Рейтинг авиакомпании "Аэрофлот - российские авиалинии"

По совокупности 4 сегментов экономом в 2014

В этом году 4 полета с Аэрофлот и все как на подбор: прибытие по расписанию и экипажи попадались замечательные (может, правда, на контрасте вторая половина ноября и декабрь прошли под знаком С7, и тут снова в цивилизацию). Надо и отзывом отметиться. Рейс SU1759 Волгоград - Москва.

Вылетел из Москвы сб задержкой в 50 минут, прибыл на 15 минут позже, вылетели на 15 минут позже, прилетели по расписанию. Снижать баллы, считаю, не зато. Недавно меня удивил персонаж на форуме, который слюной брызжет на SSJ: недодает и все такое. Я так понимаю, он просто пассажир, и после такой реакции можно сделать только один вывод, у человека не в порядке что-то. Для пассажира замечательный самолет, ну ничем он от А320 не отличается. Может он неэффективный и все такое, но это не к пассажирам. Сам два года назад избегал полетов на этом самолете из-за сбоев расписанию, сейчас у Аэрофлота сбоев таких нет, так что летается отлично. В общем вы поняли, летели на SSJ не в компоновке full, "старый". Почти полный борт, чисто очень, привезли последними на борт, при этом прямо на нашем ряду нашли место на полках для одежды. Бортпроводник помогал нам раздаться, свернуть одежду. Первый раз такое встречал (летели экономом). А шубу жены унес в бизнес. Шаг кресел приемлемый, от А320 не отличается, вот только окна низковаты на мой вкус.

Об экипаже отдельное слово. Может потому, что было много (5 бортпроводников вместо стандартных трех) обслуживание просто превосходное. Реально на уровне Swiss и Air France, все с искренними открытым улыбками, вниманием и т.д. Жена тоже заметила, что давно так с Аэрофлотом не летала. Причем бортпроводник крупный мужчина лет 50 работал абсолютно также (я уж ждал Ил-96 стайл). Из всех 5 человек только 1 фифа была с выражением лица: "Достало все", макияж как у тайского трансвестита, в общем, вамп а не женщина. Сейчас в Аэрофлот их много набрали, зачем? у кого-то в руководстве плохо со вкусом на дам?
Питание обычное, сандвич с курицей и сыром. Так, если голоден, то съесть можно, в противном случае не стоит. Хотя в сравнении с С7 это просто пир какой-то. За питание снял бы пол бала, ну 4.5, т.е. в итоге 5 округлением.
5a2ehyba.jpg


Полет спокойный, детей вокруг не было, тишина. Основной мусор собрали минут через 30 после взлета, потом еще несколько раз проходили собирать остатки и предлагали воду.в ШРМ сели по расписанию, в Москве пурга, телетрап (первый раз с августа 2013 телетрап на волгоградском рейсе), ура, поблагодарили экипаж. Чесслово отлично отработали.

8usa9a8y.jpg


vytagery.jpg


a2umesym.jpg


Багаж ждали 25 минут (за это время на соседней ленте на 10 минут позже начали и закончили выдавать Сочи), видимо из SSJ багаж как-то по-особенному выгружают. Так теперь летает особо опасный крем Биотерм и Внимание-розыск туш Ланком. Довезли без повреждений даже в приличном виде, как сдавали.

e4uty2ap.jpg


anemubaj.jpg


Цена билета 12900 руб. туда-обратно, минимальный тариф, покупка за 5 дней до вылета. Очень дешево, ну вы понимаете. Да забыл сказать, покупал через эпп, одно удовольствие, регистрация на сайте без проблем и записок, все очень прилично работает, хоть и выглядит необычно (в сравнении с другими а/к).

Резалт: если бы все полеты были таким как этот, цены бы не было Аэрофлоту. В тоже время салоны (нет развлекательной системы, скромный интерьер) и питание никак не тянут на какую-то премиальность, обычный середнячек европейский. Хотя может в СНГ это и означает премиальность.

image.jpg
 
Последнее редактирование:
Реклама
Ну вот и у меня первая за 300+ полетов задержка. SU270 из Москвы в Бангкок вылетел с 6 часовой задержкой, ждем обратного вылета в BKK. На вылетавший вовремя позже SU273 перебронироваться не стал, пусть транзитников побольше пересадят, а мы полетим на менее заполненном самолете. Почему только 777 четвертый не вытащили из резерва, судя по расписанию вчера/сегодня только 2 Бангкока и Красноярск на них.
 
надо составить рейтинг удачливости пассажиров :)) Даже знаю, кто займет первую строчку )))


Меня можно поместить в конец списка ;))) сегодня попал на отмену рейса и последующую задержку совмещённого рейса - БИНГО!
Время на ветер...


Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
 
Последнее редактирование:
Аэрофлот уже не успевает уведомления присылать ;)))
y9arebe5.jpg



Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
 
надо составить рейтинг удачливости пассажиров :)) Даже знаю, кто займет первую строчку )))
Последнее место в любом случае забронировано за моей семьей.

08.01 супруга с дочкой должны были вылетать из TLV, рейс задержали на 8 часов по тех. причине, ни гостиницы, ни питания, ни представителя. Я названивал по телефону представительства, указанному на сайте, это неработающий мобильный. В колл-центре ответили, что у них нет такой информации. Сами знаете, в TLV особенно никуда не денешься, даже отеля нет в а/п, только в город ехать, но выйти из чистой зоны - там та еще задача, допрос пройти нужно. В итоге, спасли пассажиры премиального Аэрофлота на полу (рейс задержали с 01:20 до 09:00) в аэропорту.

PS. Точно мне противопоказано писать хорошие отзывы про авиакомпании. Написал про С7 и через пару дней в Питер не улетел. Написал про АФЛ и вот опять расплата.
 
KRK - SVO

Опробовал наконец ССЖ, была семерка.
В целом самолет понравился, шаг кресел нормальный, багажные полки большие, все удобно, не хуже арбузов. Разве что иллюминатор низковато для меня расположен.
В остальном рядовой полет, в Кракове в порту все было довольно медленно, регистрация просто адово черепашья, стойки для быстрой сдачи чемоданов нет.
В Шереметьево напротив все быстро и приятно.
Премиальный корм есть не стал.

Рейс выполнили точно по расписанию, думал будет задержка на деайсинг, но в отличии от прилетевших на бобике норгов, нам его почему-то не проводили, видимо не требовалось.
Цена - около 450 евро за one way, что как-то многовато.

Ну и фотки:
1. поехали
IMG_20140125_092623.jpg


2. панелька слегка вываливается
IMG_20140125_092850.jpg


3. шаг кресел (рост 190+)
IMG_20140125_092923.jpg


4. еда
IMG_20140125_103323.jpg


5. где-то над европой
IMG_20140125_112622.jpg
 
Несостоявшийся полет с СУ

В Симферополе аэропорт закрыт уже три дня. Сегодня пошел четвертый. Мой вечерний рейс в пятницу отменили, пересадив на утренний в субботу. Созвонился с аэропортом Симферополя, где мне сказали, что в субботу аэропорт точно работать не будет, а потому и утренние и дневные прилеты также будут отменены.

Нужно сказать, что билет я оформлял через anywayanyday и за сутки до вылета зарегистрировался он-лайн.
Попробовал оформить вынужденный возврат у агента.
- не можем, - сказали они. Вы зарегистрированы. Позвоните в Аэрофлот. Пусть они снимут вас с регистрации и мы отменим билет.
Ок. Звоню в АФЛ. Не можем вас снять с регистрации. Если вы хотите оформить вынужденный возврат - звоните агенту. Они оформят вам возврат. Как я с ними не бился - аннулировать мою регистрацию на рейс, на который меня пересадили, они отказываются.
Говорят, нет технической возможности. Такого отборного бреда я давно не слышал, чтобы авиакомпания заявляла, что они не могут аннулировать регистрацию. Со своими представителями в аропорту не соединяют.

А пока мне так возврат и не оформили. А утренний рейс тоже отменили и меня автоматически перерегистрировали на сегоняшний вечер.

И еще. Полная дурь, конечно. Почему при вынужденном возврате невозможно перебронирование билета на любую дату, а только на ближайшие сутки???
Почему, если мне где-то нужно быть на выходных, то авиакомпанию совершенно не интересуют планы пассажира - и за его деньги предлагают перевозку в неудобное время или вынужденный возврат. Я не понимаю, почему можно выбрать рейс только на следующий день, а не в рамках недели или месяца?

Короче,
Премиальность налицо!
 
ZEVS, да, сроки теперь весьма короткие.

В СЛУЧАЕ НЕРЕГУЛЯРНОСТИ ПОЛЕТОВ ПО ВИНЕ АВИАКОМПАНИИ (ОТМЕНА РЕЙСА,
ИЗМЕНЕНИЕ ВРЕМЕНИ ВЫЛЕТА ИЛИ ПРИЛЕТА, ПОТЕРЯ СТЫКОВКИ), РАЗРЕШАЕТСЯ ПРОИЗВОДИТЬ
ВЫНУЖДЕННОЕ ИЗМЕНЕНИЕ БРОНИРОВАНИЯ С ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ ПЕРЕОФОРМЛЕНИЕМ АВИАБИЛЕТОВ
НА ЛЮБОЙ ИЗ РЕЙСОВ ПОД КОДОМ SU ИЗ ПЕРВОНАЧАЛЬНОГО ПУНКТА ВЫЛЕТА (ЛИБО ДРУГОГО
БЛИЖАЙШЕГО ПУНКТА) ДО ПУНКТА НАЗНАЧЕНИЯ (ЛИБО ДРУГОГО БЛИЖАЙШЕГО ПУНКТА)
С ВРЕМЕНЕМ ВЫЛЕТА НА УЧАСТКЕ, ГДЕ ПРОИЗВОДИТСЯ ВЫНУЖДЕННОЕ ИЗМЕНЕНИЕ РЕЙСА,
В ПРЕДЕЛАХ ПЛЮС/МИНУС ОДИН ДЕНЬ ОТ ПЕРВОНАЧАЛЬНОГО ВРЕМЕНИ ВЫЛЕТА, УКАЗАННОГО
В БИЛЕТЕ, ЛИБО НА СЛЕДУЮЩИЙ ИЛИ ПРЕДЫДУЩИЙ БЛИЖАЙШИЙ РЕЙС ПОД КОДОМ SU.
ДОПУСКАЕТСЯ ИЗМЕНЕНИЕ ДАТЫ ВЫЛЕТА НА ОБРАТНОМ УЧАСТКЕ АВИАБИЛЕТА ПО ЖЕЛАНИЮ
ПАССАЖИРА В ПРЕДЕЛАХ ПЛЮС/МИНУС ОДИН ДЕНЬ, ЛИБО НА СЛЕДУЮЩИЙ ИЛИ ПРЕДЫДУЩИЙ
БЛИЖАЙШИЙ РЕЙС ПОД КОДОМ SU.
 
Москва-Брюссель-Москва, бизнес

Залечь на дно в Брюгге. Этот замечательный фильм мы еще раз посмотрели перед поездкой в этот волшебный город. В Брюгге проходил седьмой по счету пивной фестиваль, где было представлено около 350 сортов бельгийского пива. Туда (точнее, сначала в Брюссель) мы и направились.

Вылет из терминала F запомнился полным отсутствием крепкого алкоголя в бизнес зале. Аэрофлот в твиттере подтвердил, что это теперь так, но причину так и не сказали. Может Олимпиада, может еще что. Зал Классика полупустой - повезло. По дороге в Брюссель было еще старое меню бизнес класса. Весьма съедобные медальоны из говядины.

А вот на обратной дороге было обновленное меню. Свежак, представленный Канделаки или кем там еще и со смаком продегустированный Савельевым. Жена взяла курицу. Я приведу только одно ее высказывание, когда на следующий день мы купили обычную курицу гриль в "Алых Парусах": "Господи, ну почему Савельев с любым супермаркетом договор не заключит на поставку кур ? Ведь здесь они существенно вкуснее !". Я же взял блюдо с прикольным названием "телячьи щечки с палентой". Ради интереса спросили у стюардессы, что такое палента. Она предположила, что это соус :) Нет, как бы не так. Это пюре из кукурузы. А "щечки" это просто кусочки тушенки, залитые соусом. Великая Стена - "Тот самый вкус" ! В терминале F на прилете было весело. Сначала мы увидели очередь на транзит. Ну ладно, нас ведь не касается, мы сейчас быстренько через паспортный... Паспортный контроль занял около 40 минут. Толпа народа, китайцы, лезущие в окошки "для граждан России". И отсутствие какого-либо намека на Fast Track. А ведь раньше он был для пассажиров бизнеса. Багаж снимают с лент и складируют где попало - люди выходят существенно позже выдачи багажа. Среди всего этого бардака ходит унылый мальчик с плакатом "Олимпиада в Сочи". Никто к нему не подходит, никому в Сочи сейчас не надо.

Хорошо еще остался любимый Pale & Dry. Без него было бы совсем грустно.
 
Реклама
Тут уже бортпроводникам хорошо бы следить за ситуацией и подсказывать. Только им это не интересно, гораздо интереснее продать побольше бутылочек с алкоголем на тех рейсах, где это практикуется. Ну либо просто некогда следить, тем более что Аэрофлот еще и экипажи сокращает до минимума...

:)



- неинтересно.Гораздо интереснее продать часы за 1000 евро и получить свои 7%.Бутылочки с алкоголем - это ничего,кроме геморроя.
-давно уже нигде не практикуется
-в остальном верно)
 
Вообще слетал я Аэрофлотом рейсы 1441/1440 Иркутск-Москва-Иркутск
Начнем с он-лайн регистрации- и туда и обратно регистрация прошла успешно, но система не дает вбить номер аэрофлот бонус. Поставлю 4 бала из 5
В Иркутском аэропорту все как обычно, сдача багажа, автобус.
Отдельно хотел бы остановится на самолете: новый боинг 737-800. 8 ряд, у места А нет иллюминатора. Сев на свое место я вспомнил слова Савельева: "Это будет жесткий продукт, это будут кресла как в электричке, они не будут откидываться, они будут плотно посажены". Кресла действительно оказались очень неудобынми:по высоте не очень высокие, расстояние между креслами небольшое, ноги не помещаются, когда откидываешь спинку, кресло отъезжает вперед и тогда ноги совсем девать некуда, так как подогнуть их тоже не получается мешает спасательный жилет. Зачем ставить такой самолет на рейс продолжительностью 6.5 часов? Нужно Савельева самого посадить в эконом и чтоб он слетал по маршруту Иркутск- Москва. При этом билеты стоили туда-обратно около 33000 тыщ, у других а/к билет можно было купить за 18000. Туалет тоже крошечный я заходил бочком и нагнув голову. Рост у меня 186 при этом. Вообщем за самолет -1 балл из 5
Сервис на борту- 5 баллов. Бортпроводники старались, очень оперативно разнесли напитки, горячее, чай и кофе. Вежливые улыбчивые. Отдельно по еде: с АФЛ что-то случилось, еда оказалась вкусной что туда, что обратно. также 5 баллов.

По маршруту Иркутск-Москва-Иркутск по возможности советую брать S7, так 2 из 3 рейсов аэрофлота в топку. Один выполняет колхохная Orenair, второй рейс выполняется скотовозником самого Аэрофлота.
 
Дайте ему селедки !

А сейчас вашему вниманию предстанет кулинарный шедевр. Трехзвездочный повар вместе с Тиной Канделаки не спали ночей, творили. Итак, селедка !

IMG_3077.jpg


На резкий, брутальный вкус сельди Матиас плавно накладывается нежный вкус торта и кофе с молоком.

Это питание в экономе на рейсе SVO-PRG. Новое меню. Свежак.
 
А запах!!! Вот это просто беда в новом меню АФЛа - они реально не понимают, что 150 человек в едином порыве все это открывают и употребляют. В том же бизнесе (или тухлятину подсунут, или) спагетти с креветками когда принесли на (!) завтрак - реально, умри все живое.
 
Иностранцы совсем не едят эту закуску. Все возвращают чуть поковырявшись. Короткие рейсы без горячего, где только эта закуска на подносе и пирожное, особенно в 10 утра, тоже не айс. Дети селедку не жалуют... Вообщем хорошо только процентов для 20-ти.
сугубо имхо лучше бы на этих рейсах без горячего давали банальные хорошие сэндвичи, я в КЛМ на часовом сегменте такие видел скажем
а то эти убогие холодные нарезки ну вообще ни о чем, да и селедка не лучше
 
Москва-Нижневартовск 9.02.14 и обратно 14.02.14

Туда А-320. обратно А-319.
Первое, что бросилось в глаза - пледы на каждом кресле. И это на дневном рейсе.
По питанию: 2 выбора блюд - курица и говядина. Я заказывала мусульманское. Там была рыба.
КВС с пассажирами общался. Перед посадкой в Москве сообщил о зоне ожидания и нашей очереди на посадку №8.
Даже не знаю, что еще написать.
Перед взлетом было небольшое количество льда на крыле. Обработки не было.
 
Шереметьево - Мале и обратно.

Рейс в классе эконом туда и обратно. Туда без проблем зарегистрировались через инет. В итоге сидели на 12 ряду у окна. Удивило, что в экономе принесли меню. Как потом выяснилось (оказались на отдыхе рядом с летевшими в хвосте этого рейса) меню в хвосте самолета не давали. Как не предлагали в хвосте и вино, очевидно закончилось раньше... Кормили прилично, правда почему-то на маршруте туда не предлагали рыбу. На маршруте обратно была курица и рыба. Питание хорошее. Лучше, чем в крайнем рейсе в бизнесе в Пунта-Кану. Там обратно было реально голодно. Я об этом выше писал.
Попытался зарегистрироваться по инету обратно. Сайт Аэрофлота абсолютно тупой. Ввожу номер брони и фамилию. Пишет "бронь обнаружена, введите дополнительные данные". Опять те же два окна для ввода номера брони и фамилии. Раз 8 ввел. Тот же результат. Позвонил по телефону. Минут 5 оператор выяснял, я ждал. (В роуминге). После чего оператор сообщил, что эл. регистрации из Мале нет. Занавес. Просто сайт при попытке регистрации об этом сообщить не мог. Как и вывесить список городов, (как например, Трансаэро) откуда есть эл. регистрация. Серьезный жирный минус.
На обратном рейсе впервые решил попробовать инет на борту. С телефона. Подключился по вай фай. Выбрал тариф 10$ за 10 мб. Ввел данные карты. Все принялось. В дальнейшем 8 часов пытался выйти в инет. Появлялась надпись: "Подождите, пока будет установлено соединение". Все 8 часов полета кроме этой надписи ничего так и не появилось. Пытался выйти многократно весь полет. Ну нет так нет. Каково же было мое удивление, когда ни скачав ни одного байта, я на земле обнаружил, что 10$ c карты списалось! Браво Аэрофлот! Вот как надо делать деньги из воздуха! Достаточно настроить программу приема денег с карты в воздухе. И больше ничего можно не делать!
 
Волгоград-Москва

рейс 1183, борт VQ-BIV. Салон был полон. В числе пассажиров замечен губернатор Волгоградской губернии. Впервые в жизни с меня потребовали посадочный в самолете. Не показал. Нефиг. Обслуживание как обычно, красивый закат всю дорогу. Все точно вовремя, только при посадке над Москвой минут 15 кружили. Высадили не доезжая до Д десяток метров, выпускали, как выразилась делегация буровиков, через задний проход. Автобус шереметьевский вез как дрова, при резком торможении девушка, стоявшая рядом очень больно стукнула меня грудью. Зато встречающие отрепетировали на нас кричалки, предназначенные для золотого рейса, а тележурналисты настраивали по нас свои камеры и свет. Пять баллов по всем пунктам.
 
Реклама
Москва-Пекин-Москва, бизнес

Наверно первый случай, когда заслуженно ставлю Аэрофлоту все пятерки. Придраться в этот раз было абсолютно не к чему и даже повода потроллить нет :)

Бизнес класс был взят по тарифу Optimum, стоимость около 66 тыс рублей. К слову, бизнес до Праги стоит около 55 тыс. На рейсе "туда" был заявлен B767, на обратном рейсе A330. Вылет из терминала F. Приехал на такси в правое крыло, там никого нет, вяло идет регистрация какой-то левой авиакомпании на Болгарию. На секьюрити контроле (вот никогда не понимал, зачем он там, прямо после таможни ?) меня попытались не пустить, сказав, что погранцы не пропустят и надо идти в левое крыло, где идет регистрация Аэрофлота. Ну как же, не пустят они :) Паспортный контроль пройден за минуту, с погранцами абсолютно никаких проблем.

Зал Classic заполнен, но с местами проблем нет. С трудом воткнул зарядку от ноутбука в раздолбанную розетку, сел рисовать презентацию. Посадка в самолет через телетрап, отдельного входа для бизнеса нет, но можно просто подойти к стойке с другой стороны. Ура ! 767 заменили на 330й ! Бизнес класс заполнен на 50%, все пересели на те места, где удобно.

На взлете наблюдаем апокалиптический черно-белый пейзаж:

IMG_3090.JPG


Поднялись повыше - и все стало цветным:

IMG_3091.JPG


Традиционный Pale & Dry, готовлюсь вкусить очередную хрень от трехзвездного повара. Но, как ни странно, еда была отличная !

Копченое мясо на закуску:

IMG_3092.JPG


Грибной супчик:

IMG_3093.JPG


Утка и свинина в китайском соусе:

IMG_3094.JPG


Такое чувство, что на короткие перелеты еду делает совершенно другой цех Аэромара - она там отвратная. А для дальних рейсов с едой все хорошо.

Кабинный экипаж работал на четкую пятерку - все быстро, с улыбкой, ни разу не пришлось вызывать стюардессу кнопкой. За 1.5 часа до посадки легкий ужин:

IMG_3095.JPG


Ужин, конечно же, очень легкий. Тут небольшая недоработка. В Пекин самолет прилетает в 12 ночи, поесть уже точно негде, а по Москве еще 8 вечера и есть реально хочется. Ужин надо делать полноценный.

Обратная дорога. Посадочный талон надо печатать на стойке ! Это я усвоил еще в прошлом году. Не очень понятно, почему Аэрофлот дает регистрироваться в онлайне и печатать посадочный. С ним погранцы отправят обратно на стойку. Вижу, что работают 4 стойки регистрации эконома и 2 бизнеса. Перед стойкой бизнеса висит плакат Sky Priority, на котором упомянуты и серебряные карты. В бизнес зале Air China убого. Зато есть Доширак. Китайцы бодяжат его кипятком и едят. О ужас, какой от него запах...

Посадка через два телетрапа, бизнес отдельно. Пробиваем китайский смог, летим домой. Решил поразвлекаться с IFE. И сделал это. Подвесил систему до состояния "белый экран и курсор на нем". Хотел уже звать стюардессу, но тут система не выдержала такого издевательства и ушла в перезагрузку. Вся ушла. Погасли все мониторы и начал грузиться старинный RedHat:

IMG_3108.JPG


Интересно, что за рейтинги сидений и почему они на файл сервере хранятся ? :)

IMG_3109.JPG


На обед вкусные закуски и утка по-китайски:

IMG_3112.JPG


Посадка, рулим к терминалу F. Телетрап. Спускаюсь на паспортный, вижу огромный хвост. Твою ж мать... Ан нет - хвост стоит из иностранцев. На стойках для граждан России никого ! И две девушки разруливают очередь, не дают китайцам (перед нами еще рейс Air China прилетел) ломиться на стойки для россиян. Очень приятно, надеюсь это сохранится и дальше.
 
Назад