Получил ответ, хотя галку не ставил.==========
Зачем писать тогда?
Ответ важен.
В своём письме я ткнул их носом в их же ссылку, где указана Тюмень.
Ну и так далее..Здравствуйте! При перелёте в бизнес классе на рейсе 1506 бортпроводники не предоставили индивидуальный плеер и наушники, мотивировав отказ коротким рейсом менее трёх часов. При этом на сайте авиакомпании https://www.aeroflot.ru/ru-ru/flight/digeplayer указано, что данная услуга должна была быть предоставлена на направлении в Тюмень.
Знаете, что они сделали?
Тупо удалили оттуда Тюмень и, включив дурака, ткнули носом в эту ссылку уже меня!
В части Вашего замечания об отсутствии видеоплеера и наушников на борту рейса SU1506 в Бизнес классе, поясняем, что согласно действующему стандарту данная услуга на направлении Москва - Тюмень не предусмотрена. С более подробной информацией о возможности предоставления плеера, а также о направлениях, на которых возможна данная услуга, Вы можете ознакомиться на нашем сайте, пройдя по ссылке: http://www.aeroflot.ru/ru-ru/flight/digeplayer.
Принимая во внимания вышеуказанную информацию, бортпроводники рейса SU1506 не могли предоставить Вам желаемую услугу. Вместе с тем, обращаем Ваше внимание, что кабинный экипаж всегда заинтересован в предоставлении достойного сервиса и проявляет клиентоориентированность к нашим пассажирам, однако установленные в авиакомпании правила не могут выполняться избирательно и действуют для всех пассажиров без исключения.
Во как надо работать!
Нет, ну серьёзно, там правда такие идиоты сидят?
Подписано некой Екатериной Власовой.