По совокупности 4 сегментов экономом в 2014
В этом году 4 полета с Аэрофлот и все как на подбор: прибытие по расписанию и экипажи попадались замечательные (может, правда, на контрасте вторая половина ноября и декабрь прошли под знаком С7, и тут снова в цивилизацию). Надо и отзывом отметиться. Рейс SU1759 Волгоград - Москва.
Вылетел из Москвы сб задержкой в 50 минут, прибыл на 15 минут позже, вылетели на 15 минут позже, прилетели по расписанию. Снижать баллы, считаю, не зато. Недавно меня удивил персонаж на форуме, который слюной брызжет на SSJ: недодает и все такое. Я так понимаю, он просто пассажир, и после такой реакции можно сделать только один вывод, у человека не в порядке что-то. Для пассажира замечательный самолет, ну ничем он от А320 не отличается. Может он неэффективный и все такое, но это не к пассажирам. Сам два года назад избегал полетов на этом самолете из-за сбоев расписанию, сейчас у Аэрофлота сбоев таких нет, так что летается отлично. В общем вы поняли, летели на SSJ не в компоновке full, "старый". Почти полный борт, чисто очень, привезли последними на борт, при этом прямо на нашем ряду нашли место на полках для одежды. Бортпроводник помогал нам раздаться, свернуть одежду. Первый раз такое встречал (летели экономом). А шубу жены унес в бизнес. Шаг кресел приемлемый, от А320 не отличается, вот только окна низковаты на мой вкус.
Об экипаже отдельное слово. Может потому, что было много (5 бортпроводников вместо стандартных трех) обслуживание просто превосходное. Реально на уровне Swiss и Air France, все с искренними открытым улыбками, вниманием и т.д. Жена тоже заметила, что давно так с Аэрофлотом не летала. Причем бортпроводник крупный мужчина лет 50 работал абсолютно также (я уж ждал Ил-96 стайл). Из всех 5 человек только 1 фифа была с выражением лица: "Достало все", макияж как у тайского трансвестита, в общем, вамп а не женщина. Сейчас в Аэрофлот их много набрали, зачем? у кого-то в руководстве плохо со вкусом на дам?
Питание обычное, сандвич с курицей и сыром. Так, если голоден, то съесть можно, в противном случае не стоит. Хотя в сравнении с С7 это просто пир какой-то. За питание снял бы пол бала, ну 4.5, т.е. в итоге 5 округлением.
Полет спокойный, детей вокруг не было, тишина. Основной мусор собрали минут через 30 после взлета, потом еще несколько раз проходили собирать остатки и предлагали воду.в ШРМ сели по расписанию, в Москве пурга, телетрап (первый раз с августа 2013 телетрап на волгоградском рейсе), ура, поблагодарили экипаж. Чесслово отлично отработали.
Багаж ждали 25 минут (за это время на соседней ленте на 10 минут позже начали и закончили выдавать Сочи), видимо из SSJ багаж как-то по-особенному выгружают. Так теперь летает особо опасный крем Биотерм и Внимание-розыск туш Ланком. Довезли без повреждений даже в приличном виде, как сдавали.
Цена билета 12900 руб. туда-обратно, минимальный тариф, покупка за 5 дней до вылета. Очень дешево, ну вы понимаете. Да забыл сказать, покупал через эпп, одно удовольствие, регистрация на сайте без проблем и записок, все очень прилично работает, хоть и выглядит необычно (в сравнении с другими а/к).
Резалт: если бы все полеты были таким как этот, цены бы не было Аэрофлоту. В тоже время салоны (нет развлекательной системы, скромный интерьер) и питание никак не тянут на какую-то премиальность, обычный середнячек европейский. Хотя может в СНГ это и означает премиальность.
В этом году 4 полета с Аэрофлот и все как на подбор: прибытие по расписанию и экипажи попадались замечательные (может, правда, на контрасте вторая половина ноября и декабрь прошли под знаком С7, и тут снова в цивилизацию). Надо и отзывом отметиться. Рейс SU1759 Волгоград - Москва.
Вылетел из Москвы сб задержкой в 50 минут, прибыл на 15 минут позже, вылетели на 15 минут позже, прилетели по расписанию. Снижать баллы, считаю, не зато. Недавно меня удивил персонаж на форуме, который слюной брызжет на SSJ: недодает и все такое. Я так понимаю, он просто пассажир, и после такой реакции можно сделать только один вывод, у человека не в порядке что-то. Для пассажира замечательный самолет, ну ничем он от А320 не отличается. Может он неэффективный и все такое, но это не к пассажирам. Сам два года назад избегал полетов на этом самолете из-за сбоев расписанию, сейчас у Аэрофлота сбоев таких нет, так что летается отлично. В общем вы поняли, летели на SSJ не в компоновке full, "старый". Почти полный борт, чисто очень, привезли последними на борт, при этом прямо на нашем ряду нашли место на полках для одежды. Бортпроводник помогал нам раздаться, свернуть одежду. Первый раз такое встречал (летели экономом). А шубу жены унес в бизнес. Шаг кресел приемлемый, от А320 не отличается, вот только окна низковаты на мой вкус.
Об экипаже отдельное слово. Может потому, что было много (5 бортпроводников вместо стандартных трех) обслуживание просто превосходное. Реально на уровне Swiss и Air France, все с искренними открытым улыбками, вниманием и т.д. Жена тоже заметила, что давно так с Аэрофлотом не летала. Причем бортпроводник крупный мужчина лет 50 работал абсолютно также (я уж ждал Ил-96 стайл). Из всех 5 человек только 1 фифа была с выражением лица: "Достало все", макияж как у тайского трансвестита, в общем, вамп а не женщина. Сейчас в Аэрофлот их много набрали, зачем? у кого-то в руководстве плохо со вкусом на дам?
Питание обычное, сандвич с курицей и сыром. Так, если голоден, то съесть можно, в противном случае не стоит. Хотя в сравнении с С7 это просто пир какой-то. За питание снял бы пол бала, ну 4.5, т.е. в итоге 5 округлением.
Полет спокойный, детей вокруг не было, тишина. Основной мусор собрали минут через 30 после взлета, потом еще несколько раз проходили собирать остатки и предлагали воду.в ШРМ сели по расписанию, в Москве пурга, телетрап (первый раз с августа 2013 телетрап на волгоградском рейсе), ура, поблагодарили экипаж. Чесслово отлично отработали.
Багаж ждали 25 минут (за это время на соседней ленте на 10 минут позже начали и закончили выдавать Сочи), видимо из SSJ багаж как-то по-особенному выгружают. Так теперь летает особо опасный крем Биотерм и Внимание-розыск туш Ланком. Довезли без повреждений даже в приличном виде, как сдавали.
Цена билета 12900 руб. туда-обратно, минимальный тариф, покупка за 5 дней до вылета. Очень дешево, ну вы понимаете. Да забыл сказать, покупал через эпп, одно удовольствие, регистрация на сайте без проблем и записок, все очень прилично работает, хоть и выглядит необычно (в сравнении с другими а/к).
Резалт: если бы все полеты были таким как этот, цены бы не было Аэрофлоту. В тоже время салоны (нет развлекательной системы, скромный интерьер) и питание никак не тянут на какую-то премиальность, обычный середнячек европейский. Хотя может в СНГ это и означает премиальность.
Последнее редактирование: