Ох...
1) Если AFL продает билеты со стыковкой (не важно сколько там времени - 45 минут или 3 часа), следовательно он обязан обеспечить это время. Если SVO считает, что стыковочное время должно быть больше, а АFL считает, что можно уложиться быстрее, то тут попахивает мошенничеством со стороны AFL. В общем в суде AFL проиграет, если кто либо подаст иск. А нынче в суд по таким делам вообще не проблема подать из дома (через личный кабинет), пару раз прийти на заседание (предварительное и по существу) (ответчик скорее всего и не явится ибо мотаться по всей стране ему нафиг не в перлось, а в суд человек может подать по месту своей регистрации, согласно ЗоЗПП). Заочно вынесено решение, месяц ожидания, забирается испольнительный лист и в банк ответчика. Бабки спишут без его ведома. На все про все (в зависимости от суда) уйдет от месяца и больше, если суд загружен в том или ином месте. Но, скорее всего, AFL пойдет на мировую и сам вернет, ибо не прав. Клиенту пофиг - он берет билет, который предлагает АК, следовательно АК обязана обеспечить стыковку. Клиента проблемы АК не парят вообще. Он не обязан думать, а не накосячит ли АК?
2) Касаемо сегментов - вообще подтверждать надо, но это можно сделать прямо при регистрации. Автоматом ничего подтверждаться не может за человека, это не законно. И каким образом подтверждать роли н должно играть - по телефону или через личный кабинет. И то и то равнозначно, причем Личный кабинет более безопасен. Ибо там хоть пароль и 2FA, а по телефону проверок вообще никаких. Номер брони и ФИО. Все. Звони с любого номера, кто угодно. Это дыра, огромная дыра. И "голос" к делу не привяжешь. А в нормальных АК подтверждается через ЛК без проблем. Также, если не подтверждаешь даже 5 минут переноса, возврат денег без разговоров или (по звонку) варианты замены. Только AFL незаконно впаривает внутренние правила про 1 час лохам клиентам. Но если надавить или иметь связи, то и это решается)))