Рейтинг авиакомпании "Аэрофлот - российские авиалинии"

Я имел ввиду то что написал...
На 773 АФЛ не летал.... Меняли его 2 раза уже на А333 в последний момент...
 
Не знаю, что все так накинулись на А-330 АФЛ, мне в нем было очень комфортно и удобно с моим ростом в 185см. и даже поспать как-никак удалось, Левый ряд места A и С, туда-обратно.
 
Я уже штук 7 опробовал, все скотовозки.... Самое то гонять по маршруту Москва - Питер)))
 
Летал трижды разными бортами. Сказать, что было шибко комфортно при росте 182 см, не могу. Ни у окна, ни в серединке.
 
Постоянно приходится летать на А330 "АФЛ" UUS-SVO-UUS, в виду отсутствия адекватной альтернативы (ТСО не в счет, ибо их ВС что под чартеры, что под дальнобои одной компоновки, лететь невозможно). А330 очень неудобные самолёты, очень...тесно буквально всё, кресла не эргономичные, больше всего затекает шея и поясничный отдел позвоночника, а это между прочим основной показатель комфорта. Ну а про то, что они толком не откидываются, а куда-то стекают, я вообще молчу.
Из всего опыта полётов, просторно было только в Ил-96 ДАЛа и КрасЭир и поначалу в АФЛ (до перекомпоновки в сосисочный вариант).
 
Посчастливилось слетать туда и обратно KRR-SVO-KRR на новинках Аэрофлота.
Туда на 738. Бизнес там прекрасный, даже есть встроенная в сиденья развлекательная система, правда не могу сказать работала ли. А вот эконому не повезло. Низкие сиденья как у лоукостеров, есть съезжающий вверх подголовник, но и он не спасает ситуацию. Расстояние между креслами критичное. При моем росте 195 мне было узко, благо впередисидящие не откидывали спинку, иначе коленям было просто некуда деваться.
Обратно "ошарклеченный" А320 в компоновке "почти фул эконом". Бизнесу там не повезло. кресла стоят очень близко. В экономе дела похуже. В этот раз не стал мучатся и взял место у аварийного входа, тут все в порядке, бизнес может завидовать! Сидишь нога на ногу. Специально присел, сравнил стандартное место эконома, мне показалось еще уже, чем на В738.
Появилась ностальгия по "классическим старым" А320 Аэрофлота и не радует общая тенденция перевозчика по "уплотнению" новопоступающего флота! Надеюсь не будут перекомпоновывать другие А320 в жуткий "почти фул эконом".
 
Скажите, а у авиакомпании Аэрофлот это какая то такая инструкция есть типа в любой непонятной ситуации включай кондиционер на полную мощь и морозь пассажиров??? Почему я должен мерзнуть и терять голос на 2 дня тупо общаясь с соседом по креслу в этой морозной обстановке.... Все просьбы сделать обстановку потеплее были проигнорированы, ну может теплее на 1 градус стало... И лечись после таких полетов.... В следующий раз хорошо подумаю прежде чем купить билет в морозильник....

Кстати в А333 в этот раз оказалось как то и поудобней, видимо из-за того что впереди никто не откинул спинку)))) Там сидел ребенок, зачем ему откидывать))))
 
SU1285 KRR-SVO

Собственно недавно летал из Краснодара в Москву этим рейсом.

За пунктуальность ставлю 2 звезды, так как буквально пару недель назад этот же рейс задержали на полтора часа и сейчас он был задержна на 2 часа.

Аэропорт Краснодара сейчас это просто кошмар. Он и так был ужасен в плане обслуживания и вылета, сейчас хуже кажется ничего и быть не может, когда несколько рейсов отправляются одновременно а выход на посадку, только на одном этаже в небольшом помещении.

Обслуживание "По-Аэрофлотовски" без каких-либо плюсов и минусов, ровно так скажем.Вроде как работу выполняют, но без фанатизма.
 
Последнее редактирование:
SU1106 SVO-KRR ( business)

На данном рейсе летел в бизнесе с новой компановкой на месте 1А.

Это что такое хочется спросить ? Новая разновидность бизнеса " Бизнес-скотовоз" или "Бизнес-эконом" ?
Мне с моими 175 смс. просто ноги не поставить нормально.
Упираешься в стеночку, так же ногу на ногу не положишь. В экономе и то места больше, как так ? И это 21-25 тысяч стоит ?

Благо обслуживание немного сгладило неудобства. Как разительно все жа сервис у АФЛ отличается в бизнесе и экономе.
В бизнесе это не стюардессы а милейшие хозяйки, в экономе про них такого не скажешь.

Все остальное как обычно.
 
Последнее редактирование:
SVO-TOF 30.04.14 B738

Довелось тоже испытать новинку 738. Впечатление от перелета дикое. Случайности (вылет в предпразничный вечер, т.е. самолет полный и куча народу с детьми) сложились с неудачным салоном. После длинного дня в Москве (прилетел утром) очень хотелось подремать, но не поспал ни минуты. Первомай был на корню загублен.
- шаг кресел отстойный, даже и впереди (второй ряд эконома), где у некоторых бывает получше;
- сами кресла неудобные, подголовник хоть и есть, довольно бестолковый;
- хотя у пассажирки сзади я получил одобрение откинуть спинку, и шансы на сон еще оставались, мое кресло не откидывалось (сломалось). В итоге транслировал одобрение мужику вперед, чего ему-то страдать, мне с капризной спиной один хрен уже плохо, что откидывай, что не откидывай.
- на ближайших ко мне блоках было в сумме пять детей, но тут никто не виноват, да и дети в общем-то прилично себя вели в тот период, когда был теоретический шанс спать. Напоминание забывчивому - около праздников не брать места в начале салона.
В итоге последние полтора часа до середины снижения я просто стоял рядом с креслом как в автобусе, иначе спина обещала выполнить недопустимую операцию. Это было куда комфортнее. Позже моему примеру последовало еще пара человек. Возможно, тоже с креслами не подружились.

Никаких других впечатлений о полете не осталось. Это к "сервису на борту" относится? Поэтому два. Не били, жаждой не мучали, поэтому не кол. Все остальное вполне ок. Цена отличная, да вот качество подкачало.

p.s. из Томска сейчас С7 только осталась с комфортными бортами, если не попасть на 734. ЮТ в плотном фулл-экономе гоняют, Трансаэро свой дисконт предлагает, и АФЛ вот порадовал sky interior-ом... Так и хочется словами Ватсона из анекдота откомментировать: "П....сы, сэр!". Надеюсь, что у АФЛ что-то изменится с расстановкой бортов со вводом второго рейса.
 
SVO-PRG, 20.05.2014, SU2012, business

Как же мне повезло, что в этот раз летел бизнесом. Вдруг решили поменять заявленный 320 на 737. Со всеми вытекающими.

Проектировщик кресел для бизнес класса очень сильно ненавидит тех, для кого он эти кресла придумал. Наверно, это какая-то сильная классовая ненависть, либо человек просто не любит людей. У кресла присутствует одна единственная регулировка "слегка откинуть спинку". Еще можно руками поднять подголовник. Где-то на 5 см. При этом моя голова получается выше подголовника - очень неудобно. Подголовник требуют убрать обратно вниз на взлете, посадке и даже на рулении:



Чем он может помешать на этих фазах полета, можно только гадать. Может держится хреново и рискует оторваться и улететь ?

Самое хреновое это два пластиковых шнура, которые связывают между собой куски кожи кресла. Они где-то полсантиметра в диаметре и пятая точка реально болит, когда на них посидишь больше часа.

Зато есть IFE:



Это, типа, эксклюзив для бизнес класса, в экономе есть только розетки для подзарядки. Попробовал посмотреть информацию о полете. Повесил IFE наглухо:



Для чистоты эксперимента повторил все то же самое на соседнем кресле - эффект тот же. Система подвисает на этом сообщении. Никакие кнопки не помогают, стрелки тупо двигают курсор, текст можно выделить. Правда, в клипборд уже не скопировать

Стюардессы работали отлично, да им и легко было - в бизнесе всего 3 человека. Очередной вариант меню неплох. Тушеная баранина с кускусом вполне съедобна. Как всегда, вкусное мороженое на десерт.

И, конечно же, отличный терминал Е с бизнес залом Галактика.
 
SU2145

Крайний вылет из Анталии. Лечу экономом. В очереди, перед о мной, мужик с женой. Подзывают мужичка из Аэрофлота, который представителем подрабатывает в аэропорту. И у меня на глазах разговор происходит о пересадке в бизнес класс. Цена- 100 евро. Мужик отмуссоливает соточку в карман представителю и они расходятся довольные друг другом.
Раньше у госпера работал замечательный представитель на этом направлении. Я его последние лет 10 встречал. В какой бы ипостаси я не летал бы, разницы с другими пассажирами он никогда не делал. А наши паксы на этом направлении ну уж очень нервные. Так он умудрялся всех отправить без скандалов. Замечательный был дядька.
Так вот, моя жена уже за пиджак тащит... мол, не вмешивайся. Тебе так что? Я не не смог. Попросил пересадить меня в бизнес за ту же мзду. Мне было отказано в грубой форме. Когда я указал на пакса до меня и его игру с соточкой, мне вдруг сказали, что меня ссадят с рейса. ??? Тут душа поэта не выдержала... Я сказал, что деньги не вопрос и тут мальчик расцвел, а я начал набирать СБ госпера. В результате, я долетел на своем эконом месте в 28 ряду. Что СБ с этим перцем сделало я не знаю (могу конечно узнать, но не хочу). Но если я его опять увижу в Анталии...
Короче, я против коррупции.... Не правильно все это и на глазах у сотен паксов и детей....
 
SVO-AER

Кто-нибудь знает причину любви АФЛ к рыбе в меню эконома?..
Была селедка, была форель, теперь вот консервированный тунец с фасолью)
Что касается всего прочего: полный А-321, мужская бригада стюардов, посадка в Сочи с попутным ветром с закрылками на 30 и легким козлом.... затормозили аж в середине полосы в итоге.
А так все как обычно.
 
Как вы лодку назовете... Сижу в Б373 vp-brr. Брр он и есть. Сиденья надоели уже до взлета
 
SU2012 SVO-PRG 17-05-2014 Boeing 737-800NG VP-BZA

Думаю, ничего нового про боинги Аэрофлота я тут не расскажу... Геноцид пассажиров похлеще РайанЭйра - хочется отрезать себе ноги спустя первые 10-15 минут нахождения в этих креслах. Сидеть в них с ростом выше 160 просто невозможно. Как люди летают на них в Новосибирск, Красноярск, Иркутск, Якутск - одному богу известно. Премиальный продукт, туды его взашей...

На завтрак дали какой-то непонятный салат из непонятной рыбы (по-моему, это были консервы, причём кошачьи), плюс зелёная стручковая фасоль. Есть этот ресторанный изыск было просто невозможно.


P.S. Обратно летел чехами на А319 - искренне советую пользоваться ими на данном маршруте.
 
SVO-KZN-SVO

Слетал Аэрофлотом из Москвы в Казань и обратно. Эконом.

Рейс туда: 1270. Зарегистрировался за сутки на сайте, талон распечатал в аэропорту. Когда сдавали багаж, подошел непонятный тип и спросил очередь, не передумали ли мы лететь. Очередь ответила всеобщим сонным молчанием, и товарищ удалился со словами "ну летите". Самолет: VQ-BCN. Салон нормальный, а вот снаружи аппарат чумазенький. Погода была отличная. Вытолкнулись, завелись и вылетели вовремя. Командир выходил на связь дважды, что порадовало. Работа бортпроводников совсем супер. На подлете к Казани умудрились таки встретить облачка, и очень неслабо приложились к полосе. Подвезли к гейту, быстро выпустили. В общем, мы с женой сошлись во мнении, что полет нам жутко понравился.

Рейс обратно: 1191. К сожалению, у Аэрофлота по прежнему нет электронной регистрации в Казани. За это снизил "сервис на земле". В остальном всё нормально. Самолет: VP-BDO. Ветеран по аэрофлотовским меркам, с "толстыми" креслами. Прилетел вовремя, забрал нас тоже вовремя. Командир произнес спич, но почему-то не представился. Весь полет не было ни облачка, но трясло. Бутер в обратную сторону мне понравился больше. Стюардессы работали на ок. Приземлились мягонько, выходили через трап, что было круто, т.к. приятно побродить по летному полю, поглядеть на самолеты снизу-вверх, ощутить мощь, так сказать! Багаж задержали, но некритично.

Остался доволен Аэрофлотом. Хорошие самолеты, хорошие экипажи, все вовремя. Еще бы e-регистрацию в Казани, и совсем зашибись.

Да! И почаще бы билеты в Казань были так доступны, а то влом переть до DME/VKO, когда живешь на северо-западе.
 
онлайн-регистрация из Казани есть, 100%

может он совсем не в Казань и собирался, откуда Вы знаете? В Шереметьево общая регистрация на все рейсы Аэрофлота, выделенных стоек под конкретные рейсы нет.
 
Не знаю куда можно написать, но меня просто поразил новый сайт АФЛ. Смотрю билет Иркутск-Петропавловск-Камчатский. Ценник на июль гуманный 22696 рублей туда-обратно. Я конечно понимаю что АФЛ входит Sky Team, но не помешало бы правила тарифа перевести на русский язык, в России все таки живем.
 
Действительно, как-то я это упустила. Но все равно какое-то странное заявление.