Рейтинг авиакомпании "Аэрофлот - российские авиалинии"

А граница сколько по времени занимает обычно? Я вот буквально в пятницу пересаживался из B в D ,правда на внутренних линиях.
около 20 минут у меня занял этот путь. Паспортный (пограничный) контроль прошел сразу по прилету в B, потом в отдельном вагончике (ехало всего трое пассажиров) привезли сразу в чистую зону терминала D
 
Реклама
Т.е. в В есть пограничный контроль при отсутствии зарубежных рейсов?
 
ELITE+, и там есть другой поезд, который возит транзитников при пересадке на международный рейс?
 
Понятно. Но разве поезд приходит сразу в чистую зону терминала Д?
Я 2 недели назад ехала из Д в В. Поезд приехал в грязную зону.
 
Реклама
Есть с самого открытия терминала, специально для транзитников
Был там в августе, никакого МЖ транзита и в помине не было, на всем пути от 21 выхода до поезда всего один травалатор, пешком в основном и поезд в грязную зону пришел между Д и Е. И транзитников, меня то биш, на МЖ, никто не встречал. Граница правда быстро получилась, раньше был печальный опыт более часа.
 
А граница сколько по времени занимает обычно? Я вот буквально в пятницу пересаживался из B в D ,правда на внутренних линиях. И у меня ушло меньше 30 минут с выхода из самолёта в B до 12-го гейта в D и это со всеми предполетными досмотрами, туалетами и т.д. совершенно спокойно и без суеты, и это при том что в терминале B я был первый раз, шел по указателям:) Меня вот больше напрягает в такой ситуации, успеют ли багаж при такой стыковке перегрузить, был печальный опыт:)
С границей как повезет, раз на раз не приходится. А с багажем дилема: малый интервал между рейсами-могут не успеть перегрузить, большой- высока вероятность что вскроют багаж транзитный. Тоже как повезет.
 
Аэрофлот считает, что минимальное время пересадки из терминала Д в терминал В и наоборот 1 час 5 минут достаточно для пересадки. По-моему это бред.
Это норма, под которой а/к «подписывается», продавая билет. Если ещё продавят чекистов с досмотром багажа, то накладок будет меньше.
 
KD-VOG, первый раз воспользовался во время ЧМ. В любом случае, сейчас такой транзит В->D полностью рабочий
 
ELITE+, ответьте пожалуйста на мой вопрос.
Поезд из В при транзите на международный рейс приходит прямо в чистую зону Д?
 
Alena_, да, все так, поезд придет в чистую зону. Главное, по прилету не выходить в общую зону, а сразу идти по указателям на транзит. На сайтах Шереметьево и Аэрофлота все подробно изложено
 
Путешествие Аэрофлотом еще не началось, но уже весело.

Итак, дано:
29 октября (понедельник) оформляю билет за мили на перелет AirFrance в кассе Аэрофлота. Билет выписан / сборы уплачены / мили списаны. Оформлены 2 бронирования на двух человек с одинаковыми рейсами и датами перелетов.
30 октября (вторник) увидел, что появились билеты на более удобный рейсы. Позвонил в Аэрофлот. Бронирования переделали. Все без доплаты. Здорово.
Сегодня, 19 ноября решил проверить, внесли ли изменения собственно в электронные билеты.
Нет, не внесли. Оператор долго что-то выяснял, потом по первому бронированию сообщил, что непонятно, почему билет не изменен и решил повторно отправить его в очередь.
А по второму бронированию вдруг возникла просьба доплатить 187 рублей из-за разницы топливных сборов и курса евро (!) И, естественно, лично в офисе Аэрофлота.
Переключать на старшего оператор категорически отказывался, потому что он "скажет вам то же самое"
Намеки на то, что если с одним бронированием все хорошо, то со второго за ровно такие же изменения в те же даты брать деньги - странно, что курс у них в авиакомпании меняется по средам, а билет переоформлялся до изменения курса....

Вот откуда у твердолобых и бестолковых людей уверенность в том, что все такие же как они, что все люди находятся с ними на одной интеллектуальной ступени и не в силах постичь что-то, что выходит за пределы их понимания?
На все выяснения на линии для "элиты" ушло 45 минут, после чего меня все же переключили.

Старший тоже долго въезжал, но в итоге с помощью девушки с приятным голосом разобрался в проблеме, которая ему три раза повторила, что если бронь переоформлялась 30 октября, нельзя считать сборы по курсу сегодняшнему. Меня успокоили, что билеты в очереди на переписку. А поскольку вылет только в декабре, то его до вылета и перепишут.

А теперь два вопроса.
1. Почему я должен был потратить на обучение сотрудников самой премиальной авиакомпании 1 час моей жизни, рассказывая правила переоформления бонусных билетов, а также сроки изменения внутреннего курса валют...
2. А что будет, если какая-нибудь одаренная сотрудница в декабре тоже посчитает, что надо что-то еще с меня получить, очередные 187 рублей и непременно в офисе Аэрофлота?
Неужели круг замкнулся?!

Ну и так, ради интереса.
Бонус за повышение квалификации сотрудников мили дает? Потому что мои лекции в рублях в обычной жизни дорого стоят )
 
А по второму бронированию вдруг возникла просьба доплатить 187 рублей из-за разницы топливных сборов и курса евро

У меня была ситуация, когда по телефону девушка сказала «доплатите в офисе 300 крон», а в офисе эти 300 превратились в 3000. Где-то на полчаса внутренних разборок, в результате оказалось все-таки 3000. Сборы аэропортов Праги и Гонконга за бизнес. Там похоже система настолько криво сделана, что разобраться можно лишь методом проб и ошибок - попробовав изменить бронь.
 
Реклама
Жена им такую же жалобу отправила, и поскольку она летела за деньги, то попросила их добавить миль в качестве компенсации за неполностью предоставленную услугу.
Представить даже не могу, что они ЕЙ ответят. :D
В общем Аэрофлот тупо спрятался в кусты и проигнорировал жалобу, закрыв её по тихому.
Фу такими быть.
Якубович прав.
 
Назад