Рейтинг авиакомпании "Аэрофлот - российские авиалинии"

Москва-Волгоград

рейс 1184 борт VP-BLH "Павел Черенков".
малость задержали при погрузке, выход 13 - автобус - гейт 29.
Впервые заметил табло на автобусах с указанием рейса и города назначения. теперь при выходе из гейта не заблудишься.
На посадке смотрели паспорта.
Опять бортпроводница смотрела на входе посадочный и решила объяснить, где мое место. я поблагодарил, и сказал, что постараюсь не заблудиться. Салон полные, соседи нервные. Ну а так - все как обычно.
Дикторы в самолете часто ошибаются с названием аэропорта "Гумрак": то Гурмак, то ГУмрак назовут
 
Последнее редактирование:
Реклама
LED - UUS - LED

1. LED-SVO
обычный перелет, ничего примечательного. Взлет-сендвич-посадка. Точно по расписанию.
2. SVO-UUS
Вылет точно по расписанию. Кабинному экипажу респект и 5 звездочек, улыбались, желали приятного полета и приятного аппетита. Мужик впереди нас все время засыпал и падал на соседку (сильно пьяным не выглядел, но проснуться не мог) - дык девушка подбегала чуть не каждые 10 минут, расталкивала и совестила мужика, интересовалась, все ли в порядке и извинялась, что пересадить негодяя некуда - загрузка 100%. Часа через три мужик исчез и по агентурным данным от той же девушки, тусовался в хвосте около кухни на откидушке, видать, проспался и замучала совесть, появился обратно перед завтраком и больше не падал )) Кормежка на удивление - не только съедобна, но и вкусна. Хотя винегрет с селедкой - сомнительная еда с т.з. обезвоживания в полете и требует 100 грамм, которых в сем рейсе взять неоткуда. Еще IFE упорно не хотела работать, перегружали ее раз 5, где-то через час после вылета вражья техника сдалась и заработала дальше без проблем. Но это все мелкие придирки, полет на твердую 5.
3. UUS-SVO
Вылет минута в минуту, что для UUS нехарактерно. Хотя я там 2 года не был, может, что поменялось. Личный рекорд по времени в пути до Москвы - 8:35, над Сибирью был дубак и практически штиль. Борт был другой, туда BCV, оттуда BEK, развлекуха работала без сбоев, девушки улыбались и заботились. Сахалинский кейтеринг похуже шереметьевского, но традиционная горбуша традиционно съедобна, не будем придираться. Прилет, понятное дело, раньше расписания, но поставили к сектору МВЛ, пока вывезли на автобусе, как раз примерно в расписание и попали.
4. SVO-LED
см. пункт 1, добавить нечего ))
Цена 26000RT за три дня до вылета и 100% загрузке туда лично мне видится более, чем адекватной.
Наземный сервис не оценивал ибо не столкнулся. Багаж сдал - багаж получил. Ждал недолго. Да и АФЛ тут, в общем, не при чем.
 
Москва-Нижний Новгород-Москва 8-9 марта

Очень понравились рейсы как туда, так и обратно.
Все тебе улыбаются, поздравляют с праздником. Туда был А-319, обратно Суперджет.
Это был 3-й мой полет на Суперджете. В первых двух самолеты были самых первых выпусков (без индивидуального обдува). Вчера был уже с обдувом. Сзади теперь 2 туалета (один большой и второй маленький с дверью-гармошкой).
Все говорят, что в Суперджете шумно, но по-моему не шумнее, чем в аэробусе. Мне полет на Джете больше понравился чем на аэробусе. Аэробус из Москвы в Нижний летел 1-10, а Джет обратно 45 минут. Видимо, у него скорость больше. Часто летаю на восток и знаю, что полет обратно всегда занимает больше времени.
Вылетели из Нижнего в 17-55. Я без заранее купленного билета спокойно успела на аэроэкспресс в 19-30.
 
Очередь в Шереметьево на сдачу багажа большая была.
В Нижнем всю сумку перерыли на досмотре.
 
кормежку не Аэрофлот готовит
Поставщика б/пит он может выбрать — сейчас в большинстве а/п есть выбор, как минимум, из двух. Но претензии к авиакомпании (не важно АФЛ или нет) корректно высказывать лишь если проблема повторяющаяся. Именно претензию, а не сигнал. Ибо разовый случай не всегда можно предотвратить — каждую касалетку в разворотном а/п не обнюхаешь. У нас так было с "Оренбургом" — раз за разом поставляли питание с душком. У авиакомпании накопилась статистика и вставили цеху б/пит здоровенный пистон. Всё наладилось. Т.ч., сбивать рейтинг корректно лишь с третьего случая (в конкретном а/п, а не по всей маршрутной сети), ибо тогда это закономерность. :)
в кабинах самолетов не Аэрофлот уборку делает
Здесь сложнее, чем с б/пит, но, опять же, бортпроводники могут повлиять на процесс, проверяя качество уборки.
А вот с чисто аэропортовыми услугами (регистрация, досмотр и т.д.) авиакомпании сложнее — аэропорт чаще всего в городе один и, если а/п косячит, несмотря на все претензии, переговоры, угрозы и т.п., его фиг поменяешь.
Что же тогда в сухом остатке у нас, что оценивать-то будем? Махание самолета крыльями, да униформу стюардесс?
Я всегда понимал как работу представительства: помощь при проблеме, консультации по мелким вопросам, прочая информация. Был случай, когда на КДшном рейсе НЖС-КЛД пришла пассажирка, которой не было в списке. Начали копать. Оказалось, что ей муж оформил билет на рейс Волгоград-КЛД (номера рейсов похожи). Посадили как "на подсадку". Дело трёх минут. А при "недружественном" представительстве могла и вообще не улететь — "Вас в системе нет, приобретайте билет с нуля, а я ничего сделать не могу, я то тут при чём?".
 
Последнее редактирование:
У нас так было с "Оренбургом" — раз за разом поставляли питание с душком. У авиакомпании накопилась статистика и вставили цеху б/пит здоровенный пистон.

Круто. Кормить людей гнильем, пока не накопится статистика.
 
Давно не летал вообще,а из ШРМ в частности.
Но раньше при объявлении инфы о рейсе также добавляли "наземное обслуживание осуществляется компанией Аэрофлот" или "... аэропортом Шереметьево".
А терминал Д вообще аэрофлотовский,так там,по идее,все рейсы обслуживаются силами Аэрофлота.
Так что,КМК,как минимум при вылете из ШРМ в большинстве случаев по багажу,регистрации и прочим наземным процедурам претензии/похвалы/предложения/оценки как раз Аэрофлоту высказываются по адресу.
ИМХО,хотя,может,конечно,я недопонимаю всех нюансов,и в жизни все куда сложнее.
 
Последнее редактирование:
Экзот, второй свежести не бывает :) Или свежее или гнилое, без промежуточных вариантов.
 
Опять Боинг 737

После праздников нужно было рано попасть в Москву, пришлось брать билеты на 1441 Иркутск-Москва АФЛ боинг 737 . В этот раз решил проверить хвостовую часть салона. Зарегистрировался нормально через инет место 25D. Самолет взлетел вовремя. Обслуживание на борту хорошее. В хвостовой части места для ног вроде побольше, но все равно недостаточно. Еще заметил особенность, кресла низкие, даже поднятый подголовник, не улучшил ситуацию.Туалеты узкие и низкие, заходил боком и чуть-чуть приседал. При этом я не сверх высокий человек, всего лишь 184 см. Бортпроводники работали хорошо. Полет занял вместо заявленных 6:15, почти 7 часов.Заходили через телетрап, который заканчивается автобусом. Багаж ждал долго, около 40 минут. Вообщем Боинг 737 фтопку или перекомпоновать салон. Для сравнения летел в пятницу S7 778 на А 320, просто рай для ног.
 
Шереметьево - НН

Алена уже писала, но я тоже отмечусь.
Зарегистрировались он-лайн за сутки, место выбрали за крылом. Посадку объявили вовремя, сразу подали автобус, и буквально через пару минут уже везли к самолету.
Это он, А-319.

1491599_10201723774596227_1045943121_n.jpg


Опыт полетов у меня совсем маленький, но салон показался самым комфортным из всех предыдущих полетов. Кресла очень удобные и реально мягкие!, шаг очень комфортный, коленки не доставали до впереди стоящего кресла, хотя с моим ростом 167 даже я иногда вписывалась с трудом.

10014548_10201749850048097_428591033_n.jpg


Вылет был по расписанию в 10.00, а взлетели в 10.10. Считаю что вполне вовремя, тем более, что перед нами на вылет была целая вереница, и взлетали с интервалом через три минуты один за другим.

1795645_10201751024037446_833641954_n.jpg


Питание оценивать в таком коротком рейсе бессмысленно. Стандартный сэндвич. Абсолютно невкусный. Даже будучи очень голодной, я не смогла его осилить. Но это не играет никакой роли в моей оценке, просто констатация. Я туда не есть пришла.

1900050_10201749851448132_1070040163_n.jpg


Стюардессы были симпатичны, милы и улыбчивы, приходили по первому зову. Капитан тоже понравился, говорил внятно, четко и с эмоциями в голосе. В общем, экипаж работал на все пятерки, большие молодцы, понравились однозначно.
Долетели и сели прекрасно. Полет занял 1ч10 минут.

10012507_10201723775796257_862950470_n.jpg


Ставлю все пятерки, потому что придраться и правда не к чему.
 
Последнее редактирование:
Реклама
люблю Аэрофлот я давнею любовью

Я люблю Аэрофлот, из всех АК, которыми летала (а их есть у меня), Аэрофлот считаю одним из лучших. Но елки-палки! По направлению JFK-SVO опоздания на 1,5-2 часа просто норма! Учитывая, что это направление не регистрируют онлайн это очень раздражает! Приезжаешь за 3 часа до вылета, а получаешь 5-6 часов в переполненном JFK. К итак длинному пути в 9 часов добавляется лишнее время недосыпа и нервозности. С маленькими детьми час идёт за сутки
 
Я как раз сейчас в JFK. Благодарите ваших нынешних соотечественников за безумно долгие рулежки, вечно занятые стоянки, досмотры и тд итп. . Из Москвы самолёт вылетает по расписанию .

Да, кстати, правильно писать " подчИнённых" . От слова "чин" .
 
Последнее редактирование:
JFK регистрируется через мобильное приложение, по крайней мере регистрировалось))) Со скачиванием посадочного талона в Passbook
 
AER-SVO 25 FEB рейс SU 1791

Полёт с Олимпиады домой. На 24 февраля билетов не было никаких и никуда еще в декабре, но было известно об акции Аэрофлота на билеты в Сочи по 5000 руб RT и 3000 руб OW. Поэтому в новогоднюю ночь, выпив шампанского под бой курантов и послушав Гимн, в начале первого ночи я отправился к компу и увидел обещанные билеты по 3000 руб (на 25 февраля на один единственный рейс). И хоть рейс не самый удобный (прилёт в ШРМ в 00:40), зато аж на Боинге "три топора", поэтому купил без раздумий. К работе сайта претензий нет.

Регистрация через интернет - без проблем, выбираю место 47К.

Аэропорт: весьма многолюдно, но свободных мест, чтобы посидеть хватает. На стойки регистрации очереди человек по 15, в зале активно работают представители АФЛ и С7 (зелёные регистрировали своих паксов с другой стороны того же острова), сами активно спрашивают, не нужна ли помощь. Чуть позже АФЛ открывает еще 2 стойки (со стороны С7), очереди постепенно уменьшаются.

Посадка через телетрап, началась за 1 час (!) до вылета. Самолёт В-777-300ER, VQ-BQC (И.Бунин), новейший (первый полёт с пассажирами был 21 февраля). Система развлечений работала, включил себе фильмец. Кормёжка: при покупке билета заказал себе кошерное питание. Спецпитание разнесли в первую очередь, только потом поехали с тележками. Кошерный паёк по объёму явно превосходит обычный (винегрет с селёдкой), на вкус тоже вполне съедобно (только вот хумус я не оценил).
Кабинный экипаж работал отлично, но вот второй раз чай/кофе не предложили. За просмотром фильма полёт прошёл очень быстро, на снижении - шикарнейший вид на ночную Москву.

Высадка в ШРМ через телетрап, выходил одним из последних и к тому времени, пока заковыристыми тропами ШРМ-Д дошёл до зала выдачи багажа, этот самый багаж уже крутился на ленте.
 
Казань-Москва

Казань-Москва 18.04.14 вылет в 21.25 SSJ - 100
Цена Казань-Москва-Крр около 5500 руб - весьма неплохо.
Летел "сухим" второй раз - нормальный самолет, нешумный (сидел на 6 ряду). Некоторые на входе морщились что "нашемарка" - так и не понял из-за чего конкретно.
Место на 6 ряду на регистрации получил - места для ног было достаточно.
Стюардесса Виктория - красавица и умница, редко такие встречаются.
Посадка была вовремя через телетрап, в Казани шел сильный снег вечером - нас облили и порулили мы на взлет.
Из питания сок и чай хозяйке удались))) Из-за еды только 4 * за сервис на борту.
Сделали круг над Шереметьево и благополучно приземлились.
Пришлось сдать в багаж 100 мл парфюма, спасибо продавцу одного магазинчика в аэропорту Казани - нашли коробочку. На регистрации оклеили всем чем можно коробочку и в Краснодаре она таки появилась на ленте транспортера.
 
Летали в Хорватию в сентябре 2013г. ЕКБ-Москва-Сплит. Все понравилось, за исключением того, что обратно потеряли наш багаж. В Москве мы его получили и сдали. Вина, я считаю была человека на стойке регистрации-он три сумки умудрился зарегить под одним номером! Есстественно вместо 3-в ЕКБ прилетела одна. Но надо отдать должное, наши вещи нашли и ровно через сутки доставили прямо к дому в целости и сохранности.
 
Галчонок, тогда почему 4 звезды за сервис на земле?
за потерянный багаж одну звезду убрала, все-таки это стоило наших нервов, т.к в тех сумках был закуплен гардероб детям на сезон-осень-зима и если б его не нашли, стоимость компенсации была б несоразмерна в разы, кто не в курсе АЛФ возмещает 600 руб. за 1 кг веса утерянного
нуктуальность-тоже одну звезду убрала, т.к и из Москвы и из Сплита рейсы были задержаны на час примерно. Правда пилоты извинялись за это по громкой связи-это да.
 
Последнее редактирование:
в целом хорошо)

Часто летаю Аэрофлотом и пока не могу сказать,что были какие то косяки ...При задержке рейсов( погодные условия) единственная компания(аэропорт Волгограда),которая предоставила горячее питание бесплатно,а так же без проблем переоформила стыковочные рейсы...Как то потеряли багаж в шереметьево,но по вине работников данного аэропорта...В целом достойная компания)
 
Реклама
SXF-SVO

Поначалу совершенно обычный полет, питание кошерное (еще фото выложил в фото-теме с кормежкой).
IMG_20140307_150726.jpg


Рутинный полет разнообразили тем, что незадолго до посадки заботливо пересадили в начало салона и затем отправили вместе с бизнесом на минибасе, т.к. "горела" стыковка.
Однако усилия экипажа были несколько смазаны наземным персоналом и самой организацией международного транзита.
Не очень ясно нафига в этом случае проводить паспортный контроль? Из-за толпы народа и всего 4х кабинок стоишь там куда дольше чем при прохождении обычного паспортного с пересечением российской границы.
Секьюрити тоже не особо удобный, тесно там.
Итого минус балл за "землю".

За пунктуальность соответственно тоже минус балл, без опоздания было бы поспокойнее на пересадке.
 
Назад