Ты себя идентифицируешь как младенца?А мне по кайфу отправлять естественные надобности где ни попадя. И в чём разница? В одном случае запретили, а в другом забыли запретить?
По всей видимости, перевозчик твёрдо решил отвезти вас в Токио. И постепенно исподволь подготавливает вас к этому.Скажите, а зачем такая дикая клоунада?
Ты себя идентифицируешь с младенцем?
Какое Аэрофлот имеет отношение к работе табло в Италии? Там сидят свои криворученьки, а отнюдь не московскиеРим-Москва. Сижу в аэропорту, поставил их приложение, ищу свой рейс, чтобы подписаться на уведомления. После третьей попытки нахожу, что мой рейс на самом деле... в Токио! Ни больше, ни меньше! По-станиславски лезу на сайт Аэрофлота. Да - гребаный экибастуз, Токио! С посадкой в Москве. А самолет А320. И это Токио написано везде. На табло аэропорта, на гейте. Офигевшие люди подходят к гейту в отчаянии, спрашивают, где же все-таки рейс на Москву. Девочки на гейте их успокаивают, говорят, в Москву летим. А сверху на мониторе напоминающая о неотвратимом бардаке надпись «Токио».
Скажите, а зачем такая дикая клоунада? Вангую, ответ будет простым и бьющим прямо в мозг!
Посмотреть вложение 600662
Такие рейсы существуют уже больше 5 лет:
Всё-таки, до Москвы подбросят?Почему-то совсем этому не удивленУдобно, инновационно.
когда дальнемагистральники не дотягивали
Всё-таки, до Москвы подбросят?
Раньше код CSAЕсли не ошибаюсь раньше рейс был Прага - Иркутск через Москву. Я летал на нем как то. Но может просто совпало что чехов было дофига или совместно с CSA
Да, история появления вышеупомянутых рейсов именно оттуда, со времен начала транссибирских рейсов иностранных а/к и симметричных рейсов Аэрофлота. Сохранение этих транзитных рейсов через Москву из Рима/Парижа/Лондона в Токио связано с соблюдением действующего договора для получения транссибирских лоялти. В Токио, кстати на табло обратного вылета также будет отображаться место назначения Рим, несмотря на остановку в Москвеу буржуев такие рейсы существовали в незапамятные времена - когда дальнемагистральники не дотягивали из Европы до Токио без посадки. Сам в 1994 году летал в Мадрид на токийско-московском рейсе авиакомпании им. Берия. Соответственно, были и симметричные рейсы АФЛ по тем же маршрутам.
Абсолютно верно, эти рейсы ещё на ил62 в цумвс ходили. Борт тогда не менялся, паксы выходили в транзитную зону, заходили уборщики, новый экипаж, грузилось питание.Да, история появления вышеупомянутых рейсов именно оттуда, со времен начала транссибирских рейсов иностранных а/к и симметричных рейсов Аэрофлота. Сохранение этих транзитных рейсов через Москву из Рима/Парижа/Лондона в Токио связано с соблюдением действующего договора для получения транссибирских лоялти. В Токио, кстати на табло обратного вылета также будет отображаться место назначения Рим, несмотря на остановку в Москве
Довольные японские пассажиры. Эти рейсы заточены под них и , как правило, они составляют большинство на этих рейсах. Прямых рейсов по данным направлениям тоже более чем достаточно.Я понял, это дань истории и соглашения Аэрофлота (с кем?) по транссибирскому перелету. И еще со времен Ил-62 довольные клиенты приезжают в аэропорт и видят на табло ахинею. Собственно, примерно этого и следовало ожидать.
Это прекрасно, японцы наше все. А как быть тому меньшинству, которое летит всего лишь до Москвы и на табло в первую очередь видит другой пункт назначения? Паниковать, судорожно искать информацию на форуме?Эти рейсы заточены под них и , как правило, они составляют большинство на этих рейсах.