Анадолуджет это не дочка. Это продукт.https://www.turkishairlines.com/ru-ru/flights/fly-different/airbus-a321-200-narrow-body/index.html
Посмотрите на компоновку 321 Туркишей. Нормальный у них бизнес.
Вы точно Turkish airlines летали, а не их дочкой?
у них на старых 738 конвертируемый бизнес. там такая прикольная конструкция, что может получаться либо 3 места эконома, либо 2 бизнеса.У турков нормальный бизнес во всех самолетах. Никакого евробизнеса.
Недавно летал АФЛ по маршруту
KRR-SVO-KRR бизнес классом.
Брал за мили и остались кое-какие впечатления о сервисе.
1) Бизнес залы что в Краснодаре, что в Шарике (Рублев или как его) никаких особых эмоций не вызвали. Без изысков и особого комфорта.
Да, диванчики, да шведский стол, но для 80 тысяч рублей ( туда/обратно) все равно как-то бедновато.
2) Летал A320 туда/обратно. Компановка бизнеса новая ( 8 мест) кресла старые и уже уставшие. Расстояня между кресел не выдерживает какой-либо критики.
Я 175 см роста и мне тесно, не говорю про тех, кто в первом ряду сидит. У Турков в экономе мест больше ,чем в бизнесе АФЛ.
3)Сервис неплохой ( именно таким словом можно назвать) питание на борту, как в среднем заведение. Есть можно, но без особого удовольствия.
4)Багаж в обоих случаях отдали как и всем в порядке очереди. Никакого там тебе приоритета в выдаче.
Это вообщем тезисно.
Стоит ли бизнес АФЛ таких денег, решать каждому. Если за мили то да, за живые деньги - извольте...
Читайте выше я уже писал в отзывеDesperado, так вы уже определитесь, вы за мили летали или за деньги?
https://www.turkishairlines.com/ru-ru/flights/fly-different/airbus-a321-200-narrow-body/index.html
Посмотрите на компоновку 321 Туркишей. Нормальный у них бизнес.
Вы точно Turkish airlines летали, а не их дочкой?
ТК 212 и ТК 211Анадолуджет это не дочка. Это продукт.
Попадается на Анталью.
Почему?Если багаж получать не надо - вполне достаточно.Аэрофлот считает, что минимальное время пересадки из терминала Д в терминал В и наоборот 1 час 5 минут достаточно для пересадки. По-моему это бред.
Даже если с телетрапами и без багажа реальность близка к 0 а реальность опоздать и не быть допущенным на борт-99%.: граница, смена терминала, досмотр могут занять гораздо больше времени. И потом 1 час 5 мин по расписанию вовсе не означает реально 1 час 5 мин.Я имею в виду пересадку с международного рейса на внутренний и наоборот, в том случае, когда самолет не ставят к телетрапу. Успеть нереально.
Это как. А дорогой эконом сколько стоит относительно дешевого?Никогда не понимал ценообразования на бизнес в Аэрофлоте.
В Китае, например, бизнес часто стоит примерно на 50% дороже самого дешёвого эконома.
А граница сколько по времени занимает обычно? Я вот буквально в пятницу пересаживался из B в D ,правда на внутренних линиях. И у меня ушло меньше 30 минут с выхода из самолёта в B до 12-го гейта в D и это со всеми предполетными досмотрами, туалетами и т.д. совершенно спокойно и без суеты, и это при том что в терминале B я был первый раз, шел по указателямДаже если с телетрапами и без багажа реальность близка к 0 а реальность опоздать и не быть допущенным на борт-99%.: граница, смена терминала, досмотр могут занять гораздо больше времени
Прошлой зимой при и так не слишком продолжительной пересадке в 1час 40мин. наш лайнер прилетел на час позже, выгружались через автобус. В итоге уже на выходе с автобуса нашу гоп-компанию транзитников встречали добрые девушки, которые добросовестно препроводили на посадку на следующий рейс(начала посадки кстати ещё минут двадцать ждалиMakcuM, что за печальный опыт у вас был?