brab, ну хорошо, а то написали про подвох и пропали на 3 дня)
На форуме АБ женщина написала, что её апнули на полупустом рейсе в Дублин.
Пишет, что в итоге летела одна в бизнесе.
Может ли Аэрофлот просто так апнуть в бизнес при неовербучном рейсе?
Может какое-то правило есть, что в каких-то случаях в бизнесе должен обязательно кто-то лететь?
что смешного? У Люфтганзы это нормальная практика«Для центровки»....
В случае овербукинга - нет вопросов, но тут ...Может была одна "элитная" на рейсе..
В оригинале рейс Стамбул-Москва не упоминался.Перелет Стамбул-Москва с Turkish Airlines реально хорош.
Тогда причём тут Аэрофлот вообще? На каком сегменте его Аэрофлот обидел?Человек летает бизнесом в Москву по 5 раз в месяц, но не АФЛом.
Какой именно БЗ? Москва в Шарике D? По сравнению с какими БЗ? Я могу тут упомянуть не один европейский БЗ, которые московским в подметки не годятся.Это недоразумение, а не БЗ.
Тогда причём тут Аэрофлот вообще? На каком сегменте его Аэрофлот обидел?
Какой именно БЗ? Москва в Шарике D? По сравнению с какими БЗ? Я могу тут упомянуть не один европейский БЗ, которые московским в подметки не годятся.
Не понравился БЗ "Москва". Но Аэрофлотом на международных рейсах пакс не летает. Значит, билет не Аэрофлота.А если прочитать и подумать?
Так клиент сравнивает с Джазом? Он там был?Да даже по сравнению с Джазом. Крошечный, мест почти никогда нет, проблем - вагон.
Вы точно про БЗ Москва? Вы про второй этаж в курсе?Крошечный
Например?проблем - вагон.
Человек летает бизнесом в Москву по 5 раз в месяц, но не АФЛом.
Написано совершенно ясно. И как он на рейсе AFL попадал в БЗ Москва? Объяснить Вы не в состоянии, так как летая Аэрофлотом по России в "Москву" не пройти.летал рейсами АФЛ или нет? Мне кажется, летал. Что и написано в моем сообщении аж на двух языках.
АФЛом - только по России.
Это жестко противоречит предыдущему высказыванию.это был его третий международный перелет АФЛом