Я пробовал через мобильное приложение. Там нужно выбрать, откуда вылет. Казани в списке нет.онлайн-регистрация из Казани есть, 100%
Да хрен его знает. Видок у него был не особо адекватный. К сожалению, интернет не позволяет воспроизвести интонацию и взгляд.А что он по вашему в аэропорту делал? Гулял?
в Шереметьево бомжи?? ни разу не видел... а вот в парижском Шарль де Голе - почти каждый раз встречаю(((мне в Шереметьево попадались бомжи и попрошайки. И психов там тоже есть
Мобильная регистрация доступна из очень небольшого количества городов - в основном зарубежных, так как российские города могут попасть в этот список только в случае установки специальных устройств по распечатке мобильных посадочных (требование законодательства)Я пробовал через мобильное приложение. Там нужно выбрать, откуда вылет. Казани в списке нет.
Ну супер. Буду знать. Кстати, может стоило в мобильном приложении указать, мол, на сайте больше простора для регистрации.Онлайн-регистрация через сайт из Казани, как и из 95% городов маршрутной сети Аэрофлота, работает
Зачем тогда разрешать онлайн регистрацию ?
про суслика вспоминать не будув Шереметьево бомжи?? ни разу не видел...
ИМХО, но на обычный "наброс" сильно смахивает. Для себя мне не понятны два ключевых момента:Обстоятельный отзыв, полный негодования, от одного известного человека
Любые выплаты/возвраты в практически любой организации осуществляются по обращению. Не думаю, что его послали бы куда-подальше, если бы он просто написал заявление на компенсацию, без требования "разобраться в ситуации".3. Замечательная словесная конструкция, а если бы не обратился - ничего бы и не вернули.
Ну почему сразу нарушение? Нарушением является распространение личной информации, а тут они просят им сообщить дополнительные сведения. Сообщать или нет - дело обратившегося.Это же грубое нарушение закона о персональных данных.
Нам не известна зарплатная политика компании - вполне возможно, что наличие взысканий ведет к снижению премии.сотрудник получил выговор (то есть даже не штраф).
Это да. По всей видимости Аэрофлот "внутри" чем-то напоминает Сбербанк или Почту России - осталось что-то совковое. Да и вообще в таких крупных организациях порядок навести очень трудно.Странно, что имея эту информацию в брони билетов, официальные представили компании требуют ее от клиента.
его ник полностью раскрывает образ этого человека)Обстоятельный отзыв, полный негодования, от одного известного человека:
А мне люди приятны, если они неплохие люди. Не так давно рядом со мной сидел не очень душистый, не очень красивый, не очень молодой человек-но он был просто золото. Частенько приходится видеть и обратное: холёное, лощёное, самовлюблённое, мерзкое существо-да, оно хорошо пахнет и выглядит- снаружи...а внутри такая вонь.Я даже больше скажу: приятно сидеть рядом лишь с красивой девушкой. Остальные люди, сидящие на таком близком расстоянии, так или иначе неприятны. У одного одеколон вонючий, другой снял ботинки и завоняло носками, третий наелся чеснока. Запах алкоголя тут не самый неприятный, это точно. Про детей опять же молчу. Приходится терпеть, ибо перевозка в других условиях стоит дороже на порядки.