Да, там как то вообще уныло. До лета 2019 открыли бы... Не знаю, зачем кого то звать в SVO (из других АК), если там уже сейчас жопа с очередями на вылет. Причем в нормальных метео... А когда снегопады начнутся, опять отмены\задержки.Сейчас рано утро взлетал - в темноте на полосе-3 местами уже работали что-то делали, но большая часть запорошена была снегом
Ну да ну да. Только борт от гейта уехал по расписанию, которое они до вылета не раз поменяли, изменив время вылета на 10-20 минут на более ранее. Ждем снегопад и машем, когда отмены пойдут..
сравнение перевозчиков с гастрономической точки зрения это свидетельство прекрасного состояния отрасли. Значит безопасность и пунктуальность у всех примерно на одном уровне.
Время к ночи, трудно в Flightradar заценить)))Пишу свой отзыв на основе 4 перелетов за ноябрь: SVO-MAD-SVO на "новых" А321SL VQ-BTT и VP-BFF, а также SVO-SXF-SVO на том же VQ-BTT и на 737 (VP-BNQ).
А я могу оценить. Ибо за год летаю примерно одинаково, что S7 из DME, что AFL из SVO (ну VKO и Россия иногда бывает, но это отдельная песня). Так вот, например за этот год, мы только один раз в DME у S7 просидели на рулежке минут 20. Но командир, кстати постоянно выходил на связь и извинялся, мол в DME чет случилось. Задержки на посадку в виде 10-15 минут я в расчет не беру, это все же лучше, чем на борту сидеть просто стоя на месте где то в поле по 20-40-60 минут... Теперь AFL - постоянные изменения расписания. Постоянные посиделки в самолете перед взлетом по 20-40-60 (но тут претензия к SVO в общем то, так как другие АК так же в очереди стоят) (причем командиры один раз выйдут на связь, мол мы такие то в очереди на вылет, планируем взлететь минут через 30 и все). Бардак с багажом (багаж с приорити в 99% случаев всегда появляется на ленте последний, хотя должно быть наоборот и тут явный косяк AFL). Ну и так далее и т.п. Лично по мне, если бы S7 перешла бы в VKO и сделала бы бизнес тот же на уровне AFL (по сидухам и обслуге (но тут это прям вот чуть чуть подтянуть)), то это была бы идеальная компания в РФ. Эконом у них и так лучше AFL ИМХО (развлекуху в расчет не берем, ибо у AFL в экономе это говно убогое). Обслуживание в экономе и там и там на одном уровне. Но в S7 чаще ( в России кстати тоже, причем в России всегда человеческое, сколько не летал, можно и постоять поболтать на кухне без проблем с девчонками) встречается просто человеческое отношение, а не натянутая улыбка и т.п. Комфорт в экономе ИМХО у S7 лучше (места больше, сидения удобные и так далее). Как то так.Ждем и машем. За последние 5 лет AFL не отменил ни одного моего рейса (это не совсем про SVO, но близко). Я знаю, что года 2-3 назад проблемы были, но мне везло. А вот из DME, откуда я редко летаю, отмены были. Но это мой личный опыт, а не статистика. Поэтому далеко идущие выводы делать не готов.
Я дал ссылки на рейтинги, которые показывают, что SVO намного превосходит DME по критерию "On-time performance". Продолжайте утверждать обратное, если Вам это нравится.А я могу оценить.
Для непонятливых я еще раз повторю, что AFL обычно закрывает посадку по расписанию. А вот потом стоит на рулежке десятки минут. Это уже не задержка. Суть улавливаете? Более того, они часто переносят время вылета на ранее, чтобы как раз компенсировать простой перед взлетом (прилет остается тот же и прилетает во время). Ну а если снегопад, то все, в SVO жопа. По стате будет все красиво, но по факту день будет полный задницы....Я дал ссылки на рейтинги, которые показывают, что SVO намного превосходит DME по критерию "On-time performance". Продолжайте утверждать обратное, если Вам это нравится.
Мили: ну кто летает не за свои, то копят быстро, да) Особенно бизнесом. Тут согласен. В экономе с тем же промо много не накопишь.Lacoste, почему адепты? с точки зрения пользования няшками в виде миль на перелеты, географией перелетов, и таки да - НОВЫМ флотом, и прочее и прочее, все таки почти безальтернативно. Я ненавижу Домодедово и S7 не настолько хорош, чтоб полюбить.
ЮтЭйр - еще проще и совковее, пусть летают по расписанию и Внуково я люблю. Ими как раз тоже пользуюсь если что. Остальное - это летать если никаких бонусов не собирать.
Ну а как?
1) Тоже справедливо. Но все равно DME убог)Lacoste, согласен!
Если бы бабушка была дедушкой, причесать бы Домодедово, и прочее, то фиг знает. Переводя всех во внуково получите аншлаг уже во внуковоВ Домике надо просто новый терминал наконец открыть и причесать потоки граждан. Будет легче.
AFL - да, 90% всех моих полетов это по бизнесу и потому коплю и буду копить.Я сейчас кстати планирую потратить 2 бизнес-класса на Трансконтинент Скайтимом, в ближайшие год-два. ради того и коплю
Географически это очень важно. Кому то ТОЛЬКО ютэйр подходит (привет курган). Ну тут уж да, кому как.
Жаль что у нас больше никто в альянсы не идет. Или не берут
Хотя бы прочитали, что такое OTP перед тем как писать ерунду.Для непонятливых я еще раз повторю, что AFL обычно закрывает посадку по расписанию. А вот потом стоит на рулежке десятки минут. Это уже не задержка. Суть улавливаете? Более того, они часто переносят время вылета на ранее, чтобы как раз компенсировать простой перед взлетом (прилет остается тот же и прилетает во время). Ну а если снегопад, то все, в SVO жопа. По стате будет все красиво, но по факту день будет полный задницы....
Адепты AFL удивляют конечно. Секта какая то....