Рейтинг авиакомпании "Аэрофлот - российские авиалинии"

Прокатитесь по М4. Там таких ушлых - каждый пятый сейчас. До лета 2017 года я их не видел, только слышал от других. Летом 2017 сам увидел нескольких. В прошедших декабре-январе просто офигел от количества пристраивающихся за кем-нибудь.
 
А на рейсах Дельты в SVO до объявления посадки надо было подойти к гейту и показать свой посадочный чтоб они там поставили какую-то галочку в списке пассажиров. Причём каждый пассажир должен был подойти лично, нельзя было чтоб глава семьи подошёл с посадочным на всю семью.
 
SU 1442 SVO-IKT 09.02.18 кратко за последние 1.5 месяца 6 сегментов, 5 с задержкой от 1 до 5 часов. Сам летел с кабинным чемоданом, а вот коллеги сдавали багаж. Воспользовались сервисом самостоятельной сдачи на стойках 41-43, удобно.

SVO D это мрак, особенно чистая зона внутренних авиалиний. в в 21:05 пришло уведомление о посадке, кончено зная Аэрофлот к выходу №3 я не ломанулся, в 21:25 когда подошел в выходу, объявили о задержке до 22:20, ушел наверх ибо на сквозняке выходов 1-3 стоять не комфортно. в 22:00 спустился к выходу №3 снова, но тут же объявили о смене гейта на №15. В итоге вылетели только в 23:00. Порадовали спецпитание-Русское и экипаж. Стандартная скотовозка VQ-BWF, только что столик на коленях не лежал. В 01:30 примерно погасили свет, принял более или менее удобное положение ногами в проход, но в 03:00 часа ночи зажгли свет и решили порадовать мороженным, по мне лучше бы его и не было.
про еду https://aviaforum.ru/threads/kak-nas-kormjat-bortpitanie-a-k-mira.15547/page-219

По поводу контроля посадочных: если при посадке через телетрап никаких проблем нет, но когда из автобуса выходил одним из последних, весьма неприятно было стоять на ветру минут 5-7, когда проверят у всех посадочные или например в Иркутске при -35.
 
Последнее редактирование:
А что было в русском?
У меня на рейсе в нижневартовск была куриная котлета. Мне не очень понравилось
 
vkolya, да есть такое, опять же, эта проверка приводит к тому, что на площадке трапа скапливается народ.
А трап ещё имеет свойство обваливаться, как показал опыт Пулково.
Что ж теперь, перед подъёмом на трап проверять?
 
Вспомнил еще один момент. Так как я в основном летаю S7, то никогда не обращал на рамки для ручной клади других а/к. Вчера обнаружил, что мой чемодан, который спокойно влазит в рамку S7, в рамку Аэрофлота не влазит, в Иркутске померил еще У6, тоже не влазит. 55-40-20 у всех разные
 
Вот вот, вчера в Ноябрьске попробовала впихнуть в рамку ютэйр свой новый пластиковый чемодан. Не влез. Он кстати еще меньше моего старого, у которого ручка от мороза рассыпалась.
 
Часть из того, что описано тем пассажиром, к аэрофлоту отношение вообще никакого не имеет. Это, к примеру, языке в гугле. Пусть пишет письма в Гугл, что они там рукожопы.
 
Жена Аршавина уже захотела пересадить) теперь таких хитрожопых высаживать вообще будут
 
Грустное наблюдение... Как всегда, после очередной катастрофы пассажиры тихие и послушные... Выполняют все рекомендации.. Права не качают.. Как- то человечнее себя ведут по отношению к соседям и к экипажу...но, проходит пару- тройку дней... И понеслось... Шок прошёл...
 
Хочется "поздравить" АФЛ и партнеров по альянсу. С их ценами, и отсутствием гибкости к ценообразованию. Я ждал ждал скидку и сброс цены, но разница в 12-14 тысяч на билет до Ньюарка из Москвы по сравнению с Аустриан - это перебор. Я не готов за мили в счёте доплачивать столько денег.
Я и так вывалился в Basic уровень по АФЛ-бонус. Видимо не судьба.
Потому сказочная цена в 23000 до США и обратно - это годно!
 
marata, EWR именно Ньюарк - мне не подходит JFK - мне в пригород Филадельфии надо потом (а в саму Филадельфию с 1 пересадкой негуманный ценник). Так бы я конечно в JFK летел.
По кобрендинговым картам и так набираю. Я хотел статус по квалификационным милям. Лет 10 был в голд-сильвер, а тут такое
Впрочем, я по работе попробую набрать в этом году.
П.С. Я коплю SkyTeam ради одной "голубой мечты розового детства".
 
Stalevar, до Филадельфии что из EWR, что из JFK - все одно. Разница на машине всего полчаса. Из EWR так же тащиться по 95 шоссе с очень вероятными зимой пробками. Единственное, нет - такой узости, как на мосту Верразано.
И да! Сразу видно совет жителя Филадельфии

P.S. Я тоже хотел/хочу попробовать все аэропорты вокруг Филадельфии
 
Ну что, проверка на соответствие габаритов ручной клади в действии.
Сегодня при регистрации на рейс из MXP попросили засунуть стандартный cabin size в калибратор (за последние лет 5 ни разу, наверное, не просили). Все влезло без проблем, бирку наклеили, посадочный дали.
Я был первый на регистрации, поэтому не видел, всех ли просили ручную кладь "примерить" и насколько это сделало регистрацию дольше.
На гейте, к слову, никто на чемодан внимания не обратил. Если бы зарегистрировался онлайн, наверное, прошел бы без вопросов.

Я только "за" более жесткий контроль за ручной кладью - чего, какого размера и в каких только количествах на борт ни прут - но интересно, насколько это увеличит очереди на регистрацию (и порядок в салоне). Поживем-увидим.
 
Jaymzzz, сначала наверное увеличит. Потом ( если все не сойдёт на нет, как это часто бывает) попривыкнут. И будут думать, взвешивать и мерить. Реально надоело на борту пытаться впихнуть невпиху...е. Да, под громкие возгласы "вас тут не лежало"! Я бы ещё полку разделила на три секции. Каждому креслу своё место. Не уместился на своё место на полке, остальное под кресло. На полку прекрасно входят все вещи, если люди не несут лишнего. Чемодан кэбин сайз, сверху верхняя одежда на полку,5 кг сумка/ рюкзак легко помещается под кресло.
Проводникам тоже дано указание отслеживать габарит. Если регистрация не уследит.
Мы,кстати на некоторых рейсах, особо загруженных типа Ханоя, постоянно " отнимаем" чемоданы на трапе. Бирка и в багаж. Вообщем,будем посмотреть...
 
Последнее редактирование:
Jaymzzz, как вы умудрились засунуть чемодан в рамку? У меня 4 кабинных чемодана и ни один в рамку не влезает.
 
Реально надоело на борту пытаться впихнуть невпиху...е.

Вообще бортпроводник как раз обязан не пустить на борт ручную кладь, превышающую разрешенные размеры. Разве нет? Нет такого права в искренне нашем?
 
Право -то есть! Но, очень бы хотелось не доводить ситуацию до его применения. Все же начинается с регистрации. Там надо регулировать, взвешивать и мерить.
 
Хотелось бы прояснить один момент, насчет рюкзака. Понятно, что речь о маленьких рюкзаках. Но граница где?
1 чемодан вполне cabin size, без фанатизма, и вот такой аккуратный но все же рюкзак (DIMENSIONS 42 x 36.5 x 22.5 cm) - это да, или это таки нет?