Рейтинг авиакомпании "Аэрофлот - российские авиалинии"

AndyM, полностью с вами согласна.
Значит теперь придется подходить к стойке регистрации за биркой
 
Реклама
Прочитал новые правила провоза ручной клади и появился вопрос - какова практика отношения к сумке с ноутбуком?
Ранее ее было можно провозить сверх нормы, сейчас её в перечне нет.
Покупать рюкзак для ноутбука не хочется.

И почему в правилах багажа на английском языке лаптоп разрешен?
https://www.aeroflot.ru/ru-en/information/preparation/baggage/carry_on

In addition to hand luggage, the following items are allowed in the aircraft cabin:
  • handbag/briefcase
  • folders
  • umbrella
  • walking stick/cane
  • bouquet of flowers
  • outerwear
  • laptop computer, camera, video camera
  • ...
 
Ужас какой!
Я летаю с кабинным чемоданом и с ноутом. Неужели теперь чемодан придется сдавать?
 
Вы знаете, раньше просто входил ноутбук в список (определенный Приказом). Оставалось только неразъясненным, какого размера сумка считалась ещё собственно принадлежностью ноутбука (ведь так же, как фотоаппарат в индивидуальном кофре это одно, а в фоторюкзаке с 5 объективами и мелочевкой - немного другое, под "сумкой для ноутбука" можно понимать много чего). На практике проблем не было ни у кого никогда (?), давным-давно помню, что наличие ноутбука в рюкзаке в принципе в провинциальных портах служило индульгенцией, т.е. "у вас там ноутбук? Проходите". :)

В новых правилах ноутбук отсутствует. Что это значит на практике, понять трудно. С отдельным ноутбуком в руках народ и так не летал. Правила хоть стали более конкретные (хотя очевидно, что циферки габаритов слегка дурные).
 
С аэрофлотом теперь не забалуешь. Надо к дроповской стойке регистрации подходить, даже если багаж не сдаешь
 
Реклама
Калибраторы для самостоятельной проверки ручной клади есть во всех аэропортах еще до этапа регистрации
 
Я в курсе, что они есть. Только на них раньше никто внимание не обращал
 
Развернут у гейта и опоздаешь на самолет

А на каком основании? Это записано в договоре перевозки? Причем интересны обе ситуации: с разрешенной ручной кладью и с неразрешенной. У всех авиакомпаний просто: если у гейта обнаруживается неразрешенная ручная кладь, ее тут же на месте принимают в багаж (дискаунтеры за деньги, нормальные а/к бесплатно). С разрешенной предсказуемо пускают. А как сейчас у искреннего и нашего? Реально интересно, т.к. в марте ими лететь.
 
Если ручная кладь пассажира по каким-либо параметрам не соответствует нормам, установленным ПАО «Аэрофлот», пассажир обязан сдать ручную кладь в качестве регистрируемого багажа. Если в результате будет превышена бесплатная норма багажа, предусмотренная билетом пассажира, он обязан оплатить такой сверхнормативный багаж.

В случае выявления нарушений норм провоза багажа и при отказе пассажира оплатить провоз своего багажа в размере и на условиях, которые предусмотрены договором воздушной перевозки пассажира, в соответствии со ст. 107 Воздушного кодекса РФ ПАО «Аэрофлот» оставляет за собой право отказать пассажиру в перевозке
https://www.aeroflot.ru/xx-ru/news/60742
 
А как сейчас у искреннего и нашего?
Со слов уважаемого Ю. Плохотниченко (и его вывод по ситуации мне очень импонирует), вот как:
[е]сли в результате такой вынужденной сдачи ручной клади в багаж норма провоза последнего не будет превышена, это операция будет бесплатной для пассажира. Случаи, когда пассажир везет слишком много ручной клади, но при этом ничего не сдал в багаж на регистрации, в "Аэрофлоте" весьма распространены - например, среди деловых путешественников или тех, кто не успел на стойку регистрации или решил не стоять там в очереди. По всей видимости, теперь часть таких пассажиров будет вынуждена сдавать лишние сумки в багаж уже на выходе на посадку (им имеет смысл заранее позаботиться о том, чтобы там не было хрупких или ценных предметов).
и далее:
Вместе с тем было бы неплохо, если бы "Аэрофлот" прекратил мелочные бессмысленные формальные придирки к тем пассажирам, которые не исчерпывают свою норму провоза багажа и ручной клади, но незначительно превышают один из параметров. Например, время от времени можно видеть, как персонал на стойке регистрации заставляет пассажира, чья сумка ручной клади весит 11 килограмм вместо 10, переложить лишний килограмм в портфель - чтобы точно так же пронести его в салон. Или требует от пассажира, имеющего право на сдачу двух сумок по 23 килограмма каждая, но сдающего только одну весом в 25 килограмм, уменьшить ее вес до 23 килограмм. Эти бессмысленные требования только раздражают пассажиров, но не дают никакого денежного или операционного выигрыша авиакомпании.
ППКС.
И вывод: на ближайший период времени держусь от SU подальше. Как пассажира, в том числе потенциального, меня такие "требования" и такое отношение к клиенту в целом не устраивают.
 
AndyM, а точно примут в багаж у гейта? А вдруг не примут и не пустят? Наши в марте летят в Пермь, будут к стойке подходить за биркой. Если заставят сдавать, сдадут
 
а точно примут в багаж у гейта? А вдруг не примут и не пустят?

Собственно, я этот вопрос и задавал :) Я знаю, что у гейта без проблем принимают ČSA, Brussels, Lufthansa, Austrian, Swiss, Air France и даже EasyJet (с доплатой, у сотрудника с собой терминал). Причем, у чехов есть небольшой лайфхак: у гейта всегда бесплатно принимают. Поэтому можно взять тариф без багажа и в результате за него не платить. Поэтому никогда не парился с этим. Ну есть где-то лимит на пару см меньше - всегда можно вытащить ноутбук и сдать в багаж.
 
AndyM, у меня перелеты Аэрофлотом в основном по России. Поэтому рисковать не буду. Лучше подойти к регистрации
 
Реклама
У меня в 2015-м у гейта и Победа приняла чемодан в багаж без доплаты (правда, у меня была более хитрая ситуация: из-за опаздания другого рейса пересадка сократилась до 35 минут, меня зарегистрировали на рейс, но багаж уже нельзя было сдавать, предложили заплатить "где-то там" либо "у гейта" и взять в салон, а в итоге у гейта же и сдал в багаж)
 
Назад