Рейтинг авиакомпании "Аэрофлот - российские авиалинии"

SVO-SGN

Без малого 11 часов в самолете, в случае с ночным перелетом на А330 в компоновке нацпера это не то что бы очень комфортно.
Кресла неудобные, ровно на уровне коленей выступает какой-то бугор, в итоге при наличии прессы в кармане сидеть мне было крайне неудобно. Благо всю это макулатуру можно выкинуть. Спать в них тоже неудобно - слишком тесно и узко. Минус балл "на борту".

Развлекуха сначала работала, первые полчаса, затем
IMG_20140307_201317.jpg

а после загрузки отказалась реагировать на пульт. Еще минус балл.
К чести экипажа девушка перезагрузила ее еще раз, а когда не помогло, предложила поставить фильм с центрального пульта.

Еда нормальная.
Ужин:
IMG_20140307_204505.jpg

Завтрак:
IMG_20140308_015122.jpg

Несмотря на то, что сидел я в самом конце, 35й что ли ряд, выбор еды еще был на обеих кормежках. Вино наливали. Сам корм вполне съедобный и даже вкусный.

Прилетели с опозданием примерно в полчаса.

Ну и еще пара фоток.
Рассвет:
IMG_20140308_011053.jpg

Сайгон:
IMG_20140308_035033.jpg
 
Реклама
HAN-SVO

Из Ханоя не работала онлайн-рега, то ли ее вовсе нет оттуда, то ли баги. Понять на чудо-сайте должна ли она вообще работать не представляется возможным, сплошные шарады какие-то... Минус балл.

Загрузились на борт практически вовремя, а вылетели с задержкой в час, итого вышло 12 часов с копейками в самолете.
Борт был снова забит, тот же А330, те же пыточные сидения, но на дневном рейсе все же с ними мириться попроще.
IFE в этот раз работала, так что смотрел фильмы, да следил за картой. Траектория полета вышла какая-то замысловатая.
IMG_20140321_203452.jpg

Китай облетали очень старательно.

Еда снова вполне вкусная, два раза давали полноценное горячее.
Обед:
IMG_20140321_133026.jpg

Ужин:
IMG_20140321_195334.jpg


Ну и Москва.
IMG_20140321_214740.jpg


Поюзал на борту вайфай. Все быстро, все работает, прайс - 10 баксов за 10 мег. Грабеж конечно, ну да ладно. :)
 
SVO-SXF

Ну и заключительный сегмент я проспал, т. к. доходили сутки на ногах уже. Так что пусть будут все пятерки :D
 
Если я фильмы не качаю, а только сижу на форумах, за какой период времени я израсходую 10 долл. Траффик? Если рейс днем, то я хочу все время быть в интернете с перерывами на еду.
 
Alena_, если ты его будешь читать с мобильника через tapatalk, то хватит очень надолго. Если же выпустить в интернет обычный компьютер и лазить по обычным сайтам, то 10 мег улетят за 5 минут.
 
сборный рейс после метели

Рейс 1797К. VOG - SVO/
Да, есть и такой номер рейса. Это сборный рейс всех задержавшихся после метели последних двух суток в Волгограде. Пунктуальность ничего - так как сами понимаете, о ней речи уже нет. Сервис на борту - отлично. Экипаж и сам был заложником стихии, парились у нас с пятницы, т.е. почти трое суток. Цена... скорее затраты)
Сегодня в Волгоград было сразу три борта Аэрофлота. Из них один утренний по расписанию, один вчерашний задержанный и один - застрявший с пятницы.
Задержанным предоставили гостиницу. Это мрак и ужас. Хотя кормили неплохо.
Желаю мужества представителям а\к, т.к. от расправы их спас только наряд полиции. Паксов жалко, но когда орут, что представитель должен был лично с момента окончания метели поливать самолет, причем еще с вечера - уже за гранью. А дело в том, что первым отправили рейс сегодняшний, затем вчерашний, затем только сборку с пятницы-субботы. Разумеется, у большинства горели стыковки, но крайним нашли представителей.
Полет по сравнению с его ожиданием - само наслаждение.
Т.к. я уже опытный в задержках, по прилету сразу поскакал в "круглый офис" Аэрофлота рядом с регистрацией. Там крайне доброжелательные девушки, несмотря на негатив "волгоградских поналетевших" подбирали стыковки. Женщине, например, летящий в Тель-Авив сразу дали бизнес. Мне не дали( Ну и ладно)
Борт "Николай Басков". А, не, конечно же "Н.Басов".
 
Филимон, а можно рассказать как аэрофлот информировал о задержке? Каждый раз на 2 часа откладывали или сразу на сутки?
сразу было ясно, что метель надолго. Поэтому сказали ориентировочное время (что на 5 часов), а потом тупо всех собрали, дали ваучер на питание и отвезли в гостиницу.
 
Москва-Сочи

А-321 К. Станиславский. SU1138.
Сервис на земле опять не пишу ибо онлайн-регистрация и только ручная кладь, а идти к стойке и узнавать наличие мест у аварийных выходов было лень.
30F. Любителям смотреть в иллюминатор - берите лучше ряд 29. Как и ожидалось, рядом никого не было, дремал с утра спокойно.
Стюардессы вежливые и улыбчивые, винегрет с селедкой наконец-то закончился, теперь винегрет с семгой, да. Но оно все же лучше:)
Оттелетрапились на 20 минут позже расписания, прилетели вовремя.
Билет 4200 ру за 16 часов до вылета. ок. Трансаэро и ВИМавиа, конечно, дешевле, но с утра ехать в Домодедово с севера Москвы как-то не тянуло совершенно.
В итоге как обычно ничем не запомнившийся полет.
 
Волгоград-Москва с АФЛ

13.04.2014. 13F. VQ-BSE

Пройдемся по аэропортам. В Волгограде, в отличие от Сочи, почему-то умею на регистрации сажать рядом с аварийным выходом, это плюс.
Теперь о плохом: снова в Волгограде подают два автобуса, набивают первый битком, а во втором едет человек 10-15, грузчики кидаются багажом на транспортер. В Шереметьево же подгоняют к телетрапу, через который переходим в автобус и едем в терминал D. Я все понимаю, но неудобно)

На борту все замечательно. Самолету менее 2-х месяцев, сверкает новизной и винглетами. Замечательный кабинный экипаж, которого вроде и не видно, а все делается быстро. Отдельный привет Анне за улыбку:) и старшему бортпроводнику Наталье за четкую организацию посадки) ВИНЕГРЕТА НЕ БЫЛО!!!! Ура! Хотя, возможно, на рейсах до 2-х часов его нет?

Вылетели минута в минуту, прилетели на 10 минут раньше расписания.

Цена/качество... ну Вы поняли. Волгоград же)

В целом снова обычный полет с плюшками в виде нового самолета и отличной бригады бортпроводников.
 
Реклама
Краснодар-Москва-Самара

10.04.14 Оба сегмента А 320
Вылет из Краснодара в 6.15
Стыковка час.
Вылет в Самару в 09.25.
Все по расписанию, во время полетов спал.
В Самару багаж не прилетел - не успели перегрузить.
В розыске багажа уже была информация, что багаж прилетит след. рейсом.
Т.к. 1 место должно было лететь со мной дальше в Екат представитель Аэрофлота пообещал что он вылетит на след день рейсом Руслайна.
Так все и было- вылетел как и обещали. Накосячили, но исправили все оперативно.
Вывод: при стыковках около часа нужно быть готовым к задержке багажа.

К чести С7 в Домодедово 2 раза багаж успевали перегрузить на часовой стыковке.
 
Москва-Лондон-Москва, эконом

Первый перелет в экономе A-330. До этого много летал бизнесом на этих самолетах. На распродаже Аэрофлота взяли билеты за 10 тыс. рублей. Цена отличная. Цена бизнеса на этом направлении крайне неадекватна, учитывая продолжительность полета.

Рейс Москва-Лондон:

Национальное убожество - терминал D. По терминалу ходят странные люди. Одни спрашивают "куда летите ?", вторые цепляются мертвой хваткой в сумку и пытаются наклеить на нее "Cabin approved". Смысл последнего действия от меня ускользнул, я просто прошел мимо тетки, поймавшей перед таможней очередную жертву. Смысл первого действия я даже не пытался понять, просто молча прошел мимо. Девушка удивилась и даже обиделась. Как же - человек проигнорировал такой важный вопрос. Паспортный контроль прошел быстро, на секьюрити показал золотую карту и прошел через вход Sky Priority. В бизнес зал не пошли, совсем не хотелось искать место в толпе народа, пить невкусное пиво и есть невкусную еду. С трудом нашли свободный столик во Friday's. Терминал переполнен народом, очень тесный и бестолковый.

Посадка в самолет, есть отдельный вход для бизнеса и Sky Priority. Это огромное достижение, ибо раньше надо было лезть без очереди. Проектировщику кресел для эконома 330х надо забить в голову гвоздь. Вместо того жирафа. И дать детям на изучение больной мозг. Кресла узкие, очень неудобные. Подголовник не выдвигается до уровня головы. За 3 с небольшим часа полета дикое ощущение дискомфорта. А люди на них по 8-10 часов летают. Почему нельзя было поставить такие же Recaro, как в 320х, для меня загадка. Я окончательно понял, что на дальние расстояния надо брать либо бизнес Аэрофлота, либо эконом другой авиакомпании.

Доступен wifi с именем Aeroflot. Похоже, что это тот самый интернет на борту, ибо есть еще иконка мобильника, который можно включать вскоре после взлета. Не работает. Подключается к сети и не выдает IP адрес. Ну раз не нужны деньги - нет проблем, проживу 3 часа без интернета.

А вот с едой было все отлично. Горячее, на выбор курица или мясо, все вкусное. Почему кормят такими помоями (даже в бизнесе) на маршруте Москва-Прага, мне непонятно. Как будто совсем в разных местах делают еду.

Прилет в Хитроу, 4 терминал. Традиционный британский аттракцион - огромная очередь на паспортном контроле. Но есть вход "fast track". На котором нет вообще никого. Ибо никого и не пускают. Весь бизнес класс отправили в общую очередь, золотая карта Skyteam им пофигу, им нужно некое приглашение. Они мне его даже показали - там наверху написано "Aeroflot". Кому такие приглашения дают, для меня огромная загадка.

Лондон-Москва:
Бизнес зал Skyteam отличный. Два этажа, народу немного, вид на летное поле. Пьем London Pride. На посадке отдельный вход для Sky Priority, но туда пришлось пробиваться, ибо начали пускать и обычный народ туда. Мобильный посадочный вызвал у индуса культурный шок. Обработка заняла минут 5. Ручной ввод всех данных, апофеозом которого стала запись номера места на бумажке.

Иконка мобильника тоже присутствует, но wifi не видится вообще. Еда такая же вкусная.

В Москве телетрап. Правда один, нет выделенного для бизнеса. Ну для национального убожества это нормально.

А вот здесь мы видим пример так называемого вранья:
https://www.aeroflot.ru/cms/afl_bonus/gold_after_flight

На паспортном контроле нет кабинки fast track. Все идут в общую очередь - и бизнес класс и держатели золотых карт. Аэрофлот врет. Хорошо, что народа было немного.
 
Рейс Москва-Самара А-320
Несколько запоминающихся моментов: при посадке дверь в кабину пилотов была открыта, можно было глянуть, кто нас везёт.
Я была на месте 30D, очень понравилось, когда бортпроводник мужского пола пихнул сзади моё сиденье своей тележкой так, что я облила физиономию кофе-парень этого то ли не заметил, то ли не счёл нужным извиниться. Бутерброд прелесть: два куска замороженного чёрного хлеба с сыром и бужениной. Причём хлеб как будто из глубины веков-даже лёд хрустит на зубах. Совсем не то, что хочется на завтрак-организму утром требуется тёпленькое.
А вот сам полёт был чудесным.
 
А330 узок по определению, уже давно и много об этом говорилось....


Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
 
Я не летал на 777 в компоновке "скотовозка", я летал в норм 777 SQ например, отличный самолет))))
Вообще единственный нормальный дальнемагистральный аэробус - это А380, в то время как все дальнемагистральные боинги комфортные, особенно 767 (естественно в компоновке нескотовозка)..... Жалко их время ушло......

А330 и А340 реально слишком узкие, что в экономе создает некий диском форт в плане сна..... Я там сплю с трудом.... Математика математикой, но есть еще куча факторов типа форма стенки, щель между стенкой и креслом и тп....
 
SVO-KRR SU1102 27/04/2014

Доброго времени суток!

Только ради такого полета, готов написать об очередном будничном полете ( но не совсем будничным) так как его скрасил КВС Дмитрий ( а вот фамилию хоть убейте не помню) своим общением.
Я еще ниразу не летал с такими позитивными пилотами, хотя летаю довольно прилично в год.

Дмитрий выходил на связь при взлете ( сказать, что те кто сидит по левому борту будут видеть москву а кто по правому подмосковье) и дальше все в таком духе. Что за окном -60 и лучше окошко не открывать.
При снижении рассказывал, как самолет будет заходить и так далее, еще на эшелоне несколько раз предупредил о безопасности ( чтобы с места не вставали сразу при посадке) а после посадки ( конечно же встали) начал журить и говорить, что буксир толкнет на 2-3 метра самолет и пассажиры все как домино полетят на детей и родители этих детей будут не рады.

Вообщем я знаю, что Летчик Леха или Денокан так общаются, но вот на практике в-первый раз такого пилота общительного вижу!
Просто клад аэрофоба и лицо компании Аэрофлот. Мега позитивный человек.

Если кто-то из АФЛ читает, просьба передать благодарность ( хотя на борту попросил передать) КВС Дмитрию за эти позитивные пару часов.

Всем бы так пилотам научится общаться, а не лепить отмазки, что времени нет, и не положено орлам что-то там в микрофон лишнее говорить.
 
Отлично представляя "клиентоориентированность" персонала в Пулково, решил поменять места, регистрируясь на первый сегмент из Шереметьева. Представьте моё удивление, когда милая девушка на регистрации на голубом глазу сообщила мне, что изменить место невозможно ("попросите на регистрации в Пулково или стюардесс на рейсе"). Я удивился и спросил почему это невозможно. Ничтоже сумняшеся девушка ответила, что менять места пассажиров на рейсы не из Москвы запрещено внутренней инструкцией. В этом месте я попросил позвать старшего смены. Безуспешно попытавшись отправить меня на "йух" ("поищите, он где-то на стойках "эконома"), набрала номер. Пришел "старшой", быстро уточнил проблему, попытался втолковать девице как изменить место, быстро понял, что проще сделать самому, отошёл, через полминуты вернулся с посадочным на обратный рейс.
Дело давнее, но все-таки отвечу :) я ранее имел дело со схожими случаями на рейсах других авиакомпаний. Причем "с той стороны стойки". Действительно, инструкция запрещает регистраторам соваться во второй рейс. Считается, что это уже не их зона ответственности. В таком случае - только вызывать старшего. Он обычно имеет допуск на такие действия. Впрочем, у отдельных контор запрещается и им.
Как говорится, прошу понять и простить.
 
TOF-FRA, STR-TOF

Опробовал на себе "жесткий сервис" в виде аэрофлотовских 737. Разница по сравнению с аэробусами просто разительная. И дело даже не в шаге кресел. Ладно, уменьшили шаг, больше денег заработают - я это могу понять. К тому же шаг не катастрофический. Жить можно, колени в спинку не упираются.

Но почему столик при правильной "школьной посадке" с голенью перпендикулярной полу, столик ложится мне на колени? И я ведь не слишком высокий - всего 180 см. Почему подлокотники находятся на 10 см ниже моих локтей? Почему в подголовник у меня упираются плечи, а не голова? На каких карликов рассчитаны эти кресла? И ведь от всего перечисленного (в отличие от шага) авиакомпания не получила никакой выгоды.

В остальном всё хорошо. Когда обходится без каких-то нестандартных ситуаций - аэрофлот очень хорошая компания. Порадовало, что автомат в шереметьево способен распечатать посадочный тало для уже зарегистрированного пассажира. Кошерное питание традиционно заметно лучше обычного.

В терминале D традиционно очень многолюдно, но при этом нет очередей ни на паспортном, ни на досмотре. Работают люди. В зале ожидания людей много, но сидячее место нашлось без проблем. Традиционно порадовал автобус в базовом аэропорту при вылете в 00:10.

Отдельно хочу отметить аэропорт Штутгарта, в котором нет бесплатного вайфая. Немецкая убогость в области связи и информационных технологий очень тяжело воспринимается после цивилизованной (в этом плане) России.
 
Последнее редактирование:
Реклама
А330 и А340 реально слишком узкие, что в экономе создает некий диском форт в плане сна..... Я там сплю с трудом.... Математика математикой, но есть еще куча факторов типа форма стенки, щель между стенкой и креслом и тп....
какая же гадость этот А333, Б737 китайских авиакомпаний намного удобнее..... и кресла умудряются как то шире сделать, и шаг кресел больше, и само кресло длиннее, чтобы голова не торчала поверх него, и нету тупой дыры между креслом и стенкой, в которую проваливается голова.... буду избегать А330 в дальнейшем, азиатские компании кстати их активно юзают на своих внутренних и региональных маршрутах, ставя на дальнемагистрал нечто более комфортабельное....
 
Назад