Рейтинг авиакомпании "Аэрофлот - российские авиалинии"

TTshka, я вообще не пойму, почему нельзя сделать обычный 3.5, чтобы народ свои юзал... А лучше вообще через блютуз)
 
Реклама
TTshka, поищите в интернете «самолетный переходник для наушников» и используйте свои наушники.
Выглядит он примерно так
657526
 
У нормальных наушников такой самолетный адаптер уже есть в комплекте. Но он подойдет только для эконома. В бизнесе другой вход, но там можно использовать свои наушники с обычным джеком 3.5.
 
А че не сообщите, кому следует
Я сообщал в прошлом году. Эффекта нет.
я вообще не пойму, почему нельзя сделать обычный 3.5, чтобы народ свои юзал...
Предполагаю, что тогда можно будет сослаться на то что своих нет и получить такие, которые могут пригодиться в хозяйстве. А так самолётные нет смысла уносить. Хотя и дезинфицировать их и заново упаковывать, по-моему, будет дороже, чем новые купить.
 
TTshka, я вообще не пойму, почему нельзя сделать обычный 3.5, чтобы народ свои юзал... А лучше вообще через блютуз)
Это вопрос к зарубежному производителю самолета, почему они выбрали такой стандарт. Скорей всего дело в сопротивлении громкоговорителей наушников. Если пассажиры повтыкают свои наушники , то это может посадить сеть или вывести из строя усилитель.
 
Вот, вы знаете как БП бесит, когда что— то идёт не так. Как раздражает, что наушники не работают, детских наборов не хватает, выбора еды, малого количества алкоголя, сильной вентиляции в салоне ( не температура, это мы можем регулировать, а вот напор воздуха — нет), задержки, стоянки не под телетрап, томатный сок, блин, кончился... ну, что из этого может регулировать БП....? Конечно, мы все сообщаем руководству, все «фи», которые идут от пассажиров. Но, вы же « потребители продукта» ... вы же за это это платите, в надежде получить « премиум». БП, работает с тем, что ему даёт АК. Претензии к БП в самолете обоснованы, только тогда, когда, это касается грубости, равнодушия, забывчивости... а материальные несоответствия, это не в нашей компетенции...
 
Это вопрос к зарубежному производителю самолета, почему они выбрали такой стандарт. Скорей всего дело в сопротивлении громкоговорителей наушников. Если пассажиры повтыкают свои наушники , то это может посадить сеть или вывести из строя усилитель
Только вот почему-то в А332 Алиталии, к примеру, разъём под стандартный штекер 3,5 мм, в который без проблем втыкаются хоть свои наушники, хоть выдаваемые БП
 
Вот оно что, Михалыч... а мы жалуемся... оказывается, в своём базовом порту АФЛ не может выделить отдельную очередь для элитников и бизнеса... а таблички Sky Priority видимо стоят там для красоты...

По существу Вашего обращения относительно отсутствия приоритетности при прохождении спец.контроля в аэропорту Шереметьево перед Вашим вылетом хотим пояснить, что согласно установленным в авиакомпании правилам, участникам программы «Аэрофлот Бонус» Золотого и Платинового уровня предоставляется комплекс эксклюзивных наземных услуг, предоставляющих быстрое прохождение предполётных формальностей в аэропорту, однако некоторые из заявленных услуг могут быть предоставлены не во всех аэропортах маршрутной сети ПАО «Аэрофлот». С более подробной информацией о существующих привилегиях участникам элитных уровней программы «Аэрофлот Бонус» Вы можете ознакомится по следующей ссылке: Привилегии участников | Аэрофлот.

Так, руководящими документами по авиационной безопасности АО «Международный аэропорт Шереметьево» не предусмотрен приоритетный порядок прохождения процедур предполетного досмотра пассажиров элитных уровней ПАО «Аэрофлот» и компаний-партнёров, входящий в альянс Sky Team, а также пассажиров класса «Бизнес». Также сообщаем, что выделение или организация отдельных пунктов предполетного досмотра для таких пассажиров в ближайшее время не планируется.
 
Вот оно что, Михалыч... а мы жалуемся... оказывается, в своём базовом порту АФЛ не может выделить отдельную очередь для элитников и бизнеса... а таблички Sky Priority видимо стоят там для красоты...
Речь идёт о спецконтроле или о регистрации/посадке?
 
Реклама
Там САБ ШРМ рулит

А поставить на входе сотрудника АФЛ, который будет контролировать доступ, вера не позволяет. И заграждения, вместо лент, которых тоже нет. Прям нерешаемая задача.

И на посадке тоже САБ ШРМ мешает приоритетность обеспечить. Кабы не враги революции, мы бы ух!
 

Еще хочется узнать имя и фамилию человека и послать ему лучи поноса добра, который принял решение закупить оборудование на досмотр в терминал Б с настолько маленькими контейнерами для одежды, что туда даже легкая куртка с трудом влезает, я молчу про зимнюю одежду. Плюс лента из роликов к интроскопу не под наклоном и приходится идти и подталкивать свои и кучу чужих вещей или ждать, пока кто то подтолкнет. В Д поумнее было сделано

PS единственный интроскоп с большими корзинами обычно выключен, а если и включен, то погоды не делает. А маленькие контейнеры наши пассажиры, которые любят раздеваться прямо перед рамкой металлоискателя (никак не раньше), используют для обуви - из за тупости, лени или просто размер кажется подходящим. Имейте ввиду.
 
Последнее редактирование:
Никогда такого не было и вот опять. 03.03 19 SU6178 KRR-SVO и SU2062 SVO-SOF. Стыковка 2 ч. 45 мин. D - D. Думаете, этого достаточно, чтобы багаж прибыл вместе со мной? Ага, щаз.. Для начала из Краснодара в Шарик мы летели 2 часа 32 минуты "в связи с высокой загрузкой воздушного пространства аэропорта Шереметьево". Ну да ладно. Времени все равно оставалось вагон, тем более без смены терминала. Я был наивен. 2 часа недостаточно для перегрузки багажа из одного авиалайнера в другой. Спасибо, Аэрофлот, за вынужденный выходной день сегодня, т.к. в багаже рабочие инструменты. Только вот с заказчиком не Аэрофлоту придется общаться, какого я приперся на легке..
 
Вот оно что, Михалыч... а мы жалуемся... оказывается, в своём базовом порту АФЛ не может выделить отдельную очередь для элитников и бизнеса... а таблички Sky Priority видимо стоят там для красоты...
Ой, тут ещё один момент... я хотел вступить с ними в переписку по этому вопросу, но это невозможно, т.к. письмо пришло с адреса [email protected]. Ну не мило ли? ))
 
Кстати, с сайта Аэрофлота пропал контакт email [email protected]. Походу они убрали возможность общаться напрямую без захода в НЕ работающую "Обратную связь". Шикарно, чо.
 
Реклама
Может их алгоритм выведет обиженку Савельева в эту тему, и он наконец удосужится прочитать о проблемах людей.
скорее их алгоритм вычислит ваш номер в Бонусе и спишет все мили за нелояльность :p
 
Назад