Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
KD-VOG, не надо меня арифметике учить. Можно с пользой провести время и посмотреть, как сделан чекин у изиджета или vueling например (подсказка - сразу после покупки билета). Этап регистрации в порту, если нет особых потребностей и не надо сдать багаж - не нужна. Может проходить автоматически.
Оно часто не соответствует действительности (фактическому времени), иногда значительно.iЛетун, время прибытия по билету.
Нет дискуссии о том, что это нужно.
Вопрос только в том - зачем пассажиру на посадочном пишут время вылета?Вот реально зачем ему эта информация?
Пассажиру нужно иметь только две отметки - время когда он должен сдать багаж и время когда он должен быть у гейта.
И они должны быть БОЛЬШИМИ, а не как сейчас, когда БОЛЬШИМИ написано время вылета, а мелким шрифтом примечания про все остальное.
KD-VOG, это плюс-минус понятно. Непонятно, зачем такие сложности в эпоху, когда расчет той же центровки ведет не человек на калькуляторе, а вовсе даже информационная система, которая за любое время до вылета уже знает сколько будет пассажиров и сколько из них с багажом, и средний вес багажа на данном рейсе в зависимости от времени года. Это ж, грубо говоря, один sql-запрос и никакой магии.
Естественно, какие-то флуктуации возможны, но с учетом диапазона допустимых центровок современных ВС, думаю, в 99.9% случаев число, полученное после окончания регистрации/посадки достаточно просто донести до экипажа дабы выставить правильный угол стабилизатора.
Что, снятый из переднего багажника чемодан потребует перекинуть один такого же веса из заднего в передний? Да ни в жисть не поверю.
Вообще то неглупые люди это все придумывали. Мало ли человек в первый раз в аэропорту? Тут есть время вылета, и когда надо подойти к гейту. А если я всю жизнь на паровозе ездил, так и на самолёт к отбытию подойду. В то же время, надо понимать когда вылет, время рассчитать. Кроме того, обратил внимание что на посадку зовут по разному, от телетрапа или автобуса зависит.Deparure 13:45 - Boarding till 13:25 - Gate closed 20 minutes before departure
Вот именно. Поэтому ему надо только время закрытия гейта, а всё прочее только вводит его в заблуждение. Придумывали это неглупые люди лет семьдесят назад. А не хотят изменить совсем другие люди, которых назвать глупыми язык не поворачивается (такая карьера, это ж уххх!), но и заботящимися о пассажирах и эффективности отрасли мне их считать советь и логика никак не позволяют. Увы, специфика отрасли: стоит вам только вякнуть что-то против отрасли, и вы отлучены от взаимодействия с аэропортами и перевозчиками. Вне зависимости от того, вякнули вы по делу или из-за дурости.Мало ли человек в первый раз в аэропорту?
Как точно подмечено. Клиент не имеет права даже слова сказать поставщику услуг, тот все гораздо лучше знает как делать. Вот уж действительно глупость...Что за глупость?
Пассажир никогда не будет диктовать свои правила перевозки.
А можно конкретный пример, когда действия авиакомпаний принесли пользу пассажирам? Ну кроме снижения тарифов, которые случились из-за конкуренции, то есть тоже были вынужденными.Авиакомпании всецело за упрощение, ясность и прозрачность этих правил.
Расскажите, в чём равенство сторон. Я как-то раз не заплатил рубль комиссионного сбора за обмен билета, но это было в Домодедово в 198... году, на пятые сутки закрытия порта и я был студент, у которого денег не осталось даже на билет на автобус. Кассир мне этот рубль простила, но за меня его заплатил следующий пассажир в очереди.Покупка билета это сделка, регулируемая( в частности) гражданским законодательством. Которая предполагает равенство сторон.