SVO-PRG, 20.05.2014, SU2012, business
Как же мне повезло, что в этот раз летел бизнесом. Вдруг решили поменять заявленный 320 на 737. Со всеми вытекающими.
Проектировщик кресел для бизнес класса очень сильно ненавидит тех, для кого он эти кресла придумал. Наверно, это какая-то сильная классовая ненависть, либо человек просто не любит людей. У кресла присутствует одна единственная регулировка "слегка откинуть спинку". Еще можно руками поднять подголовник. Где-то на 5 см. При этом моя голова получается выше подголовника - очень неудобно. Подголовник требуют убрать обратно вниз на взлете, посадке и даже на рулении:
Чем он может помешать на этих фазах полета, можно только гадать. Может держится хреново и рискует оторваться и улететь ?
Самое хреновое это два пластиковых шнура, которые связывают между собой куски кожи кресла. Они где-то полсантиметра в диаметре и пятая точка реально болит, когда на них посидишь больше часа.
Зато есть IFE:
Это, типа, эксклюзив для бизнес класса, в экономе есть только розетки для подзарядки. Попробовал посмотреть информацию о полете. Повесил IFE наглухо:
Для чистоты эксперимента повторил все то же самое на соседнем кресле - эффект тот же. Система подвисает на этом сообщении. Никакие кнопки не помогают, стрелки тупо двигают курсор, текст можно выделить. Правда, в клипборд уже не скопировать
Стюардессы работали отлично, да им и легко было - в бизнесе всего 3 человека. Очередной вариант меню неплох. Тушеная баранина с кускусом вполне съедобна. Как всегда, вкусное мороженое на десерт.
И, конечно же, отличный терминал Е с бизнес залом Галактика.