Рейтинг авиакомпании "Аэрофлот - российские авиалинии"

Вопрос встречный: зачем брать 45-минутную стыковку, если невозможно преодолеть?
Система бронирования на сайте аэрофлота сама выбирает стыковки. Ни разу не видел там опции взять более поздний рейс, чтобы стыковка получилась длиннее - так только по телефону можно заказать или в агентстве.
 
Реклама
Ни разу не видел там опции взять более поздний рейс, чтобы стыковка получилась длиннее
Есть. Маршрут Вильнюс - Челябинск OW, на каждый рейс из Вильнюса предлагается 4 рейса в Челябинск, цена 251 евро. Можно воспользоваться сложным поиском, но цена на те же самые рейсы будет 571 евро.
 
Система бронирования на сайте аэрофлота сама выбирает стыковки. Ни разу не видел там опции взять более поздний рейс, чтобы стыковка получилась длиннее - так только по телефону можно заказать или в агентстве.
Я ни разу в жизни не бронировал через аэрофлотов сайт, врать не буду. Беру всегда через агрегаторов - и там вполне себе варианты подбираются. Но все же взрослые люди и понимаем, что можно успеть или нет. Если рейс опоздал у одного и того же перевозчика и тебе сказали, что это твоя проблема - сие есть безусловное скотство. Если просто оказалось, что твоей личной скорости недостаточно (не буду фантазировать, но к примеру ой у меня же дети, им надо в туалет), то при чём тут а/к и остальные пассажиры? Безусловно, та информация, которую мы имеем, вряд ли даёт основания для выводов, но она не даёт их для любых выводов, как о том, что аэрофлот - звери, так и о том, что он абсолютно чист в данном случае. Во всяком случае топикстартер не пишет про опоздание рейса, а говорит про 45-минутную пересадку, так они всегда стрёмные, в любом аэропорту - подразумевают полную концентрацию пассажира и крупную рысь.
 
Вопрос встречный: зачем брать 45-минутную стыковку, если невозможно преодолеть? А дальняя не дальняя, в моём случае это тоже были удобные 2 крайних выхода. Ответ: если надо успеть, то бегом. И, замечу, как я понимаю в Вашем случае никто никуда не опоздал, просто онажемать 45 минут преодолевала границу, в моём же по вине АФ стыковка сократилась до 5 минут. Могу до кучи вспомнить и хамство Свисса (к вопросу о ЛХ), когда точно так же опоздав из москвы на час - бросили потом своих паксов на ночь в Цюрихе типа «мы пунктуальные, ждать не будем). Я как обычно включил галоп и успел, четверо человек отправились в сад

В вашем случае все улетели. В примере с LX тоже все улетели, но некоторые, видимо, следующим рейсом. Это и есть цивилизованный подход к стыковкам. А в случае с "премиальным перевозчиком" люди идут в кассу. Вы, действительно, не понимаете разницу или прикидываетесь?
Аэрофлот даёт стыковки, которые, в ряде случаев, вообще невозможно выполнить, будь ты хоть Усейн Болт. Это, вообще, нормально?
 
Есть. Маршрут Вильнюс - Челябинск OW, на каждый рейс из Вильнюса предлагается 4 рейса в Челябинск, цена 251 евро. Можно воспользоваться сложным поиском, но цена на те же самые рейсы будет 571 евро.
Да, вы правы. Видимо поменяли когда-то, а я пропустил. Но система все равно дебильная - вываливается весь список из всех комбинаций.
У любого нормального агентства не так, рейсы сгруппированы и ты можешь выбрать либо первый рейс и уже к нему выбирать стыковочный, либо задать диапазоны желаемые для вылета и прилета. А тут список на пяти экранах (GOJ-LED) - выбирай дорогой пассажир, мы же самая ИТ компания!
 
В вашем случае все улетели. В примере с LX тоже все улетели, но некоторые, видимо, следующим рейсом. Это и есть цивилизованный подход к стыковкам. А в случае с "премиальным перевозчиком" люди идут в кассу. Вы, действительно, не понимаете разницу или прикидываетесь?
Аэрофлот даёт стыковки, которые, в ряде случаев, вообще невозможно выполнить, будь ты хоть Усейн Болт. Это, вообще, нормально?
45-минутную стыковку невозможно выполнить? Перенос рейса на сутки (причём по вине перевозчика в описанных мною случаях) в трм же Цюрихе обойдётся папаше Дорсету в ночёвку в местной гостинице, которая там от 150 евро
 
Но, вот, вчера передо мной в оперативном послали в кассу девушку с ребёнком, не успевшую на рейс из-за стыковки 1:05 и очереди на границе.

Мы летели как-то с Тенерифе со стыковкой в Питере (рейс России, но билеты Аэрофлота). Стыковка сорвалась, прилетели поздно. В Питере в представительстве тоже послали в кассу. Но в кассе выписали бесплатные билеты. Причем дали выбрать рейс.
 
Система бронирования на сайте аэрофлота сама выбирает стыковки. Ни разу не видел там опции взять более поздний рейс, чтобы стыковка получилась длиннее - так только по телефону можно заказать или в агентстве.
Показываю.
Если Вы про стоповер, то да, только при личном общении.

Screenshot_20190413-160003.jpeg


Screenshot_20190413-155941.jpeg


Screenshot_20190413-155925.jpeg
 
Мы летели как-то с Тенерифе со стыковкой в Питере (рейс России, но билеты Аэрофлота). Стыковка сорвалась, прилетели поздно. В Питере в представительстве тоже послали в кассу. Но в кассе выписали бесплатные билеты. Причем дали выбрать рейс.

В описываемом мной случае в кассе с девушки запросили 13 тыр.
 
Реклама
В описываемом мной случае в кассе с девушки запросили 13 тыр.
Так Вы главной интриги не раскрыли - таки рейс прилетел вовремя и у дамы был 1 час (даже не 45 минут) просто на проход паспортного контроля и пересадку и она при этом опоздала или как?
 
Так Вы главной интриги не раскрыли - таки рейс прилетел вовремя и у дамы был 1 час (даже не 45 минут) просто на проход паспортного контроля и пересадку и она при этом опоздала или как?

Что непонятного? У Аэрофлота минимальное стыковочное время 1:05 для трансфера из D в B, т. е. 45 минут до момента окончания посадки. Из этих 45 минут вы можете 10 минут ждать трапа, а потом ещё 10 минут кататься в автобусе. После этого попробуйте за оставшееся время пройти границу, добежать до поезда, дождаться и проехать на нем, подняться в B, пройти САБ и добежать до гейта.
 
Что непонятного? У Аэрофлота минимальное стыковочное время 1:05 для трансфера из D в B, т. е. 45 минут до момента окончания посадки. Из этих 45 минут вы можете 10 минут ждать трапа, а потом ещё 10 минут кататься в автобусе. После этого попробуйте за оставшееся время пройти границу, добежать до поезда, дождаться и проехать на нем, подняться в B, пройти САБ и добежать до гейта.
За час я успеваю доехать от дома до трапа со всеми границами. Поторопиться надо конечно, но в общем при нормальном темпе вообще не проблема. В общем спасибо, ответ понял, как всегда ужас ужас
 
За час я успеваю доехать от дома до трапа со всеми границами. Поторопиться надо конечно, но в общем при нормальном темпе вообще не проблема. В общем спасибо, ответ понял, как всегда ужас ужас

Чем мне нравятся подобные персонажи: живут за границей, билеты на рейсы Аэрофлота на сайте ни разу не покупали, из D в B трансфера ни разу в жизни не было, но знают всё лучше всех. -)
 
Чем мне нравятся подобные персонажи: живут за границей, билеты на рейсы Аэрофлота на сайте ни разу не покупали, из D в B трансфера ни разу в жизни не было, но знают всё лучше всех. -)
Ну мне тоже нравятся персонажи, рассказывающие про «у аф или лх такого быть не может никогда». Кстати для особо одарённых там есть ещё транзитные стойки, ну да конечно шереметьего не шарль де нолль, там поезда не то, что тут поезда.
 
Чем мне нравятся подобные персонажи: живут за границей, билеты на рейсы Аэрофлота на сайте ни разу не покупали, из D в B трансфера ни разу в жизни не было, но знают всё лучше всех. -)
Есть даже один человек, который 16 лет не летал Аэрофлотом вообще. Главный эксперт!
 
Расскажите из своей Барселоны, нам, летающим транзитом через SVO каждую неделю, как преодолеть квест D/B, нет, не за час, а за 45 минут, остающихся до конца посадки второго рейса, в случае постановки первого рейса на дальней стоянке где-то за F.
Разрешите "встрять" в беседу. А зачем брать билет со стыковкой в 1 час или около того?
Когда я лечу в командировку, разумеется без багажа, предусматриваю 2 - 3 часа на пересадку в SVO.
Если летим семьей в отпуск с багажом через SVO, то берем стыковку минимум 3-7 часов для того, чтобы забрать багаж в терминале D или B и сдать его в терминале Е или F. Несколько лет "прокатывает", багаж прилетает вместе с нами в место назначения :).
До этого пару раз при регистрации багажа MMK-SVO-CDG и LED-SVO-CDG багаж привозили в гостиницу. Нервотрепка была "еще та".
 
Разрешите "встрять" в беседу. А зачем брать билет со стыковкой в 1 час или около того?

В двух случаях:
1. Летаешь много, время дорогое. В случае чего, считаешь, что авиакомпания тебя пересадит на следующий рейс.
2. Летаешь Аэрофлотом редко. Иногда это, даже (!), происходит в первый раз. Берешь самый дешевый билет. В случае чего (по опыту других перевозчиков, например), считаешь, что авиакомпания... (см.выше).

Так получилось, что за мои 20 с лишним лет постоянных перелетов самыми разными авиакомпаниями (100+ сегментов ежегодно), именно Аэрофлотом я стал часто летать совсем недавно. Раньше мне и в голову прийти не могло, что опоздав на какую-нибудь 55-минутную стыковку в каком-нибудь Амстердаме, вместо посадочного на следующий рейс (+ваучер на Хилтон и жрачку, если рейс был вечерний), мне могут предложить пройти в кассу за свой счёт. Так что нахожусь под сильным впечатлением от бизнес-практик "лучшей авиакомпании Восточной Европы".
 
В двух случаях:
1. Летаешь много, время дорогое. В случае чего, считаешь, что авиакомпания тебя пересадит на следующий рейс.
2. Летаешь Аэрофлотом редко. Иногда это, даже (!), происходит в первый раз. Берешь самый дешевый билет. В случае чего (по опыту других перевозчиков, например), считаешь, что авиакомпания... (см.выше).
У меня третий случай: я не так уж часто летаю через SVO по работе, но в случае такой стыковки билет беру, чтобы практически гарантированно добраться до места назначения, и чтобы по запланированному графику работы не было никаких сбоев. Пока также прокатывает.
Я лучше пару часов проведу время в бизнес-зале, чем буду бегать за рейсом, на который опаздываю из-за короткой стыковки.
 
Реклама
Назад