Рейтинг авиакомпании "Аэрофлот - российские авиалинии"

==========
Зачем писать тогда?
Ответ важен.
Получил ответ, хотя галку не ставил.
В своём письме я ткнул их носом в их же ссылку, где указана Тюмень.
Здравствуйте! При перелёте в бизнес классе на рейсе 1506 бортпроводники не предоставили индивидуальный плеер и наушники, мотивировав отказ коротким рейсом менее трёх часов. При этом на сайте авиакомпании https://www.aeroflot.ru/ru-ru/flight/digeplayer указано, что данная услуга должна была быть предоставлена на направлении в Тюмень.
Ну и так далее..

Знаете, что они сделали?
Тупо удалили оттуда Тюмень и, включив дурака, ткнули носом в эту ссылку уже меня! :D

В части Вашего замечания об отсутствии видеоплеера и наушников на борту рейса SU1506 в Бизнес классе, поясняем, что согласно действующему стандарту данная услуга на направлении Москва - Тюмень не предусмотрена. С более подробной информацией о возможности предоставления плеера, а также о направлениях, на которых возможна данная услуга, Вы можете ознакомиться на нашем сайте, пройдя по ссылке: http://www.aeroflot.ru/ru-ru/flight/digeplayer.

Принимая во внимания вышеуказанную информацию, бортпроводники рейса SU1506 не могли предоставить Вам желаемую услугу. Вместе с тем, обращаем Ваше внимание, что кабинный экипаж всегда заинтересован в предоставлении достойного сервиса и проявляет клиентоориентированность к нашим пассажирам, однако установленные в авиакомпании правила не могут выполняться избирательно и действуют для всех пассажиров без исключения.

Во как надо работать! :D

Нет, ну серьёзно, там правда такие идиоты сидят?
Подписано некой Екатериной Власовой.
 
Реклама
По первой ссылке Тюмень не значится.
А так- бардак!!! Если об’явил, то делай. Или не говори, что что-то «предоставляешь»
 
alexei55, вы вообще форум внимательно читаете?
Хотя бы даже моё последнее сообщение?
Я же сказал, что после моего письма они удалили Тюмень из списка.

А ещё и предыдущие бы почитать:
Если Вы путешествуете классом Бизнес, после набора высоты бортпроводники предложат Вам индивидуальный плеер и наушники.
Программа содержит фильмы зарубежного и отечественного производства, включая последние киноновинки, сериалы, ТВ-шоу, детский канал, новости, спортивную и автомобильную рубрики, видеоклипы, музыку, аудиокниги и многое другое.
Данная услуга доступна на следующих направлениях: Аликанте, Алматы, Амстердам, Анталья , Астана, Афины, Баку, Барселона, Бишкек, Бургас, Болонья, Брюссель, Валенсия, Венеция, Верона, Гамбург, Ганновер, Дубай, Дюссельдорф, Ереван, Женева, Загреб, Ираклион, Иркутск, Каир, Караганда, Красноярск, Ларнака, Лион, Лондон , Лиссабон, Мадрид, Малага, Милан, Мюнхен, Неаполь , Ницца, Новосибирск, Омск, Париж, Рим, Салоники, Сплит, Стамбул, Ташкент, Тегеран, Тель-Авив, Тиват, Томск, Тюмень, Улан-Батор, Франкфурт, Цюрих, Штутгарт.
https://www.aeroflot.ru/ru-ru/flight/digeplayer
 
Вообще интересно устроена обратная связь.
Прислали письмо с почты noreply, т. е. фиг им ответишь на их писульку.
В ЛК статус жалобы значится как *закрыт, а при попытке войти в неё (жалобу) сайт выдаёт ошибку и пишет: Уважаемые пользователи! В связи c проведением регламентных работ, данный раздел временно недоступен.
Приносим свои извинения за вынужденные временные неудобства.

Короче - гавкнули и в кусты... Мда...

Жена им такую же жалобу отправила, и поскольку она летела за деньги, то попросила их добавить миль в качестве компенсации за неполностью предоставленную услугу.
Представить даже не могу, что они ЕЙ ответят. :D
 
Некоторые разделы на сайте Аэрофлота нечасто обновляются, поэтому они их меняют по мере обнаружения ошибки или неточности.
За достоверностью данных они не особо ревниво следят.
Вполне вероятно, что просто забыли поменять.
(Сам сталкивался и с моей подачи информация менялась)
 
NikFFL, а признаться в их собственной медлительности им яиц не хватает, да? :D
Проще втихаря сайт отредактировать, а пассажиру сказать, что тот тупой иплан, который свою же ссылку неправильно читает. :D
 
Антуан Эго, мне неизвестны причины такого поведения, но АФЛ любит многое делать втихаря и не признавать ошибки (Да и откуда у "девочки" сидящей в контакт-центре в яйца? :lol:)
 
В очередной раз убедились, что бирка приорити на багаже у аэрофлота это полная подстава. Прилетели сегодня в SVO D. С момента прилета до момента получения багажа прошёл ровно час. Багаж с бирками вышел самый последний. Решено больше просить их не клеить. Ибо весь бизнес получил багаж последними.
 
Реклама
В очередной раз убедились, что бирка приорити на багаже у аэрофлота это полная подстава. Прилетели сегодня в SVO D. С момента прилета до момента получения багажа прошёл ровно час. Багаж с бирками вышел самый последний. Решено больше просить их не клеить. Ибо весь бизнес получил багаж последними.
=========
Очень часто такая фигня.
 
Возможно, грузчики приоритетно выгружают его из багажника самолёта первым. Из-за чего на ленту он попадает последним.
Помню, недавно в каком-то региональном порту тоже так достали этой проблемой, что ЧЛП категорически попросили не клеить бирки.
 
В Тюмени бирки работают примерно девять раз из десяти.
 
Летал в Тюмень 21.09 на А320 плейеры были, а в прошлом месяце на суперджете их уже не было.
 
Недавно летал АФЛ по маршруту
KRR-SVO-KRR бизнес классом.

Брал за мили и остались кое-какие впечатления о сервисе.

1) Бизнес залы что в Краснодаре, что в Шарике (Рублев или как его) никаких особых эмоций не вызвали. Без изысков и особого комфорта.
Да, диванчики, да шведский стол, но для 80 тысяч рублей ( туда/обратно) все равно как-то бедновато.

2) Летал A320 туда/обратно. Компановка бизнеса новая ( 8 мест) кресла старые и уже уставшие. Расстояня между кресел не выдерживает какой-либо критики.
Я 175 см роста и мне тесно, не говорю про тех, кто в первом ряду сидит. У Турков в экономе мест больше ,чем в бизнесе АФЛ.

3)Сервис неплохой ( именно таким словом можно назвать) питание на борту, как в среднем заведение. Есть можно, но без особого удовольствия.

4)Багаж в обоих случаях отдали как и всем в порядке очереди. Никакого там тебе приоритета в выдаче.
Это вообщем тезисно.

Стоит ли бизнес АФЛ таких денег, решать каждому. Если за мили то да, за живые деньги - извольте...
 
Последнее редактирование:
Летал A320 туда/обратно. Компоновка бизнеса новая ( 8 мест) кресла старые и уже уставшие. Расстояния между кресел не выдерживает какой-либо критики.
Странно, сколько летал, всегда с моим ростом 180 нормально. Ну насчет турков поспорить можно, вы явно преувеличиваете. Да и кресла нормальные. Вы S7 не летали в бизнесе. Вот там кресла не удобные. В Краснодаре бизнес зал, простите меня, но убогий. Как и в любом другом региональном аэропорту. А Рублев в Москве, по сравнению с Классикой, просто пентхауз.
 
Странно, сколько летал, всегда с моим ростом 180 нормально. Ну насчет турков поспорить можно, вы явно преувеличиваете. Да и кресла нормальные. Вы S7 не летали в бизнесе. Вот там кресла не удобные. В Краснодаре бизнес зал, простите меня, но убогий. Как и в любом другом региональном аэропорту. А Рублев в Москве, по сравнению с Классикой, просто пентхауз.
Туркиши летал Сочи-Стамбул-Сочи в 2016 году. Места было много.
Мне в бизнесе в АФЛ было тесно. Скажем так, ногу на ногу удобно не закинешь. Упрешься в спинку кресла.
Бизнес зал Рублев конечно в разы лучше, но опять же, ничего такого, чтобы сказать " своих денег стоит"
 
Реклама
Эконом у турков 31” между сиденьями. Бизнес у турков 34”.
Эконом у Аэрофлота 32”, бизнес у Аэрофлота 38”.

Но можно выдумывать и даже мечтать :)
 
Назад