Рейтинг авиакомпании "Аэрофлот - российские авиалинии"

Простите, а вариантов нет.
Старальянс в России отсутствует от слова совсем, кроме вылетов за границу - там бы получите все означенные Цюрихи Франкфурты и прочие самой Люфтганзой или партнёрами, но по России просто нет. И то, про Люфтов ничего хорошего на ближнемагистральных не могу сказать - постоянные стачки, старые самолеты, иногда внезапно мерзотное питание, регулярные задержки с высокими рисками пролететь мимо стыковочных рейсов. Даже не советую.
One world в лице S7 единственная альтернатива, если хотите широту пунктов назначения как в России так и заграницу.
Насчёт привилегий в OneWorld не могу сказать, у меня там всегда базовый был - и то у меня Iberia карта ЧЛП. Говорят с ними проще набрать на бонусные полеты. Но суть S7 как перевозчика несколько проще нашего премиального АФЛ. Впрочем у АФЛ есть Россия. А у сибири глобус суть плоть от плоти сама материнская компания. И никакого разнообразия.
Если АФЛ не пугает вас ценами (впрочем сейчас у всех плюс минус если ловить скидки), и летаете по работе, то вариантов вообще нет.
Остаётся единственный аргумент - выбор аэропорта. Кому он архиважен.

Остальные не в альянсах и варятся в собственном соку. Что там обсуждать ((
 
Stalevar, Я абсолютно согласен, что вариантов нет. Просто тут столько народу пишет, что причин выбирать Аэрофлот нет, что я даже стал сомневаться. Посмотрел маршруты, так S7 просто не летает в половину моих направлений за границу. Да, Аэрофлот подороже (не всегда), но привилегии ЧЛП тоже стоят денег. Выбирать рейс на тысячу дешевле, а потом потратить две за обед в аэропорту - это слабая экономия.)))
 
Пока не введут новую полосу в SVO вместе с AFL лучше не суваться (если есть выбор другого порта в Москве). Постоянные посиделки на рулежках в самолете по 20-40-60 минут заколебывают.
 
Сейчас рано утро взлетал - в темноте на полосе-3 местами уже работали что-то делали, но большая часть запорошена была снегом
 
Да, там как то вообще уныло. До лета 2019 открыли бы... Не знаю, зачем кого то звать в SVO (из других АК), если там уже сейчас жопа с очередями на вылет. Причем в нормальных метео... А когда снегопады начнутся, опять отмены\задержки.
 
Мировые рейтинги показывают обратную картину. В SVO меньше задержек, чем в DME и VKO
тут и тут
 
Ну да ну да. Только борт от гейта уехал по расписанию, которое они до вылета не раз поменяли, изменив время вылета на 10-20 минут на более ранее. Ждем снегопад и машем, когда отмены пойдут..
 
Ждем и машем. За последние 5 лет AFL не отменил ни одного моего рейса (это не совсем про SVO, но близко). Я знаю, что года 2-3 назад проблемы были, но мне везло. А вот из DME, откуда я редко летаю, отмены были. Но это мой личный опыт, а не статистика. Поэтому далеко идущие выводы делать не готов.
 
Пишу свой отзыв на основе 4 перелетов за ноябрь: SVO-MAD-SVO на "новых" А321SL VQ-BTT и VP-BFF, а также SVO-SXF-SVO на том же VQ-BTT и на 737 (VP-BNQ). Сразу скажу, что мое мнение в отношении нацпера стало меняться в худшую сторону.
Во-первых, я не знаю, с чем это связано, но новые самолеты АФЛ выглядят внутри хуже, чем их "собратья" более преклонного возраста. VQ-BTT, который летает в АФЛ с августа весь внутри пошарпаный, а VP-BNQ, которому чуть более года, внутри весь грязный, на багажных полках по всему салону грязные следы от чьих-то рук, спинки кресел словно чем-то изрезаны, кармашки кресел набиты каким-то мусором, подлокотники держатся на соплях. Скажу честно, летать на 14-летнем VP-BWD в разы приятнее, ибо он чище внутри.
Во-вторых, хоть это уже и отмечалось раннее, но у меня дико начинает бомбить с новых сидений, на которых жуть как неудобно сидеть. Спина затекает, расстояние до впередистоящего кресла (я специально замерил на VP-BNQ) составляет менее 2 см от моего колена, при это нужно сидеть ровно. Если слегка сползти вниз, то колени больно упираются в спинку переднего кресла. Про ящики про розетки, которые занимают дофига места вообще не хочу говорить, ибо это какой-то звиздец. Новые Эрбасы лишь немногим комфортнее Боингов. Повторюсь, прошлые версии самолетов с креслами RECARO и Sicma в разы комфортнее.
Следующее- это обслуживание на борту. Аэрофлот экономит на всем. Позорные белые стаканчики без указания логотипа, отсутствие вина на таких направлениях, отвратная горячая кормежка, прокисший салат, бутеры(состоят на 70% из хлеба, 20%-хрустящий на зубах лед, 10%- остальные ингредиенты). Убрали меню.
Четвертое- это задержки. Раньше Афл всегда славился пунктуальностью, но сейчас на маршрутах SVO-SXF и SXF-SVO были задержки "по техническим причинам" более чем на час. Причем при вылете из СВО нас уже загнали как свиней в автобус на холод, мы там простояли минут 25, и затем выбежала хамоватая сотрудница а/к с криками "на выход".
Цифровизация АФЛ- это вообще отдельная тема. Вечно лагающий личный кабинет, неудобный интерфейс нового сайта, приложение, которое дико тормозит. Ну как может "премиальная" а/к иметь все это?
 

А как обычный человек может оценить безопасность? У него для этого нет ни квалификации, ни возможностей. Пунктуальность тоже сложно. Один замеченный случай проблем не показывает картину в целом. А вот с едой все понятно. И сейчас идет четкая тенденция предлагать хорошую еду за деньги. Вот летел тут EasyJet-ом - полный самолет подвыпивших бритишей, которые летят в Прагу на выходные тупо побухать. Думаю, на заказанных ими пиве и виски EasyJet сделала раза в 3 больше, чем на билетах! А Аэрофлот как убрал продажу алкоголя на борту, так и не думает возвращать.
 
Даты и номера рейсов можно? Это к afl2016
 
А я могу оценить. Ибо за год летаю примерно одинаково, что S7 из DME, что AFL из SVO (ну VKO и Россия иногда бывает, но это отдельная песня). Так вот, например за этот год, мы только один раз в DME у S7 просидели на рулежке минут 20. Но командир, кстати постоянно выходил на связь и извинялся, мол в DME чет случилось. Задержки на посадку в виде 10-15 минут я в расчет не беру, это все же лучше, чем на борту сидеть просто стоя на месте где то в поле по 20-40-60 минут... Теперь AFL - постоянные изменения расписания. Постоянные посиделки в самолете перед взлетом по 20-40-60 (но тут претензия к SVO в общем то, так как другие АК так же в очереди стоят) (причем командиры один раз выйдут на связь, мол мы такие то в очереди на вылет, планируем взлететь минут через 30 и все). Бардак с багажом (багаж с приорити в 99% случаев всегда появляется на ленте последний, хотя должно быть наоборот и тут явный косяк AFL). Ну и так далее и т.п. Лично по мне, если бы S7 перешла бы в VKO и сделала бы бизнес тот же на уровне AFL (по сидухам и обслуге (но тут это прям вот чуть чуть подтянуть)), то это была бы идеальная компания в РФ. Эконом у них и так лучше AFL ИМХО (развлекуху в расчет не берем, ибо у AFL в экономе это говно убогое). Обслуживание в экономе и там и там на одном уровне. Но в S7 чаще ( в России кстати тоже, причем в России всегда человеческое, сколько не летал, можно и постоять поболтать на кухне без проблем с девчонками) встречается просто человеческое отношение, а не натянутая улыбка и т.п. Комфорт в экономе ИМХО у S7 лучше (места больше, сидения удобные и так далее). Как то так.

Еду не обсуждаю, ибо беру (если эконом) спец питание (оно почти во всех АК идентичное (кошерное например)) или вообще не ем. В бизнесе, что у AFL, что в S7 ИМХО еда на одном уровне +-.

А ну еще про премиальность - английский бортпроводников в AFL слышали?))) Может мне такие попадались, но если отход от стандартных чая\кофе, начинаются тупняки. А иностранцев там дофига летают. Буквально на днях лично слушал, как с гражданами Ирана общались. Причем у Иранцев английский был лучше, чем у Б\П)
 
Последнее редактирование:
Для непонятливых я еще раз повторю, что AFL обычно закрывает посадку по расписанию. А вот потом стоит на рулежке десятки минут. Это уже не задержка. Суть улавливаете? Более того, они часто переносят время вылета на ранее, чтобы как раз компенсировать простой перед взлетом (прилет остается тот же и прилетает во время). Ну а если снегопад, то все, в SVO жопа. По стате будет все красиво, но по факту день будет полный задницы....

Адепты AFL удивляют конечно. Секта какая то....
 
Lacoste, почему адепты? с точки зрения пользования няшками в виде миль на перелеты, географией перелетов, и таки да - НОВЫМ флотом, и прочее и прочее, все таки почти безальтернативно. Я ненавижу Домодедово и S7 не настолько хорош, чтоб полюбить.
ЮтЭйр - еще проще и совковее, пусть летают по расписанию и Внуково я люблю. Ими как раз тоже пользуюсь если что. Остальное - это летать если никаких бонусов не собирать.

Ну а как?
 
Мили: ну кто летает не за свои, то копят быстро, да) Особенно бизнесом. Тут согласен. В экономе с тем же промо много не накопишь.
География - тут кто куда летает, индивидуально бы я сказал. Если есть альтернатива и она адекватная и ценник +- тот же или дешевле, то я выберу и выбираю альтернативу даже не за свои, если лечу (ну при условии эконома, если бизнес, тот тут AFL выигрывает во сумме +- (но если без багажа!! либо не клеить бирку, иначе как дурак можно простоять, прождать его потом)).
Новый флот вообще не аргумент) Это пусть кому нить другому на уши вешают. Мне пусть старый будет, но комфортный)))
Опять же SVO убивает постоянным геморроем с вылетами, пробками даже на платке (иногда) и на въездах\выездах и вообще дьютиками и убогостью в целом (в B еще не был).
DME я тоже ненавижу. Но все в большей части АК из DME (не обязательно S7) перевешивают SVO и AFL).
S7 я уже писал.
Ну юты нафиг) А из VKO летают Россия (чартеры, коими пользуюсь тоже) либо туркиши) Не, ну мне и Победа не плоха, если цена смешная вообще))) Вот повторю - перевести S7 во Внуково и часть других (Emirates, Сингапурцы), будет огонь!

А так согласен - у нас что не возьми, есть свои + и -. Приходится выбирать из того, что есть и удобнее на данный момент. Постоянным клиентом той или иной АК в РФ стать тяжко)))
 
Lacoste, согласен!
Если бы бабушка была дедушкой, причесать бы Домодедово, и прочее, то фиг знает. Переводя всех во внуково получите аншлаг уже во внуково В Домике надо просто новый терминал наконец открыть и причесать потоки граждан. Будет легче.
AFL - да, 90% всех моих полетов это по бизнесу и потому коплю и буду копить. Я сейчас кстати планирую потратить 2 бизнес-класса на Трансконтинент Скайтимом, в ближайшие год-два. ради того и коплю
Географически это очень важно. Кому то ТОЛЬКО ютэйр подходит (привет курган ). Ну тут уж да, кому как.
Жаль что у нас больше никто в альянсы не идет. Или не берут
 
1) Тоже справедливо. Но все равно DME убог)
2) Ну здорово) А мы все мили конвертировали в живые бабки через Роснефть, так как не факт, что потом все не сгорит к едрене фене с такими заскоками у руководства АК)))
3) Не, ну если только один вариант перелета, то география играет, тут тоже согласен. Я в целом говорил.
4) ИМХО альянсы могут скоро кануть в лету. Похоже все идет по пути поглащения и индивидуальных соглашений.
 
Хотя бы прочитали, что такое OTP перед тем как писать ерунду.
1. Я сравнивал ОТР аэропортов, а не компаний, а это разные вещи. Поэтому не надо тут приплетать Аэрофлот и Сибирь.
2. Составители рейтингов не идиоты, они не считают вылетом момент закрытия посадки. Вот, для общего развития:
Our tools will show you both the gate times and the runway times. On arrivals, the runway time is the time the plane touches down on the runway. The arrival gate time includes the time it takes to taxi to the gate. On departures, the gate time is the time at which the plane pulls back from the gate. The runway time for departures is the time at which it takes off and includes the time it takes for the plane make its way from the gate through the queue of planes waiting to take off.