По поводу стандартов обслуживания на борту.
Барселона-Москва.
Лететь 4 часа.
Взлетели - раздали напитки - пауза - раздали еду - пауза - принесли чай - сверхдлинная пауза. За час до посадки собрали мусор/лотки.
Внимание вопрос.
Понятно, что рейс длинный и если собрать лотки раньше - замучают ходьбой по салону / туалетам / начнут просить воду принести.
Но если опустить удобство кабинного экипажа, то все-таки есть пара вопросов.
Почему стандарт обслуживания на борту именно такой и в такой последовательности? Почему не делать так, как ЭрФранс, КЛМ и прочие? Почему нельзя пускать не одну тележку на весь салон вначале с соками, а потом ту же тележку - с едой. Почему нельзя сразу предлагать еду и напитки? Почему нельзя сразу запустить две тележки? Одну - с начала салона, вторую с середины? Ведь даже если предположить, что ты пить не будешь и сохранишь напитки до приема еды, то даже в плане их выбора - как угадать, что будет предложено из горячего (рыба/мясо/паста/...)? И тогда что брать - что лучше будет сочетаться на вкус пассажира с этим горячим - вино белое/красное, сок, вода...
Объясните, пожалуйста.
И еще. вот на рейсе в Барселону и обратно "пристегните ремни" не включали и чаем поили, хотя легкая болтанка была.
А вот в Гонконг и из Гонконга - несмотря на отсутствие турбулентности табло как включили после взлета, так и не выключили. Как следствие, ни чая, ни кофе, ни в кономе, ни в бизнесе не было.
Это система такая, новая хитрушечка?