Господа, я раскрыл страшный заговор... оказывается, Шереметьево тайно подсовывает таблички Sky Priority с логотипом Аэрофлота в зоне секьюрити, да и вообще по всему аэропорту. И Аэрофлот ничего не может с этим поделать... ну, по крайней мере так мне объясняет отдел качества:
Уважаемый [...]
Благодарим Вас за повторное обращение в ПАО «Аэрофлот».
Мы сожалеем, что предоставленный ответ на Ваше обращение [...] оставил у Вас вопросы и послужил поводом для повторного обращения в нашу авиакомпанию.
По существу Ваших замечаний сообщаем, что оборудование залов Терминала находится в компетенции АО «Международный аэропорт Шереметьево», и не входит в зону ответственности авиакомпании.
Вместе с тем необходимо отметить,что мы, со своей стороны, понимаем, что данная информация вводит в заблуждение наших постоянных клиентов, которые сталкиваются с данной ситуацией в аэропорту Шереметьево. В свою очередь, нами неоднократно направлялась письма руководству АО «Международный аэропорт Шереметьево» о возникающих конфликтных ситуациях, однако в настоящее время ситуация не исправлена. Учитывая полученную от Вас жалобу, мы дополнительно передали все Ваши замечания руководству АО «Международный аэропорт Шереметьево» для информации и учёта в дальнейшей работе.
С уважением,
Марков Андрей
Главный специалист
Департамента управления качеством продукта
ПАО «Аэрофлот»
Последнее редактирование: