Рейтинг авиакомпании "Аэрофлот - российские авиалинии"

Кстати, о посадочных талонах. Только что зарегистрировался и получил два талона на двух листах А4. В предыдущие полеты талонов тоже было два, но на одном А4.
З.Ы. В прошлый год мне упорно присылали два идентичных письма при регистрации, сейчас вроде обошлось без дублей.
 
"Добрый вечер!

Возврат не оказанной услуги по EMD 555............4 произведен на карту плательщика.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства."

Пустячок, но приятно.))
 
есть еще туалет в аэрофлоте в 738, где кран не помещается в раковину - вот такого чуда точно нет нигде больше
 
RusoTuristo, на почту приходит тоже - но в Личном кабинете при попытке открыть само обращение - там MAINTENANCE ERROR MESSAGE у всех походу
 
Вчера была ситуация в Шереметьево, сегодня написал претензию. Обращению присвоили номер.
Текст обращения ниже, писать заново некогда.

Здравствуйте.
Объясните мне ситуацию: Перелет Болонья-Москва-Краснодар бронирование AGLWYT, вылет 24.02 в 23:50. Прилетев в терминал Д со слов сотрудников Аэрофлота в 5:15 мы не успели на вылет в Краснодар в 6:30 из B. Мы бежали практически весь путь от автобуса до 123 выхода терминала Б. Как такое может произойти? Как можно успеть?

Весь путь вкратце: ожидание отправки 1 автобуса-поездка около 10 мин на автобусе-пробежка до паспортного контроля- на контроле очередь по 10-15 человек в каждую кабинку- мы понимая что не успеем прошли без очереди-далее по терминалу к лифту на 3 этаж(ожидание 3 мин)- БЕГОМ по терминалу Д к вагончику везущему в терминал Б-ожидание отправления 5 мин(мы уехали на том который отправился около 6 часов), до этого ходил один вагончик) - бегом по эскалаторам и терминалу Б, опять же досмотр без очереди(сотрудник проверяющий паспорт сказал что до окончания посадки у нас 5 минут) - бегом к выходу 123. Пробегая мимо БЗ Рублев я слышал объявление о заканчивающейся посадке. В итоге прибежав к 123 выходу сотрудник нам сообщили что выход закрыт 3 минуты назад и т.к. рейс из Болоньи задержался нас пересадят на следующий. Выйдя из стерильной зоны обратились ситуационный центр(молодой человек был там) нам отказали в переоформлении на следующий рейс сославшись на то что было достаточно времени и это уже наши проблемы.

В сложившейся ситуации это было НЕВОЗМОЖНО! Я не знаю кто рассчитывает время стыковок и как это делается, но повторяю еще раз: в нашем случае это было невозможно. Я часто летаю и хорошо знаю кратчайший путь из Д в Б, я без очереди фактически прошел паспортный контроль в Д, досмотр в Б, бежал с супругой почти весь путь и не успел. Почему продаются билеты с заведомо короткой стыковкой и не учитываются возможные накладки (очереди на контроле и досмотре, ожидание и катание на автобусе по перрону, 1 работающий поезд между терминалами, самый дальний выход в Б). Почему я должен лезть без очереди, расталкивать всех, бежать для того чтобы успеть??? Супруге стало плохо в конце всего этого забега!!! И это всё заметьте за наши деньги.

Почему за последние полгода 4 или 5 раз багаж не успевают перегрузить и он прилетает позже??? С запуском терминала Б эта проблема стала регулярной.

При полете в Болонью 21.02 он прилетел через сутки!!! Мне пришлось специально из Вероны приезжать за ним в Болонью 22.02, и еще ожидать в аэропорту 5 часов(задержка рейса из Москвы 22.02, слабая организация службы розыска багажа в аэропорту Болоньи). Кто мне компенсирует передвижение по Италии из Вероны в Болонью и обратно и потерянный день? Почему ваши службы не успевают перегрузить багаж, а я должен успевать? И в итоге чьи это проблемы???

В итоге пришлось купить новый билет Москва-Краснодар и еще разыскивать багаж в терминале Д.

Если не можете обеспечить организацию и логистику при коротких стыковках - не продавайте их. Аргументация сотрудниками - "это же вы сами выбрали короткую стыковку" в этом случае неуместна. Продавая единый билет подразумевается что все будет хорошо и возникшие нештатные ситуации будут решаться оперативно с учетом интересов пассажиров и авиакомпании.

Прошу дать аргументированные объяснения сложившейся проблемы, предложить решение и варианты компенсации данной ситуации.

Жду с нетерпением что мне ответят
 
Дегтярев Андрей, сочувствую. Таких ситуаций с вводом B пруд пруди. Вчера поздно вечером у стойки оперативного обслуживания рыдала пожилая женщина, которая вот так же всю дорогу с сумкой бежала, а ей из кабинки оперативного обслуживания в грязной зоне ледяным голосом на ее причитания "да как же, разве я виновата, что рейс задержали? да невозможно же было успеть, я бежала бегом, сердце выпрыгивает, отдышаться не могу, а вы говорите, я сама виновата и времени было достаточно" отвечали "это ваши проблемы".
 
Потому что у них нет совести. За рубежом делается все ради пассажиров. У нас плевать.

Я например, со страхом, с одной стороны, а с другой стороны зная про уверенность друзей, так летающих, взял 50 минутную пересадку в Цюрихе на местный рейс - все SWISS. Очень надеюсь на то, что они действительно НИКОГДА на этой пересадке не задерживались. С другой стороны верю в качество работы швейцарской авиакомпании и аэропорта в Цюрихе.
 
Раньше в подобных ситуациях были сотрудники Аэрофлота(особенно запомнился адекватный мужчина лет 50-55) которые выцепляли опаздывающих прямо у выхода из автобуса или выхода и разруливали ситуацию. Сейчас их нет и всем пофиг. Только выражают сожаление...
Теперь все строго по инструкции и ориентируются по информации(которую опять же предоставляют сотрудники - коллеги), а фактическая ситуация никого не волнует.
Есть подозрение что и выход закрыли раньше, совсем не за 20 минут до вылета, 123 выход терминала Б это как я понимаю тоже с доставкой автобусом к самолету.
При розыске своего багажа встретил еще 1 парня и группу ребят из Китая(11 человек) - та же история.
 
Я, честно говоря, в шоке от таких историй. Мне всегда казалось, что такого просто быть не может...

На днях летел с короткой стыковкой (1:05) из D в B, но, видимо, к счастью, первый рейс опоздал на 20 минут. Посадочный поменяли без слов. А если бы он не опоздал, а нас возили по полю...
 
Кто-то из форумчан рассказывал в какой-то теме о том, что у Аэрофлота есть программный алгоритм, отслеживающий обидные для Савельева и авиакомпании слова.

В таком случае надо просто почаще здесь повторять: Савельев - клоун. Аэрофлот - стадо баранов.

Может их алгоритм выведет обиженку Савельева в эту тему, и он наконец удосужится прочитать о проблемах людей.
 
Яблочко вон опять дают, псевдозожный десертик на питерских рейсах. И еще пару месяцев давать будут, пока премию не получат. А потом перестанут, наверное, а жаль - два с половиной часа из Питера лететь (а по новой моде меньше часа пятидесяти я ни разу не летала) без перекуса грустно.
 
Стало интересно, а что официальный сайт рекомендует. Нашёл.
Вопросов только прибавилось.
Почему минимальная стыковка с внутреннего на внутренний рейс намного дольше, чем с международного на внутренний. И насколько удлиняется минимальное время стыковки, если не выполнено стартовое условие "с телетрапа Вам следует... ".
В общем, непонятно...
 
На сайте описана ситуация приближенная к идеальной, но как говорится "что-то пошло не так". Небыстрый автобус, очередь на паспортный контроль, поезд, самый дальний выход и всем по финалу пофиг...
При полете в Болонью время было тоже 1ч 20 мин. Из Б в Е: телетрап, пришли к поезду и сразу уехали (вагончик уже стоял), на пас. контроле перед нами был 1 человек и напрямую прошли в самолет, посадка уже шла. Шли быстро, но не бежали. Идеальная пересадка если бы успели загрузить багаж...
Что багаж не загрузили я понял еще в Москве, т.к. видел загрузку.
 
Сибчикагец,
Месяц назад же все это обсуждали.
Вот тут

Что со стыковками все норм, пассажир был не Хуссейн Болт, и это его проблема
 
Paultino, помню, и я даже немного позащищал АФЛ. Но тогда обсуждали внутреннюю стыковку, и она составляет минимум полтора часа. Почему минимальная стыковка с международного рейса почти в полтора раза короче - непонятно. Была бы хотя бы такой же по длительности, тогда бы, возможно, и тема не всплыла вновь.
 
Нет, там был полет из Лондона в Краснодар

Да, со временем стыковки непонятки