Рейтинг авиакомпании "Аэрофлот - российские авиалинии"

Да это попросту неэтично
Неэтично - это когда Клиент покупает Вам билет с автоматически назначенным местом и без багажа =)
А попросить оформить билет в эконом-класс по-гибкому тарифу, что в этом неэтичного?
 
Реклама
Serg, ну у всех свое понимание этики ))
А по поводу возможности вернуть деньги в случае возврата измененного билета на тарифную группу флекс - то "плаваели, знаем" ))
Аэрофлот уже давно закрыл все лазейки по такого рода изменениям.
Коронная фраза - "в части изменений билета применяются правила ранее оплаченного тарифа".

Поэтому непонятно, почему бы не взять деньги и не повысить билет до другой тарифной группы. Тем более что вся история оформлений и переоформлений билетов, конечно же, сохраняется
 
почему бы не взять деньги и не повысить билет до другой тарифной группы
Конечно, обывателю сложно понять причину ввода таких ограничений.
Возможно, таким образом они подстёгивают покупать сразу нужный дорогой тариф.
(Вот когда у возмущающихся будет своя авиакомпания, тогда они там смогут устанавливать свои правила)
 
ZEVS, спасибо, что рассказали. @ уже сделано.

да куда уж нам. Я чисто на форуме знаю трех человек, которые умом и бизнес-хваткой (и конкретными бизнес-достижениями) перескачут весь топ-менеджмент на первых двух секундах забега.

Мне интересно, они когда-нибудь сообразят, что эти подстегивания а) не работают и б) закрывают гораздо больше возможностей для допвыручки, чем открывают?

Сразу флекс покупают вполне определенные люди, и они страдать хренью с "куплю самый дешевый, а потом побегаю, подоплачиваю" просто не будут. Им тупо незачем. Им исходно нужен Премиум. Без "если". А если они не нужен, то человек его и не возьмет.
 
Цитирование временно не работает.

"(Вот когда у возмущающихся будет своя авиакомпания, тогда они там смогут устанавливать свои правила)"

NikFFL, штоа?!

"Своя" авиакомпания не у Савельева. И не у одного из топ-менеджеров. Они наемные сотрудники, которые обязаны действовать в интересах авиакомпании, а не заниматься растратой бюджетных средств для собственных пиар-активностей.

И вот до тех пор, пока формально 51,2%, а неформально все 100%, ПАО "Аэрофлот" принадлежат Российской Федерации, вы уж милостиво позвольте нам, платящим налоги на его содержание, высказывать свое мнение о том, как наш национальный перевозчик распоряжается деньгами и нами.
 
ZEVS, спасибо, что рассказали. @ уже сделано.

да куда уж нам. Я чисто на форуме знаю трех человек, которые умом и бизнес-хваткой (и конкретными бизнес-достижениями) перескачут весь топ-менеджмент на первых двух секундах забега.

Мне интересно, они когда-нибудь сообразят, что эти подстегивания а) не работают и б) закрывают гораздо больше возможностей для допвыручки, чем открывают?

Сразу флекс покупают вполне определенные люди, и они страдать хренью с "куплю самый дешевый, а потом побегаю, подоплачиваю" просто не будут. Им тупо незачем. Им исходно нужен Премиум. Без "если". А если они не нужен, то человек его и не возьмет.
Эти трое в какой авиакомпании работают?
А мнение своё высказывайте, это интересно.
 
А я вот не понимаю, зачем в приложении и на сайте нужна услуга повышения класса за деньги.
Купил в январе четыре самых дорогих возвратных эконома.
За день до вылета дай, думаю, проапгрейдюсь за деньги до бизнеса. Тык на кнопку, а мне фиг! Мест нет.
Ну ладно, не сдавая эконом билеты, купил бизнес. При выборе мест вижу, что салон пустой.
Пробую ещё раз проапгрейдить купленный ранее эконом, - нифига.
Ну ладно, сдал эконом и полетел обычным бизнесом. В салоне при этом так и осталось восемь свободных мест.
Почему Аэрофлот не дал на них апгрейд? Какой тогда смысл в опции, если она не работает?
 
Антуан Эго, она начинает работать не ранее чем за 72 часа. Они могут продать апгрейд даже когда мест нет. Об этом явно указано. А по факту посадочный меняют только на гейте, и посадят куда Бог пошлёт. Если посадят)
 
Реклама
Тем более что вся история оформлений и переоформлений билетов, конечно же, сохраняется
возможно их айти-система не умеет смотреть иерархию старых бронирований и подтягивать оттуда условия, а прикрутить автоматический возврат на карту при отмене очень хотелось
 
RusoTuristo, забронируйте билет, поменяйте его и потом узнайте, какие условия по нему применяются ) результат нам расскажете
 
ZEVS, слив засчитан... В конфликтных случаях мне помогают правила Аэрофлота. Они всем доступны.
 
RusoTuristo, с аэрофлотом даже их собственные правила не помогают, если нет связей. Вынужденный возврат, к примеру, при изменении расписания менее чем на 1 час.
 
Lacoste, мне недавно помогли. По мелочи, но приятно. Не сразу, но все же. После получил штук 5 писем, что претензия принята и извините.:D
Но тут просто про то, что нет правила по смене тарифа и запрете возврата. Просто нет. Вы не согласны?
 
RusoTuristo, слушайте, вы серьёзно считаете, что то, на что вы дали ссылку - это исчерпывающие правила перевозки?? начинающиеся словами «Рекомендуем Вам при покупке авиабилета уточнять правила применения тарифа в контакт–центре или в офисах продаж до оплаты перевозки. ПАО «Аэрофлот» оставляет за собой право вносить изменения в условия применения тарифов. Однако если перевозка оплачена, то такие изменения к этой перевозке не применяются»?

Вы вообще летали хотя бы раз в жизни? Меняли билеты? Осуществляли возврат?

Смешно. Вы понимаете, что вы сослались на какие-то обобщенные «правила», которые, очевидно, не являются исчерпывающими?!
И вы сейчас спорите с людьми, которые налетывают по 100+ сегментов в год и наверняка знают о чем говорят.

Ну и чтобы не быть голословным. Ради интереса купите билет в эконом, сделайте апгрейд за мили, а потом попробуйте поменять дату вылета (чтобы класс О был в наличии) а исходного тарифа, по которому вы билет покупали - не было. И мы с интересом почитаем ваш рассказ о том, как вы вносили изменения в билет, какими правилами руководствовался Аэрофлот, на что ссылались его представители и что они вам сказали относительно применимости приведённой вами ссылки.
 
Реклама
Назад