбнулся ))
Чуть позже уже без камеры сотрудники Аэрофлота нехотя говорят, что на наши места посадили людей которые не улетели вчера и то, что такое бывает и никакого смысла скандалить и возмущаться нет. Слово «овербукинг», как мы позже выяснили, они не могут говорить по какой-то там внутренней инструкции. Типо у Аэрофлота «овербукинга» какбэ нет))
В итоге вручаем девочке, которая разлучена с семьёй Аэрофлотом наш единственный билет. Бежим в службу разбора претензий. Где нам объявляют что нам лучше лететь через Пекин и сейчас, т.к. не факт что завтра мы нормально улетим на прямом рейсе. Поэтому наш путь в Тай с восьмичасовой пересадкой в Пекине увеличился с 7 часов пути до 24-х !!!
В общем, это было настоящее испытание, смазанное начало отпуска и печать в глазах той самой бабули, которая так и не смогла понять, почему первая заграница в её жизни – это ненавистный коммунистический Китай!
Это все, конечно, абсолютно возмутительно для национального перевозчика, которым нас так усиленно заставляют гордиться. Продавать билетов больше перед НГ в надежде на то что люди опоздают. Стыдно за такие методы.
Я уж не говорю про то, что люди, которые законно купили билет за свои деньги, могут лететь к определенному времени на свадьбу или, там, конференцию, где очень-очень важно приехать во определенное время.