Рейтинг авиакомпании "Аэрофлот - российские авиалинии"

Реклама
Вчера в шарике ад вечером был в D на стойках мвл... очередина на сдачу багажа в которой люди час стояли. Очередина просто на регистрацию. Тоже на часок. Очередина даже на стойку служебных) вина на сотрудниках AFL, такой тормозной работы и организации процесса я давно не видел. Шарик не причём, так как свои рейсы афл сам обслуживает. Про час от терминала до исполнительного я вообще молчу... и это в обычную погоду без снегопадов/дождя.

Все остальное на 5 в плане полёта) но тут чисто мое субъективное, так как есть нюансы. Хотя скандал на борту был. Одни в экономе просили свет выключить и орали, что жарко, аж в бизнесе слышно было (777 борт) и какой то урод вообще закурил в туалете... в это время летели над Авганистаном или уже Пакистаном, с просоня не понял. Представил, что бы было если бы это была Победа... но обошлось речью КВС по громкой. И да нафиг такое развлечение на борту в планах фильмов. Раньше не обращал внимание, но это же реально гробить слух с таким качеством звука. Лучше вообще не включать мультимедию. Кстати кто то тут писал, что будят для корма. Не будят) имеются повязки на глаза с надписью) даже в экономе)
 
Кстати кто то тут писал, что будят для корма. Не будят) имеются повязки на глаза с надписью) даже в экономе)

Мой опыт показывает, что на 777 в эконом-комфорте дают наклейки, чтобы не беспокоили. Больше в эконому Аэрофлота я такого не встречал, правда, обычно летаю на расстояния от 3 до 6 часов. Но вот последние рейсы из Лондона, Ташкента, Венеции и Дели (в октябре) в экономе (не 777) будили, чтобы спросить, не хочу ли я поесть)) Я это теперь с юмором воспринимаю. Спасибо, что вообще летаете. Мне ведь все равно больше особенно не чем(((
 
76596339-D7EC-44C1-BFC1-842C467C7C9C.jpeg


55E4E854-EF1E-464E-8FD5-486645584C36.jpeg
 
Сегодня на рейсе 1506 из Москвы в Тюмень в бизнесе A-320 не раздали планшеты с наушниками, сославшись на то, что рейс короткий.
Теперь всегда будет так?
На самарском рейсе длительностью час пятнадцать и то раздавали...
 
Сегодня на рейсе 1506 из Москвы в Тюмень в бизнесе A-320 не раздали планшеты с наушниками, сославшись на то, что рейс короткий.
Теперь всегда будет так?
На самарском рейсе длительностью час пятнадцать и то раздавали...
Так было всегда. На коротких рейсах плееры действительно не выдаются. Насчет Самары - Вы недоговариваете - Вам выдали наушники к встроенному в кресло Боинга-737 монитору. На 737 видеосистема доступна вне зависимости от длительности рейса.
 
Так было всегда. На коротких рейсах плееры действительно не выдаются.
Вы как Алёна, ей богу.
Если на ваших рейсах планшеты не выдавали, это не значит, что их не выдают ни на одном рейсе короче трёх часов.
Вам выдали наушники к встроенному в кресло Боинга-737 монитору. На 737 видеосистема доступна вне зависимости от длительности рейса.
Спасибо, я в курсе про встроенную систему на Боингах. Неспроста я упомянул именно A-320.
В случаях, когда на Тюмень ставили Airbusы, планшеты с наушниками выдавались где-то в восьми случаях из десяти.
В этот раз бортпроводница признала, что иногда планшеты выдаются, но сама она не может понять, на каких именно рейсах.
Она сказала дословно: "Наверное на вечерних рейсах выдают."
Прикол в том, что рейс, на котором я прилетел в Тюмень, улетал обратно в Москву в 20:05, то есть он и был вечерним!
 
Тюмень входит в список направлений, на которых должны выдавать плеер, но за мои несколько перелетов на этих рейсах летом и осенью плеер действительно не предлагали. Правда, я сам специально не спрашивал, так как всегда был планшет или ноут с фильмами
 
Если Вы путешествуете классом Бизнес, после набора высоты бортпроводники предложат Вам индивидуальный плеер и наушники.
Программа содержит фильмы зарубежного и отечественного производства, включая последние киноновинки, сериалы, ТВ-шоу, детский канал, новости, спортивную и автомобильную рубрики, видеоклипы, музыку, аудиокниги и многое другое.
Данная услуга доступна на следующих направлениях: Аликанте, Алматы, Амстердам, Анталья , Астана, Афины, Баку, Барселона, Бишкек, Бургас, Болонья, Брюссель, Валенсия, Венеция, Верона, Гамбург, Ганновер, Дубай, Дюссельдорф, Ереван, Женева, Загреб, Ираклион, Иркутск, Каир, Караганда, Красноярск, Ларнака, Лион, Лондон , Лиссабон, Мадрид, Малага, Милан, Мюнхен, Неаполь , Ницца, Новосибирск, Омск, Париж, Рим, Салоники, Сплит, Стамбул, Ташкент, Тегеран, Тель-Авив, Тиват, Томск, Тюмень, Улан-Батор, Франкфурт, Цюрих, Штутгарт.
https://www.aeroflot.ru/ru-ru/flight/digeplayer
 
Реклама
Последнее время под описание всей "жизнедеятельности" Аэрофлота (включая директора в белом пиджаке и награды) очень хорошо подходит фраза из старого анекдота - "Смотрите, весь в говне, а как головку держит!"
 
Написал им жалобу. Галку о получении ответа нажимать не стал.
Пусть просто знают. Хотя им наверное наср пофиг...
 
Последнее время под описание всей "жизнедеятельности" Аэрофлота (включая директора в белом пиджаке и награды) очень хорошо подходит фраза из старого анекдота - "Смотрите, весь в говне, а как головку держит!"

Долго смеялись :D:lol:
 
Андроид-приложение уже реально задолбало. Можно было поручить его разработку кому-то более адекватному? Постоянно слетают бронирования, чтобы их увидеть, приходится перелогиниваться. Само приложение периодически находится в состоянии "то ли залогинился, то ли нет": персональные данные видны, а при попытке посмотреть, например, историю полетов, приложение тупо вылетает. И, наконец, вишенка на торте: что такое "Терминал 1" в Шереметьево??

Итого: очередная премия Аэрофлоту, на этот раз за первое место в моем личном рейтинге "Худшее мобильное приложение"
 
Галочку об ответе в таких ситуациях не ставить как раз логично - больше шансов на рассмотрение вопроса по существу, а не для составления отмазки сам-дурак-не-так-стоял-не-так-дышал.

Для максимизации шансов надо звать Дюжева, но это рентабельно только для более серьезных проблем.
 
1/XI-2018 Москва (SVO) - Ереван (EVN)
5/XI-2018 Ереван (EVN) - Москва (SVO)


Даже написать особо нечего. На международных стойках D в предвыездной день было пусто. Все вовремя. Из еды сендвич, очень ниже среднего по качеству и размерам. В экономе на 320 была всего пара проводников совсем молоденьких. Они очень старались, но их было мало, по крайней мере, на этом направлении.

На обратном пути пытались зарегистрироваться через приложение, но хрен там: нужен ноутбук. По приезду в аэропорт обнаружилось, что там три стойки и тоже практически свободно. Цены в дьютике очень гуманные, выбор интересный: можно там отовариваться.
Попался по ощущениям совсем новенький A321 c зарядками, имени Тарковского, что очень приятно. Потом посмотрел (VP-BAF), уже больше двух лет летает. Опять сэндвичи.
Главный бонус дневного рейса: виды красивые из окошка. На подлете к Шарику натурально укачало и закружилась голова. Потом ради интереса посмотрел, что было - кругами не летали, просто далеко завели.

Билеты брали заранее, так что цена адекватная. Все нормально и по расписанию. Но этническая доминанта на рейсах, очевидно, ждала чего-то большего от громкого слова "Аэрофлот", поэтому местами было много возмущения, особенно на рейсе "туда".

IMG_20181105_115007.jpg
Screenshot_20181105-140638.jpg
 
На подлете к Шарику натурально укачало и закружилась голова
Ну хорошо хоть не "кровь из носа, уши и голова в жесть" (с) (ну а что, новый мем же :))

Но этническая доминанта на рейсах, очевидно, ждала чего-то большего
Как я их понимаю! Армяне знают толк в еде.
Аэрофлотовский бутерброд невозможно есть. Уж и не помню, когда в последний раз пробовал его (обычно отказываюсь от него).

Главный бонус дневного рейса: виды красивые из окошка
Согласен.
Всегда сажусь у окошка по тому борту, где будет вид на Эльбрус. Летел недавно в Грузию - повезло с погодой. Вид был отличный.


#автоудаление
 
Реклама
Вчера вечером в 20-30 в Шереметьево был туман. Мы тоже летали кругами лишних полчаса.
 
Назад