Именно. Я отталкиваюсь от своих ощущений а не от того, что написано.Многое еще от конструкции самих кресел зависит.
Яркий пример - 738 Аэрофлота, в первых может и 32", но кресла такие, что ноги в длительном полете девать некуда, затекают. В более новых чуточку получше.
SU 1273 - SU 1104. Октябрь месяц в диапазоне с 5 по 13 октября. Точных дат уже не помню а смотреть лень.Desperado, номер рейсов и дату скажите пож-та
Мутный ваш рассказ какой-то, на этом рейсе до конца летнего расписания только В738 ставили и только с начала зимнего поставили А320 (WL)SU 1273
738 Аэрофлота, в первых может и 32"
О , я кстати нашел свой же отзыв 22 июля 2015 года о Туркишей ))В первых 30”. В более новых 32.
Самолеты A319 B737. Сидел на 4-ртом ряде туда/обратно. Места между ног просто дохренище. Бизнес АФЛ просто отдыхает.
На этих рейсах у турков евро компоновка бизнеса.
Это у турков так?Места между ног просто дохренище
Я писал о 4 ряде туда обратно.
Вооот. Походу так оно и есть.Скорее всего это ряд, который может быть бизнесом при перемещении шторки.
Между ног значит... Даже не знаю, везение это или нет...Места между ног просто дохренище.
Между ног значит... Даже не знаю, везение это или нет...
Да. Кроме рейсов на ДВ - KHV, VVO и PKC. Эти рейсы в Терминале-D. Как и все рейсы а/к Россия.Получается в терминале B находится только АФЛ и рейсы внутри страны?
Ну вот я писал 22 июля 2015 что да :cool:
4 ряд. За бизнесом значит.
Правда там же шторки и евро бизнес.
Может там условно по 6 ряд много места а шторки двигаются если больше пассажиров бизнеса?
Я летал в апреле мае 2018 Москва-Анатоля-Москва 212/211 - е-бизнес у ТУрецких авиалиний на А321. Не советую. Дорого. И не очень удобноУ турков нормальный бизнес во всех самолетах. Никакого евробизнеса.
Я летал в апреле мае 2018 Москва-Анатоля-Москва 212/211 - е-бизнес у ТУрецких авиалиний на А321. Не советую. Дорого. И не очень удобно