Рейтинг авиакомпании "Аэрофлот - российские авиалинии"

Реклама
KD-VOG, не надо меня арифметике учить. Можно с пользой провести время и посмотреть, как сделан чекин у изиджета или vueling например (подсказка - сразу после покупки билета). Этап регистрации в порту, если нет особых потребностей и не надо сдать багаж - не нужна. Может проходить автоматически.

Прежде чем подсказывать, самому хорошо бы убедиться, как оно у Изи. Я ими летаю, покупаю билет иной раз за пол года, а чек ин-за месяц. Никак не сразу после покупки. Летаю всегда без багажа и никакого чек ина в аэропорту, сразу на досмотр. То же и у Аэрофлота кстати, только чек ин за 72 часа если мне не изменяет память, и если без багажа, то сразу на досмотр, без чек ина в аэропорту. А учить арифметику никогда не поздно и не зазорно. Вся разница между Изи и АФЛ в том, что Изи начинает делать предварительный расчет ПКЗ за масяц, по мере смены дат идет ее уточнение, а АФЛ -за три дня и при минимуме уточнений. по окончании чекина в аэропорту считают окончательно, после посадки, если число зачекининых и и посаженных не сошлось, вносятся изменения " в последнюю минуту". На основании ПКЗ считают центровку и заправку: если надо-дольют, иногда наоборот, приходится слить. За это же время, после окончания чек ина, надо изготовить рейсовые доки и доставить экз на борт. Так что время на чек ин и на посадку придумали не от балды.
 
iЛетун, время прибытия по билету.
Оно часто не соответствует действительности (фактическому времени), иногда значительно.
Аэрофлот перестраховывается (чтобы улучшить статистику) и ставит время по расписанию минут на 20-30 позже.
 
Нет дискуссии о том, что это нужно.
Вопрос только в том - зачем пассажиру на посадочном пишут время вылета?Вот реально зачем ему эта информация?
Пассажиру нужно иметь только две отметки - время когда он должен сдать багаж и время когда он должен быть у гейта.
И они должны быть БОЛЬШИМИ, а не как сейчас, когда БОЛЬШИМИ написано время вылета, а мелким шрифтом примечания про все остальное.

Чтоб ответить на этот вопрос надо хорошо знать нашего пассажира. А среди них встречаются такие, что чемодан свой узнать не могут или номер выхода запомнить, который на всех экранах в аэропорту. Не то что время вылета. Поэтому и печатают. Мне так по барабану, что там печатают, кроме конечно номера места, да и то не факт что сидеть там будешь, случались прецеденты. Как и все остальные времена на пос талонах ни разу точно не соблюдались у меня: иной раз и объявили, и табло у гейта горит, а чекинщиков не видать. Причем это характерно не только для российских аэропортов.
 
KD-VOG, это плюс-минус понятно. Непонятно, зачем такие сложности в эпоху, когда расчет той же центровки ведет не человек на калькуляторе, а вовсе даже информационная система, которая за любое время до вылета уже знает сколько будет пассажиров и сколько из них с багажом, и средний вес багажа на данном рейсе в зависимости от времени года. Это ж, грубо говоря, один sql-запрос и никакой магии.
Естественно, какие-то флуктуации возможны, но с учетом диапазона допустимых центровок современных ВС, думаю, в 99.9% случаев число, полученное после окончания регистрации/посадки достаточно просто донести до экипажа дабы выставить правильный угол стабилизатора.
Что, снятый из переднего багажника чемодан потребует перекинуть один такого же веса из заднего в передний? Да ни в жисть не поверю.
 
Сибчикагец, KD-VOG, на РЖД отправление поезда это момент, после которого я не могу в него сесть. Это всё, что для меня важно. (Сейчас на скоростных поездах двери автоматические, и запрыгнуть на ходу в последний вагон технически невозможно).
Зачем авиакомпании морочат голову своими внутренними технологическими процессами?
И тратят, я думаю, миллионы рублей на печать всех этих Deparure 13:45 - Boarding till 13:25 - Gate closed 20 minutes before departure. И потом ещё обирают пассажиров, которые "а мы подумали..." или снимают их багаж (что стоит времени и денег) и выслушивают их жалобы. И вот зачем?
 
Последнее редактирование:
VT, для начала - есть Федеральные авиационные правила, в которых прописана информация, которую обязан предоставить перевозчик в перевозочном документе, включая время вылета, правила регистрации и пр.
Во-вторых, представляю себе ситуацию, когда из билетов и посадочных вдруг исчезнет эта информация. Сразу такой вал жалоб будет - куда девали настоящее время вылета, ироды! Не все ж такие умные как вы ))
 
Последнее редактирование:
KD-VOG, это плюс-минус понятно. Непонятно, зачем такие сложности в эпоху, когда расчет той же центровки ведет не человек на калькуляторе, а вовсе даже информационная система, которая за любое время до вылета уже знает сколько будет пассажиров и сколько из них с багажом, и средний вес багажа на данном рейсе в зависимости от времени года. Это ж, грубо говоря, один sql-запрос и никакой магии.
Естественно, какие-то флуктуации возможны, но с учетом диапазона допустимых центровок современных ВС, думаю, в 99.9% случаев число, полученное после окончания регистрации/посадки достаточно просто донести до экипажа дабы выставить правильный угол стабилизатора.
Что, снятый из переднего багажника чемодан потребует перекинуть один такого же веса из заднего в передний? Да ни в жисть не поверю.

Один чемодан - нет конечно , а килограмм 200 иной раз приходилось. И потом считает естественно не человек, а машина, а вот ввод данных для расчета иной раз в иных российских аэропортах по ГГС или ТЛФ. И на борт бумаги тоже не пневмопочтой поступают. На моей памяти только на борту аэропланов Флай Дубай есть принтеры и почта, куда приходят полетные бумаги, потому как часто они сами все считают, и бумаги сразу приходят на борт.
 
А как же такие ситуации!

b29fd71c9ef24c38be7b74305d9c1506.jpg
 
Вчера летел на Карамзине 3-летке B737 - и блин, шаг кресел в материнской компании хуже чем в России - летел НА ТАКОМ ЖЕ 17F, тоже на В737 но 4-летнем Краснодаре (бывший Оренэйр). НУ блин почему?
Одна разница - у АФЛ сиденье ниже или сидушка другая - в иллюминатор смотрел нормально не сгибаясь в три погибели.
 
Реклама
Stalevar, потому что кресла разные и соответственно шаг кресел, поскольку ВС от разных операторов (Оренэйр, Аэрофлот, Россия). Конфигурация у всех может быть разная и кресла тоже.
 
это понятно, что разные. Но можно ж премиальность то показать, а не так :)
 
перекомпоновка салона это дорого и не только физически,но и бумажно, и если ВС не новое и перешло от другого оператора в дочку, то так и оставят, всё равно отдавать потом лизингодателю.
 
Deparure 13:45 - Boarding till 13:25 - Gate closed 20 minutes before departure
Вообще то неглупые люди это все придумывали. Мало ли человек в первый раз в аэропорту? Тут есть время вылета, и когда надо подойти к гейту. А если я всю жизнь на паровозе ездил, так и на самолёт к отбытию подойду. В то же время, надо понимать когда вылет, время рассчитать. Кроме того, обратил внимание что на посадку зовут по разному, от телетрапа или автобуса зависит.
Короче говоря, не то вы собрались модернизировать, что нужно :)))
 
Мало ли человек в первый раз в аэропорту?
Вот именно. Поэтому ему надо только время закрытия гейта, а всё прочее только вводит его в заблуждение. Придумывали это неглупые люди лет семьдесят назад. А не хотят изменить совсем другие люди, которых назвать глупыми язык не поворачивается (такая карьера, это ж уххх!), но и заботящимися о пассажирах и эффективности отрасли мне их считать советь и логика никак не позволяют. Увы, специфика отрасли: стоит вам только вякнуть что-то против отрасли, и вы отлучены от взаимодействия с аэропортами и перевозчиками. Вне зависимости от того, вякнули вы по делу или из-за дурости.
В РФ уже два года действует какая-то там ассоциация пассажиров воздушного транспорта, и ещё дольше Союз пассажиров. Ни одного действия против авиакомпаний. Ни одного.
 
Странно. Почему должны быть "действия против авиакомпаний"?
Что за глупость?
Пассажир никогда не будет диктовать свои правила перевозки.
Покупка билета это сделка, регулируемая( в частности) гражданским законодательством. Которая предполагает равенство сторон.
Это некий компромисс между пассажиром и перевозчиком в части цены билета, условий перевозки, применяемых правил и процедур.
Авиакомпании всецело за упрощение, ясность и прозрачность этих правил.
 
Что за глупость?
Пассажир никогда не будет диктовать свои правила перевозки.
Как точно подмечено. Клиент не имеет права даже слова сказать поставщику услуг, тот все гораздо лучше знает как делать. Вот уж действительно глупость...
 
Авиакомпании всецело за упрощение, ясность и прозрачность этих правил.
А можно конкретный пример, когда действия авиакомпаний принесли пользу пассажирам? Ну кроме снижения тарифов, которые случились из-за конкуренции, то есть тоже были вынужденными.
Покупка билета это сделка, регулируемая( в частности) гражданским законодательством. Которая предполагает равенство сторон.
Расскажите, в чём равенство сторон. Я как-то раз не заплатил рубль комиссионного сбора за обмен билета, но это было в Домодедово в 198... году, на пятые сутки закрытия порта и я был студент, у которого денег не осталось даже на билет на автобус. Кассир мне этот рубль простила, но за меня его заплатил следующий пассажир в очереди.
"Аэрофлот" мне его прощать даже не собирался.

Пассажир не смог заплатить даже копейку -- и он не получил билет. Авиакомпания причинила ущерб в десятки тысяч рублей -- и компенсацию в тысячу из неё добывают месяцами.
Пассажир опоздал на минуту -- и его не допустили к полёту.
Авиакомпания опоздала на сутки -- и не заплатила никому ни копейки.
Вот это реальность.
И ваши коллеги промывают нам мозги про "это ради вашей безопасности".
Не надо, пожалуйста, не надо этого циничного злостного вранья про равенство сторон!
Мы вам прощаем, потому что в курсе про рентабельность авиаперевозок, но не надо пользоваться это вынужденной снисходительностью!
Пожалуйста, не наглейте хотя бы здесь, где 90 процентов читателей-писателей в курсе реальной ситуации не меньше вашего.
Мы вам ничего не сделаем, потому что не можем. Но, пожалуйста, не врите так нагло нам про наши права, которых вы нам не давали никогда и давать не собираетесь.
 
Много букв пишите.
При покупке билета соглашаетесь с правилами?
Нет?
Досвидос, билет Вам не продадим. К Вашим услугам РЖД, автобусы, велосипеды, собаки, теплоходы и самокаты.
По поводу процедур:
Все большие российские авиакомпании лоббировали внедрение е-билета. Против были Минтранс, Минфин, ТКП. Продавили.
Сейчас буквально завтра будет е-грузовая накладная и е-посадочный. Против ФСБ, таможня и прочие гении мысли. Продавим.
 
Реклама
А вот интересно, почему таможня и ФСБ против? Почему во всём мире все ЗА?
Наши гении мысли что-то знают, чего не знает другой мир?
 
Назад