Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Я сообщал в прошлом году. Эффекта нет.А че не сообщите, кому следует
Предполагаю, что тогда можно будет сослаться на то что своих нет и получить такие, которые могут пригодиться в хозяйстве. А так самолётные нет смысла уносить. Хотя и дезинфицировать их и заново упаковывать, по-моему, будет дороже, чем новые купить.я вообще не пойму, почему нельзя сделать обычный 3.5, чтобы народ свои юзал...
Это вопрос к зарубежному производителю самолета, почему они выбрали такой стандарт. Скорей всего дело в сопротивлении громкоговорителей наушников. Если пассажиры повтыкают свои наушники , то это может посадить сеть или вывести из строя усилитель.TTshka, я вообще не пойму, почему нельзя сделать обычный 3.5, чтобы народ свои юзал... А лучше вообще через блютуз)
Только вот почему-то в А332 Алиталии, к примеру, разъём под стандартный штекер 3,5 мм, в который без проблем втыкаются хоть свои наушники, хоть выдаваемые БПЭто вопрос к зарубежному производителю самолета, почему они выбрали такой стандарт. Скорей всего дело в сопротивлении громкоговорителей наушников. Если пассажиры повтыкают свои наушники , то это может посадить сеть или вывести из строя усилитель
По существу Вашего обращения относительно отсутствия приоритетности при прохождении спец.контроля в аэропорту Шереметьево перед Вашим вылетом хотим пояснить, что согласно установленным в авиакомпании правилам, участникам программы «Аэрофлот Бонус» Золотого и Платинового уровня предоставляется комплекс эксклюзивных наземных услуг, предоставляющих быстрое прохождение предполётных формальностей в аэропорту, однако некоторые из заявленных услуг могут быть предоставлены не во всех аэропортах маршрутной сети ПАО «Аэрофлот». С более подробной информацией о существующих привилегиях участникам элитных уровней программы «Аэрофлот Бонус» Вы можете ознакомится по следующей ссылке: Привилегии участников | Аэрофлот.
Так, руководящими документами по авиационной безопасности АО «Международный аэропорт Шереметьево» не предусмотрен приоритетный порядок прохождения процедур предполетного досмотра пассажиров элитных уровней ПАО «Аэрофлот» и компаний-партнёров, входящий в альянс Sky Team, а также пассажиров класса «Бизнес». Также сообщаем, что выделение или организация отдельных пунктов предполетного досмотра для таких пассажиров в ближайшее время не планируется.
Речь идёт о спецконтроле или о регистрации/посадке?Вот оно что, Михалыч... а мы жалуемся... оказывается, в своём базовом порту АФЛ не может выделить отдельную очередь для элитников и бизнеса... а таблички Sky Priority видимо стоят там для красоты...
мне так ответили слово в слово на жалобу что в очередь с таблтчкой sky priority лезут все подряд, еще и под ленты подныривают чтоб поближе влезтьВот оно что, Михалыч
Спецконтроль, на котором стоят таблички Sky Priority.Речь идёт о спецконтроле или о регистрации/посадке?
Безусловно, это все объясняет.Там САБ ШРМ рулит
Там САБ ШРМ рулит
САБ ШРМ
Ой, тут ещё один момент... я хотел вступить с ними в переписку по этому вопросу, но это невозможно, т.к. письмо пришло с адреса [email protected]. Ну не мило ли? ))Вот оно что, Михалыч... а мы жалуемся... оказывается, в своём базовом порту АФЛ не может выделить отдельную очередь для элитников и бизнеса... а таблички Sky Priority видимо стоят там для красоты...
скорее их алгоритм вычислит ваш номер в Бонусе и спишет все мили за нелояльностьМожет их алгоритм выведет обиженку Савельева в эту тему, и он наконец удосужится прочитать о проблемах людей.